АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2481 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in May 2021
22.05.21 - 29.05.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем!

Translate

Отдыхали в отеле в конце мая. Первое, с чем столкнулись, это с отсутствием

балкона в номере. Оплачивали Studio Room Sea View. В описании к этому номеру указано наличие балкона, либо же террасы. В номере был запах канализации (в дальнейшем, к нам в номер прислали сотрудника отеля, который принёс большую бутылку с пульверизатором, назвав это "парфюмом" и предложил "запшикать" этот "аромат"). Мы решили отказаться от "заманчивого" предложения, и весь последующий отдых провели с открытым окном (хорошо, что была москитная сетка, хотя полностью от комаров она не спасала). Когда открыли кран, потекла ржавая вода. Да и в общем, номер старый и убитый (как и сам отель), с грязными стенами, местами отклеенными обоями, шторами в краске (видимо, когда подкрашивали потолок, их не снимали) и забитой канализацией. На просьбу поменять номер, получили отказ. Хотя на тот момент отель был полупустым. На третий день, нам предложили номер с балконом, но, пообщавшись с другими людьми, у которых номера были еще в более плачевном состоянии, мы решили не испытывать судьбу, да и к тому моменту чемоданы были уже разобраны. Будьте готовы к тому, что персонал абсолютно не владеет никакими языками, кроме турецкого, английский, вообще, за гранью фантастики, русский на уровне жестов. Кроме девушек, в обязанность которых входит ходить и все время спрашивать, все ли у вас хорошо, при этом ничего не решая. Если в первые дни мы еще хоть как-то пытались, общаясь с ними наладить свой отдых, то в последние дни вопрос, "все ли у вас хорошо", выглядел как откровенное издевательство. По всем вопросам вас попросят обращаться к так называемому beAssist через WhatsApp. Но на элементарный вопрос, где можно взять таблетку от головной боли, вам ответят, что ее можно заказать лишь в аптеке, которая находится не на территории отеля. Короче говоря, через это приложение мы не решили ни одного вопроса. Два бесплатных ресторана A la Carte были все время заняты. С меню в платных ознакомиться не удастся, пока не забронируешь и не придешь. Как-то ночью проснулись от громкой музыки из соседнего номера сопровождающейся воплями и плясками. Позвонили на ресепшен, с просьбой решить эту проблему, ждали минут 20, никто не пришел. Пришлось решать вопрос самим. Но соседки оказались слишком любящими выпить, и бессонная ночь у нас была не одна. Приятный момент-отличное море, но на пляже к вам регулярно будут приставать с предложением дополнительных платных услуг. Особенно навязчиво себя вела дама, предлагающая услуги массажа. Причем ее рабочий день начинается раньше, чем вам нальют утренний кофе в баре, который, кстати, придется прождать очень долго, и не факт что вы получите то, что заказывали. Доходило до того, что сами брали пакетики чая, клали их перед барменом и просили просто залить кипятком, но каким-то мистическим образом официант умудрялся принести не тот чай, который мы просили. В последний день пребывания в этом отеле было достаточно ветрено и прохладно. Подойдя в пляжный бар в 9.50, нам отказали налить чай, хотя на рабочем месте было 3 свободных бармена. Было весело наблюдать за официантами в основном ресторане, за завтраком. Все носятся, создавая постоянную видимость работы. Несколько раз могут подойти к пустому столу, поправить один и тот же стул, но грязную тарелку со стола никто не спешит забрать. Были вынуждены сами за собой убирать, так как за грязным столом неприятно находиться. Еда в отеле ниже среднего. Элементарный омлет есть невозможно. Вечерами было скучно. Отсутствие анимации в любом ее проявлении, объясняли пандемией. В ресторане элементарно музыку не включали. Ужинали под звук гремящих столовых приборов, как в столовой. От скуки решили съездить в город, но и этого нам сделать не удалось. Трансфера в отеле нет. В такси рассчитаться картой нельзя. Банкомата в отеле нет. Размен денег на ресепшен только в местной валюте, нам турецкие лиры в таком количестве не нужны были. В заключение, хочется отметить, что "премиальность" этого отеля только в названии. Мы не рекомендуем посещать данный отель!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Старые
  • грязные номера
  • плохая еда
  • отвратительный сервис
  • проблемы с канализацией во всем отеле.
Added 03.06.2021 14:04 4 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Next rate Все отзывы автора (1)
Валерия
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 481
  • Photos: 9
0 Благодарности