Отличный отель, хоть и есть неприятные моменты
Обычно не привык писать отзывы. Но спустя полгода обнаружил свои заметки и решил ими поделиться.
Пишу скорее из-за некоторого разочарования, т.к. отношение персонала в один момент сильно расстроило. Это не испортило отдых, но всё же привело к тому, что захотелось обратить внимание администрации отеля на некоторые детали.
Постараюсь написать менее предвзято. Но если кто-то не хочет читать до конца, то отель очень понравился (ожидания от "нашего" юга были совсем иными), что нас не устроило - отношение персонала (а точнее отдельные личности, а не весь персонал в целом).
Заехали в сентябре 2020 семьей с двумя детьми 1.5 и 4.5 лет. Сразу при заезде предложили нам обменять номер Стандарт на Комфорт с доплатой около 15-20% от изначальной цены. Посмотрели номера, переплата для нас однозначно не стоила того: за пару квадратов, которые видимо пришлись на ванную комнату, второй кондиционер (нам с детьми и один то был не нужен) и факт наличия в основном корпусе. Поэтому, как и бронировали, остановились в номере Стандарт в корпусе Рим.
Заселение прошло отлично, при демонстрации номеров персонал заметил какую-то грязь (мы даже не поняли, о чем речь), оперативно вызвали горничных, которые сразу же всё убрали. Без всяких просьб с нашей стороны принесли нормальную дополнительную кровать для старшей дочки, а не какую-то люльку, организовали 4 подушки, 4 комплекта полотенец и т.д. В общем первое впечатление было приятным.
В целом отель организован интересно, как отдельный минигородок, несколько ресторанчиков и магазинов на территории, несколько игровых площадок. В разных частях отеля работают аниматоры, т.е. пока идёт представление/дискотека, в другой части отеля всё равно продолжают работать и развлекать прохожих и особенно детей. Очень приятно. Аниматоры вообще отлично выкладываются, это очень понравилось.
До пляжа идти метров 300 по городской пешеходной улице, по которой ездят машины, и через переход через небольшую дорогу (по которой к слову иногда гоняют какие-то неадекватные автобусы) и мимо мусорки - это абсолютно не напрягало, но кому-то могут быть критичны такие вещи.
Ресторан - тоже всё довольно вкусно, выбор есть. Не было ни одного блюда, которое бы чем-то не понравилось. Как пример, в тех же турецих отелях столы ломятся от блюд, но многое довольно однообразно, тут наоборот блюд не так много, но зато все вкусно, для нас это как раз плюс. Понравилось, что везде разложены одноразовые перчатки, чтобы не лапать руками продукты и приборы, которыми все накладывают, мы пользовались всегда и это было приятно, но большинство отдыхающих почему-то пренебрегало этим (особенно типичный вариант прощупать все фрукты голой рукой, чтобы выбрать поспелее - это прям фишка многих отдыхающих).
Отель был заполнен на все 100% судя по всему. Ресторан битком, но очереди за каждым блюдом чаще были в 2-3 человека, и только один раз за неделю в какой-то момент выстроились гораздо больше. На пляже тоже как минимум в тени место в 2-3 лежака найти было почти нереально, если не прийти на пляж пораньше. Но опять же конкретно в данном случае это скорее плюс, т.к. много занятых кем-то лежаков, на которых нет людей, и в период пандемии это доставляло спокойствие, что вокруг тебя не сидит куча народу =)
А вот дальше будет не самая приятная нотка (как раз на заметку для самого отеля).
Во-первых, как-то странно работали горничные. Почему-то в номере постоянно забывали ставить воду. Могли не поставить вообще, иногда ставили 1 бутылку (на 4 то человека). Приходилось постоянно просить об этом. Более того, например один раз звонили горничным, нам сказали, что принесут, в итоге за полдня так и не принесли, пока мы уже не зашли вечером на ресепшн и не попросили там, чтобы решили проблему. В итоге приходилось дополнительно самим покупать воду.
В ванной висит стандартная табличка: хотите поменять полотенце, положите его на пол. Мы так и делали несколько раз, и что происходило? грязное полотенце аккуратно складывалось и укладывалось на полочку.
Был случай, когда пришлось вернуться в номер и столкнулся с уборщицей, и у нее был ужасный насморк (может быть аллергия - не знаю). В обычной ситуации даже не обратил бы на это внимание, но с ситуацией в мире на тот момент это конечно заметно напрягало...
Во-вторых, ребёнок отравился (а может и ротавирус был). Не могу сказать, что причина в отеле, т.к. у нас был включен завтрак и ужин, а обед брали либо в кафе на территории отеле, либо в ресторане ЛаЛуна неподалеку + иногда на пляже брали мороженное (чистая линия) и что-то попить в отельном баре на пляже.
В-третьих, поразил как раз случай после отравления ребёнка. Дочка сутки сидела на водяной диете, потом ей разрешили немного безмолочной каши начинать кушать. Кашу купили сами в магазине, чтобы в ресторане не брать. В один момент попросила орешков (несолёных, просто чистых орешков) и сухофруктов. Так меня на выходе с ресторана после завтрака с бумажным стаканчиком остановили, забрали его и сказали, что нельзя выносить. Фото выписки от врача и доводы про больного ребёнка не помогли. Сказали: нести справку, где сказано, что ребёнок не может идти, и что именно ему нужно есть, и тогда наложите только это и возьмёте с собой (т.е. даже если ребёнку рекомендована каша, но ребёнок захотел чего-то ещё, то не дадут). При этом я каждый день видел людей, которые без вопросов накладывали в пакеты/сумки фруктов и булочек даже не стесняясь, просто стояли у столов и складывали к себе в пляжную сумку или пакет. На подобный аргумент получил ещё один "гениальный" ответ, что пакеты они не могут досматривать (получается, мне просто не повезло, что пакета с собой не было и пришлось в стаканчик бумажный положить), аргументы неравнодушных отдыхающих, слышавших и видевших всё это, не смогли убедить "надзирателя" на входе.
Я понимаю, что администрация может сказать: персонал отработал по правилам, всё корректно. Но все же понимают, что бывают нестандартные ситуации, где явно небольшое отступление от правил никому не повредит. Но тут тупой формализм, который работает при этом в одну сторону. Убирать номера по правилам, носить всем персоналом маски как надо (а не на подбородке), не допускать простывших сотрудников и т.д. - эти правила работают не всегда и не для всех, но вот вынести стаканчик с горсткой орешков и сухофруктов - это недопустимо ни при каких обстоятельствах.
При этом тут ещё стоит отметить, врач сказала, что не знает ротавирус это или обычное отправление. Т.е. как бы следуя логике персонала, мне надо было привести ребёнка в набитый битком ресторан, чтобы она ходила и брала что ей нужно и заодно заражала всех вокруг. И более того в период пандемии вообще отелю бы стоило приветствовать, если кто-то изъявил желание поесть в номере, а не создавать дополнительную толпу, но это совсем отдельная тема для разговора конечно.
К слову, если кому пригодится, вызвать педиатра в номер стоит 3500 рублей, а пройти 100 метров до поликлиники на территории и обратиться к тому же педиатру можно за 1200.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?