АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
347 + 0
Readership
Без статуса
11 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2021
01.06.21 - 22.06.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 22 June

Категорически НЕТ

Translate

Категорически НЕ Рекомендуется!!!

Если Вам нужен "Совок", то Вам сюда.

Забронировала ночь , чтобы гулять по Тропе Голицына и наслаждаться видами. Это отлично! Место красивое

Но отель и отношение к гостям это ужас.

В здании сделан ремонт до 6 этажа, выше ваще атас. Но я даже не про это.

У нас было оплачены завтрак, обед и ужин. Мы с семьёй опоздали на ужин из за дождя на 10 мин, нас уже не пустили в зал. На следующий день, мы попросили заменить пропущенный ужин на обед. И тут полная стена. Общались с менеджером ресторана, ресепшен, звонили в отдел бронирования и везде Стена. Типа невозможно. А в чем проблема поменять ужин на обед по системе шведский стол. До сих пор для меня загадка. Тем более за ребенка 6 лет мы доплатили при заселении 1200 за питание. И не получили замены. Соответственно и денег тоже нам никто не вернул. Мы просили и сухой паек и замену ужина на обед

Такое отношение у гостям ужасное.

Все решаемо. Но не в этом комплексе.

Вообщем не советую! И ни кому не рекомендую.

Added 13.06.2021 10:07 1 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Странный отзыв. Сейчас отдыхаем тут семьей, я, муж и доча 11 лет. По путевке полный пансион. Питание замечательное. В восторге от отдыха, несмотря на уставший номер на 8 этаже. Кормят, поят, убираются, все приветливые, с улыбкой. Отдыхаем с душой.
Возможно вам испортили настроение именно тем, что не дали замену по питанию. Очень жаль. Но в целом, отель хороший.
Сама территория чудесна!
Но нужно полностью менять отношение к Гостям
Этот отель у сожалению в 90 годах остался
А как вас должны были пустить , если ужин стоит до определённого времени, наверное не просто так , у людей так то рабочий день. Это вы должны были свое время рассчитывать, чтобы попасть .
Да и замену наверное должны тогда уж раньше делать .
Всегда должен быть индивидуальный подход к Гостям! Тем более для маленьких.... Проблемы нет, ужин поменять на обед.... Но только не здесь....
Приятного отдыха!
Ну думаю это не была бы проблема, если бы это было заранее)
Отзыв вообще не объективный ни разу) почему вы не рассчитали свое время и не пришли с 18.00 до 20.30 поесть , а решили , что вас должны пустить и ждать, не понятно .
Вы можете писать свои объективные отзывы. Это мой отзыв, мой отпуск и мой опыт в этом отеле. Больше туда ни ногой.... Это совок.... Они пытаются быть современными, но отношение.. Один тормозной лифт на 12 этажей комплекса, с ожиданием по 10 мин, уборщица ,которая орет на гостей, чтобы они не ходили по вымытому полу(слава богу, это были не мы), сотрудники, которые не хотят войти в положение Гостя ни на ресепшене, ни в ресторане,ни в службе бронирования, про убитые номера говорить вообще бесполезно. Это мрак. Жаль, что отзывы нельзя писать на буккинг... Столько бы людей поняли, что это ужас.
Мы гости, и отель должен войти в положение гостя и в индивидуальном порядке решить проблему. А нам просто обворовали. Деньги мы заплатили отдельно за ребенка(про себя молчу) А в тарелке супа отказали.....
А Вы отдыхайте, если вам нравится. Всего доброго
Ну мы и отдохнули нормально ) все уборщицы были всегда улыбчивы и вежливы, лифт - это отдельная тема и огромный минус. Нас все в плане сервиса устроило, номер был у нас нормальный , значит вы такой себе выбрали ) да отель не супер, тем более они 2 звезды . Вы вообще чего хотели то ? Отзывов про его недостатки полно, хоть обчитайтесь
Ну и замечательно.
Я написала свой опыт, имею право
Анна, Согласна с Вами! Тоже отдохнули отлично. Даже нечего плохого сказать. Наружная шахта лифта уже в планах, скоро сделают, это не беда. Номера до 6 этажа с евроремонтом. Кто за что платит, тот то и получает. Кто-то видит минусы и акцентирует на них внимание, а кто-то видит только плюсы. Мы с вами видим плюсы 🤩.
И это прекрасно 👍🏻👍🏻👍🏻
Екатерина, а я соглашусь с Вами. Тоже столкнулись с откровенным хамством. Тем кто вступил с Вами в диалог считаю невероятно просто повезло, что они ни по каким вопросам не обращались к администрации. Вы абсолютно правы СТЕНА и ИГНОР.
Два года назад в этом же отеле опоздали на ужин из за экскурсии, абсолютно не было проблемой быстро нас покормить. Улыбнуться и пожелать хорошего вечера. 10 минут максимум.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (1)
Катя
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.01.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 347
  • Photos: 0
0 Благодарности