ОЗ (сказка) стала былью!
Посетили отель в четвертый раз. Раннее бронирование делали в марте. Но наступили месяцы
закрытие и ожидания. Были уверенны что после возобновления работы ОЗ премиум у них будет хороший прием и уровень обслуживание. У нас был идентичный опыт 2020г!! прошлогодний отдых к отелю только положительные отзывы. Заселение прошло в течение 50мин у нас был стандарт. Очень профессионально работает АЙСАН и за это ей СПАСИБО. Отель заполнен но очередей практически нет обеденных мест свободных хватает. На пляже шезлонги пустующие в наличии. По приезду шведский стол работал по принципу 80/процентов обслуживал отдыхающих персонал. а после недели нашего отдыха уже 30они/70 мы. Для этого надо всего то нацепить маску и одеть перчатку на руку которой будете САМИ накладывать. Дальше все традиционно. Набрали подошли к выбранному столику все сняли и начали обед. Уборка в номерах стандартная кому как понравиться бар пополняют. Анимация начинает набирать обороты с каждым днем. Пляжные полотенце меняют на-3 этаже где СПА. Хамам и сауна работает тренажеры тоже. а вот крытый бассейн спущен но сейчас это мелочи на улице работает очень большой с горками. Итог хорошая бюджетная 5*. Людям с большими запросами и негативом вам наверное что то другое поискать. (на фоне продолжающихся 1.5 года пандемии) Для нас 9 дней проведенных здесь показались СКАЗКОЙ. Хотя мы уже 4раз. Кто (без больших амбиций) соберется суда ХОРОШЕГО ВАМ беззаботного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}