за последние 30 дней
не корректное размещение в номер
Уважаемый отель ГрандОтельПоляна, мы крайне не довольны сервисом.
Также мы хотели бы предостеречь новых клиентов отеля, и наглядно показать как в России отель принадлежащий ГАЗПРОМ решает проблемы.
с 19.04 по 28.04 мы забронировали номер категории ДЕЛЮКС.
описание номера указано на сайте ( прилагаем принт скрин)
при заселении номер дали другой меблировки/дизайна — гораздо проще ( на сайте не было такого варианта, также номер был с 2-мя раздельными кроватями) ( принт скрин прилагаем)
Мы понимаем что отель в праве предоставить номер как с кроватью кинг так и с кроватью твин.
Однако дизайн номера и меблировка отличаются значительно.
( на сайте букинг ком номер который предоставили туристам стоит в категории стандарт)
Мы написали претензию и оператору и отелю, в надежде получить номер который мы бронировали.
ГрандОтельПоляна решил этот вопрос по другому. — они просто повесили на сайт новые фото в категорию делюкс.
т.е. сейчас на сайте экономичный номер превратился в делюкс.
Вот так в России решает проблемы с гостями отель Газпром.
( также в принт скрине видно, что до претензии на сайте выложено 5 фото номера) а после претензии — 6 фото номера.
Просим будущих гостей также иметь ввиду, что на сайте отеля не указано что НЕ РАБОТАЕТ ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН.
Отель изначально дезинформирует.
Мы крайне разочарованы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо за информацию
Вы действительно хотите удалить комментарий?