Added from IP address Египта
Точно не вернусь.
Весь отдых порывалась написать плохой отзыв про отель, но каждый раз успокаивала себя и пыталась не портить настроение во время долгожданного отдыха. Поехали семьёй из пяти человек ( мы с мужем, двое детей и мама) за всех заплатили 86 тыс. что порядка 3,5 тыс. у.е. и вот что мы получили:
1. в номере 2+1 с доплатой 20 дол. на ресепшн за улучшеный номер, мы получили две раздельные кровати и топчан... первый раз такое вижу, так как всегда у нас 2х спальная кровать и одна односпальная отдельная кровать. При просьбе переселить дали ключ в другой номер, где был тот же топчан, но уже хотя бы двухспальная кровать, в номере пахло едой, прямо под балконом готовили гриль, решили остаться в номере с раздельными кроватями, чтобы хотя бы не пахло едой постоянно.
2. Персонал грубый и не приветливый, в столовой смотрят с ненавистью, вам просто все швыряют в тарелку и смотрят на вас недовольным взглядом не говоря уже об улыбке. Единицы из персонала были гостеприимны.
3. Пару раз официанты возле бассейна подходя к нам пересчитывали деньги( не тонкий намёк на чаевые). На третий день начали давать чаевые и нас вдруг стали замечать и спрашивать что нам принесли, даже улыбались.
4. Выбор еды скудный. Очень-очень скудный. Найти что поесть можно, но я рассчитывала от отеля другого уровня. К примеру, в отеле подобной ценовой категории Нубиан еда была намного разнообразней, были и креветки и морепродукты.
5. Все грязное. В номере при заселении на зеркале была наклеена жвачка, под кроватями слои пыли, за неделю пребывания даже минимально не протирали пол. Везде на мебели видны потеки, разводы, пятна. Пыль во всех шкафах над кроватью. В общем - очень грязно.
6. В последние дни мы немного обгорели надев на ребёнка поверх купальника тонкую кофточку с длинным рукавом и футболку на себя поверх купальника пошли плавать в бассейн, где оказывается в футболке купаться нельзя. Вам будут свистеть, кричать выйти из воды, снять футболку... Объяснив нашу ситуацию, спасатель пожал плечами и сказал что все равно нельзя. Первый раз со мной такое...
7. Ситуация ставшая окончательной каплей произошла вечером на кануне отъезда, я позвонила на ресепшн и спросила во сколько нас заберут из отеля. Мне ответили что они не знают этого и мне надо подойти на ресепшн, я объяснила что плохо себя чувствую и не имею возможности прийти на ресепшн, и попросила номер своего гида, мне ответили что за звонок надо будет заплатить, я ответила что это не проблема так как я купила себе местную сим-карту, меня попросили продиктовать мой номер, я продиктовала ... и о чудо - они позвонили на мой же номер. Я повесила трубку и позвонила своему турагенту, которая все узнала и помогла мне, так как уже не хотелось звонить ещё раз на ресепшн. Трансфер был в 02.00 ночи, мы пришли на ресепшн без 15 минут, чтобы сдать номер без спешки и 15 минут мне морочили голову и требовали заплатить за звонок... я им объяснила ситуацию, показала им свой номер, они распечатали счёт где видно было что совпадает номер, я пыталась объяснить что это недопонимание и уж поверьте, мой английский отличный.. но парню на ресепшн было все равно , он просто требовал деньги. Мы с мужем развернулись и ушли. Ужасный осадок от попрошаек вокруг, ехала начитавшись прекрасных отзывов и осталась очень разочарована.