Luxury
Отель расположен в 30 минутах езды на север от Хургады на территории курорта Эль Гуна, въезд в который охраняемый. После въезда необходимо ехать еще 10 минут по трассам внутри самого курорта. Отель расположен на первой линии.
Заселились быстро, от ресепшн сотрудник отеля довез нас с багажом до номера.
В это время заселенность в отеле была не полная (огромное количество свободных номеров, бунгало).
НОМЕР. Бунгало, с двумя номерами. 2 входа. Один со стороны тропинки, другой со стороны отдельно выделенная террасы. Отель 5*, но тапок, увы, не было, халатов тоже. В остальном - все чисто, новое, укомплектованное, комфортное. Мне понравилась терраса с видом на зелень и море. На террасе 2 лежака, столик, перегородка от соседей. Шумоизоляция - хорошая.
ТЕРРИТОРИЯ. Она огромная и очень ухоженная. Весь отель разрезан на декоративные дорожки, ведущие вдоль корпусов, бунгало, ресторанов и пляжа и все утопает в зелени. Есть несколько бассейнов с лежаками и зонтами. Есть морские каналы, с декоративными прудами, мостиками и т.д. Можно даже не выходить никуда из отеля, а прогуливаться по территории. Сами здания отеля построены в красивом стиле из красного камня (как горы Синайские). В темное время суток все подсвечивается, выглядит уютно и богато.
ПЛЯЖ. Песок. Широкая линия в несколько рядов. Зонты и лежаки (бесплатно), полотенца выдают. Море.... вот море не очень. Искусственная лагуна. Т.е., смотришь со стороны пляжа - лагуна (метров 50), затем коса с кустами и тростником, а, вот после него уже открытое море. Таким образом, само море с пляжа особо не видно. Вид - на кусты (впечатление было как будто находишься на берегу Финского залива, у нас в Петербурге). Заход в море - пологий, ровный, местами не крупные камни, заходили все равно в спец тапках. Никакой живности не видели. Цвет воды - серый, либо грязно-зеленый, нет ощущения моря. Зато вода теплее, чем в открытом море. С правой стороны пляжа, по песочной тропинке можно дойти до той самой косы, которая разделяет лагуну и открытое море. На косе этой ничего не оборудовано, плавание там не предусмотрено, вход в открытое море пологий, цвет воды не красивый. С этой стороны народ занимается серфингом.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Анимации не видел (и не искал), но, вероятно, она есть. Что-то особенное для детей - тоже не видел. По вечерам, после ужина видел шоу танец живота и дервиша. За территорией отеля кроме асфальтированных дорог и местных организаций - нет ничего. Можно доехать (дойти) до "Down town" или до "Marina". Первое - это как бы центр городка, там кафе, рестораны, не большие магазины. Второе - набережная с яхтами, барами. Ну, как бы особенного ничего, просто не большое тусовочное место.
ПИТАНИЕ. Брали "завтрак-ужин". Считаю, это самое слабое место отеля. "За стеклом", что называется. Шведского стола нет. Зал ресторана разделен на окошки (как в МФЦ), за каждым окошком повар (официант) на раздаче. У каждого такого окошка скапливается не большая очередь. Выбор блюд - не обширен. Привычно, когда выбираешь себе, например, вид мяса + гарнир на выбор. Здесь же, это как-то слеплено вместе. Например, одно окно предлагает блюда из курицы + конкретный гарнир, другое - мясо + конкретный гарнир. Неудобство было еще в том, что на раздаче, через стекло сотрудник плохо слышит (или делает вид). Возникает ощущение, что нужно выпрашивать еду. Разумеется, старается положить поменьше)) Когда просишь еще добавить - изумленный взгляд ("что??, еще????"). Например, на завтраке, в одном из окон подавали блинчики (размером с крышку от стеклянной банки), кроме них я ничего себе на завтрак не выбрал, попросил 5 штук, в ответ: "FIVE? WOW!". В самом ресторане чисто, свободно. Официанты - арабы, но, поведение странное, какое-то понтовое. До этого отеля мы отдыхали в другом. На мне оставался браслет того отеля. За ужином ко мне подошли аж 3 официанта с вопросам как у меня дела и из какого я номера)) косясь на мой браслет. Сначала подошел один с этим вопросом, затем ушел в сторонку, пошушукался с коллегами...затем второй обошел наш столик кругом и снова задал этот вопрос. Затем третий)) Это что вообще? На входе в ресторане стоит сотрудник, которые фиксирует гостей ресторана, задавая вопрос из какого они номера. К чему такие проверки каких-то официантов?? Таким образом, выбор блюд, обслуживание далеко не на уровне 5*. Мы приехали из отеля 4* Хургады (Azur), там в этом плане, как-то все было приятнее, комфортнее и вкуснее!
Таким образом, я давно хотел побывать в Эль Гуна. Посмотрел, решил, что навряд ли вернусь сюда. Красиво, но ничего особенного. И нет впечатления, что ты был вообще в Египте, на Красном море с его живописными пейзажами и уникальном колоритом египетских отелей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?