АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1693 + 2
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in October 2020
17.10.20 - 31.10.20
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожиданий

Translate

Отдыхали в октябре 2020 года вдвоём. Выбрали этот отель из-за низкой цены, удаленности от шумной улицы, небольшого количества номеров и оформления в оттоманском стиле.

1) Расположение.

Место хорошее, рядом центр города, рестораны. До моря тоже недалеко, 10 минут пешком. Но по ночам под окнами по ездят доставщики еды на мопедах и это очень громко, улица выложена плиткой. Ещё они часто сигналят друзьям и громко переговариваются через всю улицу. Скорее всего, такая слышимость из-за деревянных окон. Также в номере слышно как на ресепшене админы смотрят телевизор или слушают музыку. У нас был номер на 2 этаже с окнами на 106 улицу.
 Наверное, в номерах с окнами в сторону бассейна потише, но там играет музыка.

2) Номер и обслуживание.

В номере первые 2 дня стоял ужасный смрад (именно смрад), доносящийся из вентиляции в туалете. Какая-то смесь запахов мочи и сигаретного дыма. Жаловались администрации через гида. Видели, что мужчины из администрации очень агрессивно с ним разговаривали по-турецки. Гид перевёл, что курение в отеле запрещено и такого не может быть, чтобы у нас пахло дымом. Пригласили их пройти в номер — не пошли. Также попросили одеяло. Горничная с недовольным лицом взяла одеяло, поднялась в наш номер, открыла его и бросила на кровать. 
Через несколько дней запах стал послабее, но всё равно мы каждую ночь оставляли вытяжку в туалете включённой, хотя работала она плохо и сильно шумела.


Уборка производилась через день. В ванной не было коврика и слив душа располагался прямо в полу, никакой шторки, потому постоянные лужи, высокая влажность.
 Горячая вода шла с перерывами, чтобы помыться, приходилось подолгу ждать пока вода нагреется. При заезде в номере было 2 шампуня и 2 геля для душа по 30 мл + жидкое мыло в диспенсере, которым и приходилось мыться.

Администраторы — несколько мужчин. Один из них неплохо владеет английским, другой немного знает русский. Тот, что постарше и со знанием английского, изображал гостеприимство, постоянно улыбался, но по существу ничего хорошего не делал. Напротив, его любезность казалось чересчур наигранной и вызывала отторжение, потому что на все наши просьбы кроме одеяла он отвечал отказом. Кстати, и одеяло было из односпального комплекта, а нас было двое.



3) Страховой случай
.

Например, через несколько дней после приезда пошёл сильный ливень и я, закрывая деревянные ставни, поранила руку. Ставня заела в верхнем положении, а потом внезапно резко упала на кисть моей руки. Пришлось даже воспользоваться страховкой, потому что я потеряла сознание от боли и думала, что получила перелом. Дежурный администратор дал ведёрко льда, это единственное, что для меня сделали сотрудники отеля. Потом приехало такси, которое отвезло меня в госпиталь, его вызывала страховая компания. В госпитале сделали несколько снимков, убедились, что перелома нет, сделали перевязку, назначили лечение и отпустили. По приходу в отель мы снова встретили главного администратора (возможно, он же владелец отеля). Только через пару дней после происшествия он поинтересовался моим самочувствием, и это звучало очень формально. Также у меня был день рождения (собственно, я решила отметить др в отпуске), но администрация это не заметила. А мне, ещё и с перевязанным пальцем, было довольно обидно.



4) Завтраки.


Мы провели в этом отеле 2 недели и за это время нам ужасно осточертели завтраки. Кофе самый дешевый растворимый, даже сливки растворимые, колбаса невкусная, картошка фри сделана из замороженной и всегла подавалась холодной. Единственное, что менялось — способ приготовления яиц. Один день варёное, на второй день жареное. И так по кругу. На второй неделе мы стали приносить на завтрак йогурты из магазина, никто не был против. Воду и чай набирали на завтраке и брали с собой. 
На завтраках присутствует много котов, порой они бывают ужасно настойчивы, прыгают на сидение рядом, лезут в тарелку.

 Ещё на завтраках играет одна и та же англоязычная попса. Тоже надоело до чёртиков, похоже, у них всего 2 плейлиста.

В атриуме можно есть только еду, заказанную в отеле.

5) Бассейн
.

Бассейн находится во внутреннем дворе, не подогревается, имеет сильный запах хлорки и пользоваться им можно исключительно по графику. Один раз попытались воспользоваться бассейном в 18:30, пришёл тот же главный админ и начал говорить о том, что уже поздно, бассейн закрыт. Хотя по расписанию им можно пользоваться до 19:00. Я ему на это указала, он согласился и ушёл.



6) WIFi.

В номере нет сигнала вообще. Ловит только в коридоре и у бассейна. При заселении дают листочек с паролями от разных сетей.

7) Средства дезинфекции.

На лестнице находилась ёмоксть с антисептиком для рук, все 2 недели она была абсолютно пустой. На завтраках персонал ходил в масках. В остальное время без них.

Итог. В целом, я осознаю, что это недорогой отель и условия соответствуют его категории. Но сервис, а именно, отношение сотрудников к отдыхающим, мог быть значительно лучше. 
Когда уезжали, главный администратор решил нас проводить и картинно, перед дверями автобуса начал обнимать нас и говорить, что ждёт нас снова, всучил пару гранатов (которых мы уже объелись, они растут на каждом углу). Нет уж, спасибо.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • небольшое количество людей
  • архитектура
  • Сервис
  • однообразные завтраки
  • невнимательность персонала
  • музыка на завтраках
Added 14.04.2021 19:13 5 273 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мария! Режете без ножа. Этот отель у меня был про запас (тоже велась на доковидные хвалебные отзывы). Один отель отметается за другим. А 100 тыр на одного...нет.
Отдыхала рядом, ходила мимо Калиптуса, вроде тихий угол...
Мдя... минусов много для меня.
Единственное, про День рождения - Вы не правы. Это Ваш праздник, личный. И они к нему не имеют отношения. Для них это статья расхода, причем большая, так как наши многие хотят выехать на свой праздник.
В дорогих отелях этот на раз-два, так как там еды оооочень много. Она остается.
Жаль, что и с рукой так не повезло. Точнее, с окном). Хозяева по ходу везде такие ((.
Спасибо за отзыв.)
Возможно он и в тихом углу. Вот на главной улице, которая ведёт к набережной, ещё более шумно. Или на площади, где остановка автобусов. Я только в этом отеле останавливалась, не могу сравнивать, но я часто просыпалась.
По поводу дня рождения, да, согласна. Тогда на эмоциях писала, из-за случая с окном краски сильнее сгустились.
Хозяева бывают и хорошие, я с турками много общалась, когда останавливалась в других городах через Airbnb. Наверное, в Кемере преобладает южный менталитет.
Thank you автору
Мне больше встречались не очень хозяева. Хотя как ваш-с улыбочкой и вопросом "как отдыхаете"?
Понятно, что наш отдых ему важен одним - хорошими отзывами и дорожающими турами.
Я вот что хотела написать всем, кто зайдет на страничку.
В Кемере, думаю, и на всем побережье, очень много выходцев из стран бывшего Союза. Они владеют все русским языком, но, кроме него, своим родным: казахским, азербайджанским, грузинским, осетинским и пр.
Цель - косить под турок. Турки, видимо, хозяева кафешек, бутичков. Поэтому при них лучше разговаривать ти-хо. Обманывают на раз-два. И не берите там "французскую" и "итальянскую" парфюмерию. Я повелась на слово тестор, рекомендации нашей женщины, живущей там... позже нашла в Москве торговую точку, откуда весь этот "импорт" (брали многие оптом). Любой флакон 500рэ, элитный )) от шанель/диор за 1000.
А сейчас тем более просевший бизнес нужно поднимать. За счет туристов, увы. (
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 693
  • Photos: 10
1 Благодарность