АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a Family with children in March 2021
27.03.21 - 03.04.21
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, не оправдывающий ожиданий.

Translate

Мы вернулись 2 дня назад, впечатления еще свежи.

Отдыхали 2 семьями с детьми.

Выбирая Хилтон, мы ожидали отдых в отеле с мировыми стандартами, что получили, коротко опишу:

"+"

ухоженная, хоть и небольшая территория отеля.

питание однообразное, но все вкусно

на второй линии номера большие, нормально убирались, чистые

Водитель, который возит со второй линии большая умница (дядя Таха), очень позитивный и замечательный человек!

"-"

бассейны не подогревались ни на 1 ни на 2 линии, вода была около 20 градусов, купаться было холодно и дети вообще не купались (хотя обычно из бассейна их не вытянуть), да и мы тоже не купались.

На вопрос почему не подогревается бассейн, было сказано, что у них уже сезон начался. И то, что холодно это не их проблема. Это природа в этом году так распорядилась.

Детского меню нет совсем.

Перекусы! Их нет совсем. И, дети, позавтракав в 8 утра должны были ждать следующий прием пищи в 13.00! и, соответственно, после обеда, закончившегося в 15 ждем еду до 18.30. Я такого еще никогда не видела в отеле , где система "все включено". При этом персонал следит, чтобы вы не вынесли с собой никакую булочку из ресторана. И это all incl.

Питьевая вода. В номере на 3 человек в сутки выдается 1 бутылка воды, 1,5 литра. Никаких куллеров или возможности получить больше воды в номер нет. Можно взять свою пустую бутылку и пойти в бар, попросить налить питьевой воды... И если в семье пьют много воды, то ты ходишь все время в бар выпрашивать себе воду.

Бары заслуживают отдельного внимания. В барах на пляже и в бассейне подают только напитки. При этом оборудование выставлено таким образом, что вы получаете в одноразовом стаканичке 1/3 пива, остальное пена. Персонал вечно с перекошенными лицами (особенно бармены в барах на пляже).

Пляж. Для двух отелей (1 и 2 линия) не просто маленький, а крохотный пляж. В 7 утра уже все шезлонги заняты.

Автобус со второй линии на пляж ходит 1 раз в 20 минут. Графика нет. Выходишь и ждешь, - повезет ждешь 10 минут, не повезет - 18 минут...

Ни о каких правилах карантина вообще речи нет. Маски носит только персонал в ресторане. Ни о какой дистанции вообще речь не идет.

Риф. Когда-то он был наверное неплох, но сейчас, он полуживой и если вы хотите посмотреть на рыбок и красивый риф, то надо плыть к рифу соседнего отеля либо к рифу "Сивы Шарм"

WiFi на территории не работает, даже на рецепции работает через раз.

Детская анимация 1отсутствует совсем.

Не рекомендую данный отель для отдыха, особенно для отдыха с детьми

Сами в него не вернемся точно и никому из друзей рекомендовать не буду.

  • Территория
  • номера на второй линии
  • наличие горок в бассейне на второй линии
  • Отсутствие перекусов
  • отсутствие детского меню
  • отсутствие WiFi (даже на рецепции очень плохой)
  • отсутствие детской анимации
  • трансфер со второй линии 1 раз в 20 минут (долго ждать)
Added: 06.04.2021 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите как море было в марте, холодно купаться?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (922) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 167
  • Photos: 0
0 Благодарности