за последние 30 дней
Претензия на люкс
Первый раз в Египте. Сначала 5 дней в Макади, затем этот отель. Вначале проблема возникла с бронированием от Агода (бронь для жителей ВБ), часа 2 просидели пока решали вопрос агодовцы. Предложили покушать, принесли попить. Засели в номер супериор с джакузи на 2 этаже с видом на фонтан и море. Питание возможно как в самом PureLife, так и в соседних АкваМэйджик и в Алдау. Территория с Алдау одна, но доступ ко всей инфраструктуре только у гостей Pure, пляж разделен между тремя отелями. PureLife только для гостей с 18 лет. Горки на территории АкваМэйджик. Кормят лучше в Pure, но мы ходили в основной ресторан Алдау, поближе к людям. Море у Алдау очень мелкое, но дно прекрасное, у Pure ближе к пирсу нормальный заход и глубина, ближе к пляжу АкваМэйджик илистое дно возле берега. Территория очень зеленая и очень красивая. Коктейли лучше в Pure, 3 сорта пива, обслуживание отличное. При выходе из отеля променад, очень красиво и достойно. По поводу номера: просторный с огромной лоджией, но решение с туалетом и душевой спорное, нет личного пространства, дверь прозрачная вроде есть, но какое-то все откровенное и прозрачное. При входе с улицы на рецепцию есть банкомат. Персонал практически не понимает по русски, но есть девушка в анимации говорящая по русски. После чекаута дали возможность пользоваться территорией, и перед отъездом в аэропорт дали номер на час помыться и привести себя в порядок, что не может не радовать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями на cайте Tophotels.
Нам приятно читать, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, и что вы хвалите наши номера, территорию с эксклюзивным доступом к двум соседним отелям и их удобствам, вкусную еду и напитки, а так же отличное обслуживание.
Несмотря на наши постоянные усилия по обеспечению высочайшего уровня обслуживания и постоянного удовлетворения наших гостей, к сожалению, иногда возникают некоторые недочеты. Поэтому мы сожалеем, что у вас возникли затркднения с заселением в отель. Ваши замечания были переданы руководству соответствующего департамента для принятия во внимание и дальнейших улучшений.
Так же мы сожалеем, что дизайн ванной комнаты вам не понравился и мы хотим отметить, что с недавних пор мы начали матировать двери для большей приватности в некоторых комнатах.
Мы надеемся снова приветствовать вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Ваша команда Steigenberger Pure Lifestyle Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?