АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1192 + 13
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in July 2021
01.07.21 - 13.07.21
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Рекомендации руководству отеля/ Suggestions to management

Translate

Уважаемые генеральные менеджеры отеля Baron Palace Sahl Hasheesh мистер Альберт и мистер Самех!

В этом году мы впервые стали клиентами отеля Baron Palace Sahl Hasheesh, позиционирующего себя лучшим в Хургаде. Мы не испытывали сомнений в том, что заданный руководством отеля высокий статус будет оправдан не только громкими рекламными заявлениями, но и достойным качеством обслуживания своих клиентов.

Прибыв в отель, мы довели до сведения менеджера, находившегося в тот момент за стойкой регистрации, что желаем, за дополнительную плату, переехать в номер с видом на море. Наша просьба была услышана, однако, заплатив 650 долларов США (не получив подтверждающего оплату документа), мы получили номер не только с видом на море, но и с выходом на насосную (водоочистную) установку, шум которой не позволял нам и нашему шестилетнему ребенку уснуть в первую ночь пребывания в отеле. Учитывая тот факт, что на момент нашего проживания в вашем отеле заселенность не превышала 20%, крайне разочаровывает тот факт, что администратор не захотел найти другого номера кроме как с находившейся под дверью насосной установкой. Кроме того, для нас было огромной неожиданностью, что в отеле, презентующим себя как лучший отель в Хургаде, мы будем испытывать проблемы с такими элементарными вещами как зубные щетки, тапочки, полотенца и др. На момент нашего заселения, в номере подобных вещей либо не было вовсе, либо их количество не соответствовало реальному количеству гостей и нам пришлось потратить около двух часов, чтобы добиться от служащих отеля привести наш номер в тот вид, который он должен был иметь изначально.

На следующий день, нами было принято решение о переезде в аналогичный номер с видом на море, за тем исключением, что в новом номере мы не будем испытывать дискомфорт из-за посторонних шумов. С данными намерениями, мы обратились за помощью к администратору Татьяне, которая, проследовав за нами в новый номер и выслушав все наши пожелания, в числе которых главным было то, чтобы номер был полностью укомплектован на четырех человек, заявила, что берет ситуацию под свой контроль и проследит за тщательным исполнением наших просьб. Между тем, при заселении в новый номер, ни одна из наших просьб не была исполнена до конца. После этого, мы обратились к другому русскоговорящему администратору – Наталье, которая, в отличие от своей безразличной и аморфной коллеги Татьяны, сумела оперативно решить все волнующие нас проблемы.

Несмотря на столь неприемлемое отношение со стороны администрации отеля к свои постояльцем, не можем не отметить работу команды аниматоров. В особенности хотели бы отметить отличное выполнение своих служебных обязанностей аниматорами Юлией и Сарой, которые, совместно со своими коллегами, смогли обеспечить для нас активный и насыщенный отдых.

В завершении данного отзыва, хотелось бы выразить искреннейшие пожелания о том, чтобы наши замечания не прошли мимо руководства отеля, так как не смотря на явное улучшение дипломатических отношений между Российской Федерацией и Египтом, ввиду возобновления чартерного авиасообщения между нашими странами, крайне неприятно осознавать тот факт, что реальная политика вашего отеля позволяет административному персоналу настолько пренебрежительно относиться к российским гражданам.

С уважением из России,

Семья, проживающая в период с 01.07.2021 по 13.07.2021 в номере 1438.

Dear General Managers of the Baron Palace Sahl Hasheesh Hotel, Mr. Albert and Mr. Sameh!

This year, for the first time, we became clients of the Baron Palace Sahl Hasheesh Hotel, which positions itself as the best in Hurghada. We had no doubts that the high status set by the hotel management would be justified not only by loud advertising statements, but also by the decent quality of service to its customers.

Upon arrival at the hotel, we informed the manager, who was at the reception desk at the time, that we would like to move to a room with a sea view for an additional fee. Our request was heard, however, after paying 650 USD (without receiving a document confirming the payment), we received a room not only with a sea view, but also with a pumping (water treatment) unit in front of the door, the noise of which did not allow us and our six-year-old child to fall asleep on the first night of our stay at the hotel. Given the fact that at the time of our stay in your hotel, the occupancy rate did not exceed 20%, it is extremely disappointing that the administrator did not want to find another room except with a pumping unit located under the door. In addition, it was a huge surprise for us that in a hotel that presents itself as the best hotel in Hurghada, we will experience problems with such basic things as toothbrushes, slippers, towels, etc. At the time of our check-in, there were either no such things in the room at all, or their number did not correspond to the real number of guests and we had to spend about two hours to get the hotel employees to bring our room into the form that it should have had from the beginning.

The next day, we decided to move to a similar room with a sea view, with the exception that in the new room we will not experience discomfort due to extraneous noise. With these intentions, we asked for help from the administrator Tatiana, who, after following us to the new room and listening to all our wishes, among which the main thing was that the room should be fully staffed for four people, said that she was taking the situation under her control and would monitor the careful execution of our requests. Meanwhile, when checking into a new room, none of our requests were fulfilled to the end. After that, we turned to another Russian – speaking administrator-Natalia, who, unlike her indifferent and amorphous colleague Tatiana, managed to quickly solve all the problems that concern us.

Despite such an unacceptable attitude of the hotel administration to its guests, we cannot but note the work of the animation team. In particular, we would like to note the excellent performance of their official duties by the animators Yulia and Sarah, who, together with their colleagues, were able to provide us with an active and rich vacation.

At the end of this review, I would like to express my sincere wishes that our comments do not pass by the hotel management, because despite the obvious improvement in diplomatic relations between the Russian Federation and Egypt, due to the resumption of charter flights between our countries, it is extremely unpleasant to realize the fact that the real policy of your hotel allows the administrative staff to treat Russian citizens so disdainfully.

Sincerely from Russia,

A family living in the period from 01.07.2021 to 13.07.2021 in room 1438.

Added 15.07.2021 17:32 6 738 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Уважаемый Сергей,
Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле.
Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Усама Али
Резидент-менеджер
Useful review
Thank you автору
Согласна полностью.
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Next rate Все отзывы автора (1)
Сергей
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 194
  • Photos: 0
4 Благодарности