Большое не спасибо когдато любимому отелю за услугу...
Большое не спасибо когдато любимому отелю за услугу ''комфорт+''. Всегда все было хорошо. Но стоит обьяснить сотрудникам на ресепшене, что РОТ им нужен для того чтобы говорить здравствуйте, хорошего отдыха и досвидания. Администратор наталия вельмисова применяет этот орган гораздо в более широком спектре. Не успеете оглянуться,а ваш муж уже обласкан. Очень жаль, что эйчар это упускает. Теперь у нас развод. А вашу внутреннюю кухню и работу отеля я знаю изнутри. наталия так сказать передала это из уст в уста. Както странно вы за этим не следите. Такие сотрудники сделают отель публичным домом
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
мы постараемся разобраться в ситуации с сотрудником с нашей стороны, но для полного понимания нам бы хотелось знать Ваше имя и когда Вы у нас проживали. Отношения с гостями у нас категорически запрещены и влекут серьезные последствия для сотрудников, но для объективного обвинения нужные детали.
Ниже Вы найдете мой контакт, буду благодарна за обратную связь.
С уважением,
Алина Кононенко
Руководитель службы приема и размещения
067 504 9100
alina.kononenko@kharkiv-palace.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?