АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
200 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2021
01.06.21 - 10.06.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Интернета нет, грязь в номерах

Translate

Вводят народ в заблуждение, указывают в описании, что есть интернет, по факту пришлось пользоваться мобильным, вай-фай на нуле почти. Указано есть кондиционер, по факту во всем отеле центральный, толку от него нет совсем, спали в духоте, на ресепшене девочки разводят руками, да,все жалуются, но это от них независит-это основной минус конечно. Пытались вызвать специалиста по сейфам, т. к. Не закрывался. Каждый день обещали, что подойдет, никто так и не пришёл. Бонус указан шампанское в номер. Его не было. Из принципа ходили каждый день на ресепшен просили, выдали неохотно на 4 день, когда поняли уже, что не отвязаться. Разговаривали с др. отдыхающими, у всех одно и тоже. В столовой две кофе машины,, делают только 2 вида кофе, остальные функции не рабочие, еле дышит, еле наливает, ждать минут 15 каждый раз, все ругаются. Кто то уронил разбил тарелку, выползла еле идущая бедная бабушка, даже швабру не может нести, отдыхающие ей помогли, она сама не может даже наклониться, видимо за зарплату в рубль не могут никого набрать. В столовой 2 больших кондиционера, не работает НИ ОДИН,спрашивали,сказали давно сломаны и никто не ремонтирует. И дети и взрослые в столовой все мокрые, духота страшная. В общем туалете у столовой сломан и унитаз и полотенцесушитель . Там уже с утра грязь.Официанты дети студенты набраны, все стараются конечно. Охранник на входе за стойкой смотрит по телефону фильмы .В ванне плесень , фото прилагаю, на бра паутина.Руководству отеля надо установить в номерах нормальные кондиционеры, и починить в конце концов в столовой! Установите дополнительную кофемашину, или хотя бы почините которые есть! Все ванные требуют ремонта, душ постоянно подкручивали, полка в ванне падает. Использованные полотенца забирают, но чистые не приносят, говорят не хватает. На следующий день сама ходишь ищешь горничных, сами не принесут. Очень недоброжелательная девушка стоит на перекусах(пекет оладьи),Не было мороженого 3 дня, спросила, соврала что было все разобрали, не правда, т. к. ребенок караулил -не было точно. Руководство отеля экономит на таких мелочах, хотя в самом столовой питание на убой, много, но столько не надо, лучше вложиться в другое. Все эти недостатки можно убрать, нет толкового,а главное честного управляющего. Работница в столовой (старшая как поняли там) уходит домой с огромными сумками, идет мимо скамеечек,где все вечером сидят, и все это наблюдают.Понятно,что видно работает за копейки. Вторая работница по столовой(возрастная сильно, тоже видимо старшая) грубит ужасно всем, все её раздражают, спросить ничего невозможно. В отель конечно в этот никогда больше не поедим, и рекомендовать не будем. Жили в разных отелях, везде разное, но тут прямо все как то сошлось вместе негативного. Тем не менее постарались получить удовольствие от отдыха.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
  • есть бассейн
  • Рядом рынок
  • общая организация отдыха
  • Грязь в номерах
Added 30.06.2021 10:35 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Ваши замечания переданы руководству отеля для дальнейшей работы по улучшению качества услуг.
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (194) Next rate Все отзывы автора (2)
Татьяна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 291
  • Photos: 3
0 Благодарности