за последние 30 дней
Отель, не оправдывающий ожиданий.
Мы вернулись 2 дня назад, впечатления еще свежи.
Отдыхали 2 семьями с детьми.
Выбирая Хилтон, мы ожидали отдых в отеле с мировыми стандартами, что получили, коротко опишу:
"+"
ухоженная, хоть и небольшая территория отеля.
питание однообразное, но все вкусно
на второй линии номера большие, нормально убирались, чистые
Водитель, который возит со второй линии большая умница (дядя Таха), очень позитивный и замечательный человек!
"-"
бассейны не подогревались ни на 1 ни на 2 линии, вода была около 20 градусов, купаться было холодно и дети вообще не купались (хотя обычно из бассейна их не вытянуть), да и мы тоже не купались.
На вопрос почему не подогревается бассейн, было сказано, что у них уже сезон начался. И то, что холодно это не их проблема. Это природа в этом году так распорядилась.
Детского меню нет совсем.
Перекусы! Их нет совсем. И, дети, позавтракав в 8 утра должны были ждать следующий прием пищи в 13.00! и, соответственно, после обеда, закончившегося в 15 ждем еду до 18.30. Я такого еще никогда не видела в отеле , где система "все включено". При этом персонал следит, чтобы вы не вынесли с собой никакую булочку из ресторана. И это all incl.
Питьевая вода. В номере на 3 человек в сутки выдается 1 бутылка воды, 1,5 литра. Никаких куллеров или возможности получить больше воды в номер нет. Можно взять свою пустую бутылку и пойти в бар, попросить налить питьевой воды... И если в семье пьют много воды, то ты ходишь все время в бар выпрашивать себе воду.
Бары заслуживают отдельного внимания. В барах на пляже и в бассейне подают только напитки. При этом оборудование выставлено таким образом, что вы получаете в одноразовом стаканичке 1/3 пива, остальное пена. Персонал вечно с перекошенными лицами (особенно бармены в барах на пляже).
Пляж. Для двух отелей (1 и 2 линия) не просто маленький, а крохотный пляж. В 7 утра уже все шезлонги заняты.
Автобус со второй линии на пляж ходит 1 раз в 20 минут. Графика нет. Выходишь и ждешь, - повезет ждешь 10 минут, не повезет - 18 минут...
Ни о каких правилах карантина вообще речи нет. Маски носит только персонал в ресторане. Ни о какой дистанции вообще речь не идет.
Риф. Когда-то он был наверное неплох, но сейчас, он полуживой и если вы хотите посмотреть на рыбок и красивый риф, то надо плыть к рифу соседнего отеля либо к рифу "Сивы Шарм"
WiFi на территории не работает, даже на рецепции работает через раз.
Детская анимация 1отсутствует совсем.
Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно для отдыха с детьми
Сами в него не вернемся точно и никому из друзей рекомендовать не буду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?