АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.06.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1018
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2021
18.06.21 - 24.06.21
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отзыв бюджетных туристов. Много букв.

Одним из самых популярных и бюджетных направлений для путешествия сейчас является Египет. Таким образом, с учетом многих отзывов о наплыве туристов на наш юг и о соответствующем росте цен, для свадебного путешествия была выбрана именно эта страна.

Тур приобретался в Слетать.ру (г. Пенза, ТЦ «Пассаж», 4-ый этаж). Было предложено достаточно большое количество вариантов. Выбор был сделан на одном из самых экономных – тур оператор - ANEX Tour, авиакомпания - Azur Air, отель - LONG BEACH RESORT.

Вылет осуществлялся из аэропорта Куру́моч (Самара). У аэропорта есть 4 парковки – от эконом, до вип, что очень понравилось. Не нужно было искать сторонние парковки, трансфер. Путь от эконом парковки П4 до аэропорта составил около 15-20 минут. Регистрация и прохождение контроля прошли быстро и не доставили никаких неудобств. Дьюти Фри - небольшой, но можно что-нибудь посмотреть. Можно и перекусить – но это уже не для эконом.

Кстати, пытались пройти онлайн регистрацию – бесполезная вещь: за выбор места просит далеко не 100 рублей. При этом, при регистрации обращают внимание на то, что выбор места – услуга платная и раскидывают компании по разным местам (наверное, одна из мер по защите от коронавируса).

Полет прошел отлично. Очень мягкий взлет и приземление. Во время полета – чай, кофе, вода. Но вот за 4,5 часа полете (+3 регистрации) «лучшая» чартерная компания могла бы и предложить перекусить. Еще во время полета пассажирам предложили заполнить декларации туристов и поменять маски.

По прилету в Каир необходимо предъявить ПЦР тест, заполнить еще один бланк для получения визы и купить саму визу за 25$. После прохождения всего вышеперечисленного – получаем багаж и без проблем находим представителей ANEX Tour.

В автобусе получаем весьма скромный паек для последующего трансфера, который продлится около 7-8 часов. Представитель ANEX Tour кроме сух. пайка предоставил общую информацию о предстоящем трансфере (что будет только одна остановка), немного общей информации о туре и Египте. Хотя 8-ми часовой трансфер можно было бы скрасить подобием обозной экскурсии или рассказом о самой стране. Автобусы - достаточно просторные, с кондиционером и биотуалетом.

Создалось впечатление, что в Египте идет война: автобусы сопровождают военные, повсюду блок посты. Как-то не настраивает на отдых.

По дороге от Каира до Хургады была одна остановка. Про приставучих торговцев и необходимости смотреть за ценными вещами на улице – есть в каждом отзыве, все правда и жутко бесит. На остановке не было даже бесплатного туалета. Цены на сувениры – космические, как и везде, куда завозит ANEX Tour (но об этом позже). В магазине – на многие продукты не указаны цены. На удачу взяв бутерброд и какой-то напиток на кассе услышали 6$ и оставили несостоявшуюся покупку на кассе.

В отель прибыли около 9 вечера, мягко говоря очень голодные (за весь день только сух. паек – спасибо Azur Air и ANEX Tour). На ресепшене – говорят в том числе и на русском, регистрация не составила проблем.

Успели на ужин – все очень вкусно. Выбор еды маловат. Если на первый день – все отлично, то к 6 дню все приедается.

Дальше – в номер. У отеля – достаточно большая территория. Таким образом бронируя отель на 1-ой линии, были заселены фактически на 2-ую. От виллы до моря, как и до ресепшена около 10-15 минут пешком, хотя ездят «маршрутки», иногда.

В номере – старенький ремонт и мебель, вроде бы все чисто и все отлично. Пока не заходишь в ванную. Огромное ржавое пятно, отсутствие мыла и шампуня, зубной пасты и одноразовых щеток, которые давно уже есть в маленьких без «звездочных» гостиницах окончательно испортили первый день. Мыло все-таки появилось вечером следующего дня, после 1-ой жалобы на ресепшен и 2-х жалоб представителю ANEX Tour. Фен в номере так и не появился. Кстати, подобные вопросы решаются примерно 50$ или громким скандалом в фойе отеля. По номеру очень обрадовало – уборка, чистое постельное белье и полотенца каждый день.

Подарок молодожёнам «на усмотрение отеля» не был «усмотрен».

Утро следующего дня – встреча с представителем ANEX Tour. Сразу начинают пугать: выезд с другими организаторами туров – сдача теста на ковид и оплата карантина в случае его выявления, отсутствие сопровождения военных и т.п. В общем только с ними безопасно и хорошо, но в 2 раза дороже. Рассказывают о «горячих» экскурсиях. Говорят, что есть много чего, а на просьбу предоставить полный перечень и цены на экскурсии – отказали. В общем представитель ANEX Tour – это тот же приставучий торговец. Кстати, потом были свидетелями как после экскурсии с ним пытались «разобраться» о том, что обещанное не соответствует реальному. Минут 15 он просто сидел и слушал, надоело на это смотреть и ушли. В общем, Ваши проблемы после покупки экскурсии только Ваши.

Подавляющее большинство отдыхающих – русскоговорящие. В отеле – анимация для взрослых и детей, очень много бассейнов, аквапарк, песчаный пляж с заходом в море (что говорят редкость для Египта), пирс.

Сувениры и магазины в отеле достаточно дорогие, сувениры куда возит ANEX Tour – еще дороже. Выходим из отеля, идем по жаре минут 20-30 – и находим лавки с более-менее приемлемыми ценами, но торговаться всегда надо, и на всякий случай просить чек, который никому не нужен, но мало ли.

Брали 2 экскурсии: морская прогулка (дайвинг) и Луксор.

Ради дайвинга и коралл определенно стоило съездить в Египет. Если Вы этого не видели, однозначно стоит увидеть своими глазами. Риф, на который Вас привезут – масштабнее, чем риф у отеля, а на глубине, при первом в жизни погружении – просто незабываемо.

Луксор: красиво, но тяжело – очень жарко. Огорчила скромная экскурсия. Порадовало – каркаде, подогнанный экскурсоводом.

И отдельно надо отметить вылет обратно в Россию. Для русских как будто отдельная процедура. «Избранных» просят доплатить за перегруз багажа, при этом бонусом дают хорошие места. Помимо обычного досмотра – личный досмотр, при котором вывернут всю ручную кладь. Огромное количество людей, которым надо просто предъявить билет. Больше напоминает цирк. Но вот ощущение, что если приехать на регистрацию не за 3, а на пример за 2 часа – то вполне реально не успеть на самолет.

Итого тянет, по личному мнению, на 3 звезды: 1–ая за красное море, 2-ая – за ежедневную уборку номера, 3-я –за то, что довезли туда и обратно. Один раз съездить точно стоило, но вот второй – не хочется…

Сергей voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

1.5 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Ежедненая уборка номера песчаный пляж много бассейнов аквапарк
Disadvantages
Ржавые пятна в ванной размещение далеко от моря проблемы решаются долго однообразная еда и мало фруктов.
Added 27.06.21 21:45 (6 664 characters in the review)
Add comment
Complain

10:35 12.07.21

Отзыв не об отеле, а о Египте больше, за что собственно отелю-то тройку ставите? За жаркий Люксор? За цены в магазинах? Мда...Минусую.

16:35 14.07.21

Недавно приехала, а ощущение, что в разных местах были. За багаж понятно, что надо доплачивать, причём тут отель? Если номер вам попался плохой, в чем была проблема попросить, чтоб вас переселили. Очень странный отзыв

17:08 19.07.21

Ну так, про отель ничего и нет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up