Интер Сухум - больше ни за что
Доброго всем дня. Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях, а принимать их или нет - вам решать. Начну по порядку:
1. Авиаперевозчик Азур Эйр, оператор Интурист. Задержка вылета около 40 минут.
Встречающая компания Гаруда Экспресс - отвратительно! Гид по дороге занимался своими делами, искал б/у машину. Туристов до конца не сопроводил, сошел у своего дома и до свидания. Одну из туристок просто пересадили в легковую машину к неизвестному человеку под предлогом, что ее отель "слишком далеко". Обратно вылет в 9-20. Забрать из отеля нас хотели в 23-20!!!За 10 часов до вылета! В итоге взяли такси за 3000руб и выехали в 3 утра, в аэропорту были уже в 5-20! Стойкое впечатление, что компании Гаруда экспресс глубоко плевать на удобство туриста, у них свой "оптимальный" маршрут!!!
2. Ресепшен и заселение. Встретила зевающая девушка, взяла курортный сбор 30р/чел. В некоторых отзывах писали другие тарифы и что платили еще и за страхование. У нас такого не было.
3. Номер 413 . Если вы попали туда - мне вас жаль. Номер крохотный, окна во внутренний двор отеля. Кровати с пролежанными матрасами, пружины просто впиваются . Подушка - одна нормальная, новая. А вторая - подушка-медуза. Доп.кровать не была установлена, пришлось в 12 ночи спускаться и просить, чтоб принесли. Пожилая женщина принесла до дверей, дальше мебель пришлось переставлять самим. Постельное белье - опять пошли просить. Застилали сами. Подушка для третьей кровати - опять иди на ресепшн и проси. Третий комплект полотенец - опять иди вниз и проси и его так и не принесли, только на след.день и после очередной просьбы. В ванной периодически случается протечка потолка, так что не пугайтесь. Кто не верит - пишите - с удовольствием скину видео.
4. Питание. Оно ужасно. У нас был полный пансион, я очень пожалела выкинутых денег. Выбор очень скудный, еда холодная. Мормиты не включаются что-ли, не понятно такое отношение. Кто едет после нас , даже интересно - в конце стола раздачи стоят два дозатора с маслом: кукурузное и подсолнечное . Все 8 дней они были пусты! В конце я просто не выдержала и перевернула этот пустой дозатор вверх дном, чтоб уже обратили внимание.. Никаких фруктов не было (исключение - 2 дня зеленое яблоко дольками и один раз мушмула задрипанного вида). Ребята, ну сезон мушмулы, она на рынке у вас по 50-70 руб!! Расписание питания очень не удобное. Завтрак с 8 - 10, обед с 12-14, ужин 17-19. Надо сказать, что когда мы приехали, первые пару дней обед был с 12-15, потом час "срезали", под предлогом "что слишком затянут по времени". Как это было сделано - отдельная песня. Мы пришли на обед в начале первого и работник столовой кричит нам из другого угла - у нас обед с 12!! Я говорю, да, знаем...Она: и до 14-000!!! Передайте СВОИМ, что обед теперь до 14!! Я честно опешила, кому СВОИМ??? СВОИМ русским? СВОИМ Тульским??? Кому??? Я обязательно передам всем СВОИМ впечатления об отеле, в этом можете не сомневаться. Лайфхак - чтоб туристы побыстрее свалили из столовой нужно просто перестать убирать столы - в конце каждого сеанса приема пищи можете убедиться воочию сами. Видео тоже сняла.. Сидишь за столом среди грязных тарелок. Просто супер.
5. Отношение к туристам со стороны отеля - назойливые люди, которых надо кормить и которые еще иногда смеют что-то просить. Денежные мешки не достойные уважения. Супруг стал свидетелем очень неприятной сцены - один из туристов видимо что-то высказал руководству отеля. Реакция была бурной - крик на ресепшен - "Посчитай, сколько ему вернуть за оставшиеся дни и пусть ВАЛИТ отсюда!!" Кафе внизу - заходили пару раз - поесть не удалось ни разу - либо еды нет, либо заняты своими компаниями и откровенно не хотят ничего делать. Девушке с маленьким ребенком очень нелицеприятно указали на дверь на просьбу сделать молочный коктейль, Пришли уже в конце всего диалога, поэтому судить не буду что там произошло. Парикмахерская при отеле - хотела сделать маникюр/педикюр. Зашла утром, часов в 10 - мастера нет. Спрашиваю: а когда будет? Ответ - а когда-нибудь и будет - развернулась и ушла.
6. Экскурсии при отеле, ООО "Турист", приятная девушка Селма. Не берите экскурсию на Рицу - в горах сошел ледник и перекрыл поступление чистой воды в озеро. Сейчас оно выглядит серой лужей, т.к. в него сходят потоки грязи с гор. Погуглите индивидуальных гидов по Абхазии, многие из них пишут, что на это лето Рица "потеряна" и говорят чуть ли не об экологической катастрофе.. Но об этом приятная девушка Селма вам не скажет, т.к. деньги важнее. Так же имейте в виду, что поездка в горы может быть травмоопасной и за это никто не понесет ответственности. У нас получилось именно так - при подъеме на джипе по горной тропе (не по серпантину, а именно в горах), наш водитель решил пощекотать нам нервы и устроил обгон впереди идущей машины своего друга. В итоге головой я почти пробила крышу машины , а ребенок получил сильнейший испуг. Возможно, они виртуозы и нашей жизни ничего не грозило, но мы ехали на доп. ряде сидений (считай, в багажнике) и были заблокированы сломавшимися спинками следующего ряда сидений ....В случае аварии нас бы просто не успели вытащить из багажника.. Когда мы высказали это Селме она повысила голос и сказала, что она никакой ответственности за действия водителя не несет.. Выводы делайте сами...
7. В соседнем крыле отеля расположен банкетный зал на 700 мест. Если в момент вашего отдыха в отеле будут проходить гуляния, то до 23-00 вы не уснете. Это понятно конечно, но колонки орут так, что дрожат стекла. Нам посчастливилось испытать это как раз в ночь перед вылетом . А после окончания свадьбы еще полночи были слышны оры и крики гостей, душа которых требовала продолжения праздника.
8. Пляж. Рядом. Крупная галька. Камни при заходе скользкие. На мой взгляд пляж убогий. На пляже в кафе "Афалина" обман со стоимостью лежаков. Некоторым 100 руб, некоторым 200 . Было очень смешно и противно, когда один раз мы купили 3 лежака и зонт за 300 руб, а через пару дней за этот же комплект молодой толстый парнишка запросил 600..В лоб спросила - почему? Ответ: а с 15 числа подорожание. Развернулись и уехали на пляж МОККО. Он еще что-то там кричал нам вслед, что на пляже МОККО сейчас с нас сдерут по 300 руб за лежак.. В Итоге: комплект из огромного зонта "Пепси", трех лежаков, плетеного стула и столика на классном песчаном пляже с офигенным заходом в море обошелся нам в ... 500 руб. Если будете ездить на МОККО (крайне советую делать именно так) - имейте в виду, что там тоже обман со стоимостью лежаков. Несколько дней платили 150 руб за лежак, а потом пришел другой сборщик и сказал, что лежак стоит 100 руб, а по 150 только на выходных.. Я стала искать второго сборщика (молодой узбек), задала ему вопрос и он просто сбежал...
Ну а теперь сразу отвечу всем, кто начнет говорить, что мы привереды или ждем условий от дешевой путевки - я не считаю стоимость путевки в 83 000 руб за двоих взрослых и ребенка 11 лет слишком уж дешевой. Напомню, за фактически 8 дней пребывания. Давайте уберем оттуда перелет туда-обратно экономом, примерно минус 30 000.. Остается 53 000:8= 6 625 в сутки. Кому это дешево - поздравляю. Если посчитать все затраты, то там мы оставили еще 64 000руб, подавляющая сумма из них - это питание, которое мы должны были получить в отеле.
Итак, общие претензии к отелю: Холодные блюда в столовой при весьма скромном выборе; Старые, убитые номера (судя по номеру 413); Отсутствие качественной уборки номеров (перестилание грязного постельного белья + смена ОДНОГО полотенца за уборку не считаю); Огромное количество комаров в отеле; Пролежанные матрасы и рваные подушки; Грязный ковролин в номере и на этаже; Полное безразличие, а иногда и негатив к туристам.
Кто говорит, что это отдых в Абхазии как в "совке" - не надо, не оскорбляйте "совок". Там сейчас дикие 90-ые. Мент спокойно держит кафе на берегу, не стесняясь бравировать в форме... Сотрудник МЧС будет вашим провожатым в дайвинге... Если в брошюре у Селмы написано, что поедете на экскурсию на комфортабельном микроавтобусе с кондиционером - то будьте готовы к тому, что за вами приедет маршрутка №5 , у которой будет постоянно вылетать скорость.. Номер маршрута водитель конечно-же спрячет под сиденьем, но кондиционер от этого не появится. Вам везде и постоянно будут улыбаться и называть другом, встречать как дорогого гостя.. Но потом вы узнаете, что вас обманули на энную сумму денег обвесом или обсчетом, неверной ценой - неважно.. На набережной в мелких кафе нет меню, все цены называются от балды.. Водитель такси, везший нас в аэропорт с тоской сказал, "я вам завидую".. Мы спросили - почему? Ведь в России вообще не идеал.. Он сказал, что просто вы не знаете что ТУТ.. Для себя сделала выводы: отдых в Абхазии в целом, при условии сохранения текущей ценовой политики,- однозначно ДА. Город Сухум - если можете позволить себе такси до отеля - однозначно ДА. Красота природы и моря - однозначно ДА. Отзывчивость простых жителей, не связанных со сферой услуг отеля или тому подобное - однозначно ДА. Поездка именно в отель Интер Сухум -однозначно НЕТ. Экскурсии от ООО Турист - однозначно НЕТ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (30)
Вы, наверное, закрыв дверь своей квартиры за собой, уже недовольная были)
Я НИ СЛОВА не написала в ее защиту. Просто не смогла пройти мимо человеческой тупости, в виде (повторюсь) словесной "каши-малаши". Но судя по комментам, это отражение вашего мышления. Всего хорошего!))
Подскажите, пожалуйста, как вы добирались до пляжа Мокко? Если на такси, то какая адекватная цена?
И всё же, как вы на этот пляж добирались? На такси?
И ещё один вопросик: стабильный ли WiFi в отеле? Думаю, нужна ли мне на 6 дней местная сим-карта...
Заранее спасибо за ответ:-)
Отдохнув в Абхазии за смешные деньги, я осталась довольна, так как понимаю соотношение цена=качество.
Удивляюсь таким людям, которые берут дешевый отдых и потом всем недовольны.