Нам повезло))
Попали в этот отель случайно. Был оплачен другой, категорией ниже, но привезли в этот. На 5 звёзд, отель, наверное,не тянет. Но четвёрка твёрдая. Номера большие,сантехника вся работала. В номере есть утюг и гладильная доска. Каждый день давали по 1.5 литра воды. Если не хватало, можно было налить в ресторане. Уборка на троечку. Но персонал очень приветливый и доброжелательный. Кормили нормально. Очень интеллигентная анимация- скрипка, фортепиано,гитара. Нам понравилось. Вкусный кофе варят в баре на ресершн. Пляжные полотенца дали и меняли каждый день без проблем. Когда прибыло много народу на пляже образовалась проблема с лежаками,т.к.такие ,как автор предыдущего отзыва- занимали лежаки и по полдня пропадали!! Хотелось, действительно,скинуть их полотенца! На экскурсии не ездили, т.к.в городе серьезные ковидеые ограничения. Ром и сигары на сувениры в отеле покупать не стали, т.к. я прочитала, что в дюти-фри мржно купить по таким де ценам. Оказалось ,что лучше брать в отеле, если не боитесь перегруза- и дешевле и выбор больше. Хорошего отдыха всем!! Океан бесподобный!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы так благодарны вам о за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar
Мы всегда с энтузиазмом читаем отклики наших гостей, не только похвалу, но и критику, пытаясь распознать истинные нужды, требования и надежды с которыми к нам едут наши гости, чтобы предугадывать их запросы и не переставлять удивлять нашим знаменитым персональным сервисом и качеством услуг, которыми так славится наши гостиницы Иберостр.
Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду.
Мы надеемся, что вы снова выберете нас во время вашего следующего путешествия.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Вы действительно хотите удалить комментарий?