АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
966 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a With family in July 2021
11.07.21 - 20.07.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в отеле в июле 2021. Из несомненных плюсов...

Translate

Мы отдыхали в отеле в июле 2021.

Из несомненных плюсов: просторный красивый номер, большая ухоженная зелёная территория, удобно расположенные корпуса, бассейны, дорожка к морю - всё близко, прекрасная кухня.

!!! Очень важная информация, особенно для семей с маленькими детьми: вход в море очень специфический даже для Кемера. После песчаного пляжа вас ждёт на дне моря очень широкая полоса огромных валунов, это не галька, а огромные шершавые камни. Взрослые могут спускаться в море с деревянного помоста, оборудованного лежаками, а про маленьких деток - ничего не могу сказать, лучше почитать другие отзывы.

Также хочу отметить, что общее впечатление о гостеприимстве в отеле я бы оценила не более чем на 4 из 5. Я в Турции далеко не первый раз, мне есть с чем сравнить. Например, Виктория на ресепшн хоть и выполнила наши просьбы, у меня осталось ощущение, что я ей сильно мешала работать. Я к этому очень чувствительна, уж простите.

Мне не нужно подобострастие, боже упаси! Элементарные вежливые слова и улыбка. Всё!

В отеле Mirada del Mar есть как очень приветливые люди, например, наша замечательная горничная (основной корпус, второй этаж), несколько поваров, раздающих еду в ресторане, так и смотрящие откровенно с неприязнью и досадой. Когда мы уже шли на ресепшн с чемоданами нам встретилась другая горничная, мы ей улыбнулись, а она сказала бай-бай, как будто выплюнула эти слова. Это моё субъективное мнение. Я очень редко вижу негатив в принципе. А здесь накопилось как-то.

Больше всех бесил нас с дочкой сотрудник СПА-центра, ежедневно звавший в хамам и на массаж. Учитывая, что он нас узнавал - это был чистой воды троллинг. Не понимаю, как так можно общаться с гостями отеля!

В СПА-центре та же история с приветливостью персонала - через одного. А вот массажист Рамазан очень приветливый и внимательный, делает массаж очень качественно и профессионально. Я брала курс в связи с болью в спине. После четвёртого сеанса состояние значительно улучшилось. Хочу выразить благодарность ему и директору СПА за решение нестандартной ситуации в мою пользу.

Приятное разнообразие в и без того прекрасный обед нам добавило посещение на территории отеля ресторана Turquoise Snack. Открыт с 12:00 до 15:30. Рекомендую.

В общем, могу сказать, что отель в целом хороший, но второй раз мы бы точно не приехали туда.

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all
  • Питание
  • территория
  • инфраструктура
  • уборка номеров
  • Вход в море
  • нет атмосферы гостеприимства
Added 23.07.2021 10:11 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не так посмотрели, не улыбнулись, никто не кланялся, низко летают, плохо свистят…

С такими требованиями, вам надо отдыхать в ОАЭ, в отеле «Парус», там самый дешевый номер в сутки стоит 5 000 $!
- Там перед вашими шагами будут пылесосить :))) Мы в 2019г. за 2 недели заплатили 3 000$ и на эти деньги отдохнули – отлично. Персонал – хороший! Еда и пр.пр.всё отлично! Единственное, что отвратительный вход в море! Мы в этот отель 100% больше не поедим.
P.S. Ах-да! Ещё я был «очень возмущен», что в баре на пляже - НЕТ настенных часов, вай-вай… :)))
Да не надо кланяться, не надо прислуживать. Просто отвечайте приветливо, без злобы или игнора. А в этом отеле все именно так. На ресепшене просто овчарки работают. Номер хороший только за $ в паспорте
Я в 2010 году впервые отдыхала в Турции в этом отеле. Впечатление абсолютно одинаковые. Ужасный персонал отеля, особенно на ресепшн. Я их овчарками назвала. Это очень портит впечатление об отдыхе. А еще мне не нравилось, что лежаков не хватало, приходилось в 5-6 утра бежать и занимать лежаки. Поэтому после такого "гостеприимства" и проблем вообще не хотела больше ехать в Турцию. Но уговоры детей свозить внучку еще раз в Турцию заставили меня снова поехать туда. Но след.отель мы выбрали в Анталии и были в диком восторге от всего. Теперь Турция стала любимой страной для отдыха. В этом году ,если позволит обстановка ,поеду уже в 7й раз. Но Мирада дель мар у меня в черном списке, так же ,как все отели Бельдиби( дно-валуны)
Мд-а.., что-то вам не повезло…Мы приехали к 12 ночи, всё было вежливо, заселили - минут через 20. (Давать $ за номер и мысли не было, и никто не просил – номер дали хороший № 320). За 2 недели ни одной моральной стычки с персоналом, а официанты вообще – класс! Приехали на заработки ребята из Киргизии, разговаривали на рус.яз, как мы с вами т.е идеально – никакого «чёрного» акцента вообще! Я часто с ними общался, шутили, спрашивал, как дела в Киргизии и пр.
С лежаками проблем не было - свободных было много.

Что, касаясь злобы, огрызания, хамства, брезгливости, высокомерия -
тут я с вами согласен на все 100%! Сам такого не терплю!

За 5 поездок в Турцию раз было, что бармен (отель PINE BAY HOLIDAY RESORT 5,
г. Кушадасы - классный отель - были в нём 2 раза!) - начал кривляться, то даёт стакан, то нет - начинал жонглировать, я ему культурно, но жестко ответил: ты работаешь барменом, или клоуном в цирке?, я не юноша 20-30 лет - как ты. Подозвал другого сотрудника, который знает лучше рус.яз., и сказал, позови - администратора, начальника – быстро! Пришёл, я всё объяснил. В следующий раз этот бармен при виде меня уже вел себя тихо-тихо :) - даже не улыбался, а делал свою работу - без кривляния. Что, касаясь, номера за $ первый раз слышу…у нас такого НИ-КО-ГДА не было, в отелях 5*, а в другие мы и не ездим. (Это у дикарей в Египте норма, но в Турции…). Были в 2015г., в классном отеле Камелия 5*, г.Сиде, я в Минске, в тур.аг. заплатил за вид на море, (главный корпус) + 100$, к цене тура. А нам дали 2-ой этаж - над большим козырьком, мы даже вышли на этот козырек, что бы глянуть вниз, где мы, и что под нами. Я пошел на «разборки», что за вид на море?, если мы видим козырёк и ели-ели где-то там море, я платил 100$, что бы смотреть на козырёк?
Ответ: Нет свободных номеров. (Отель реально был заполнен на 100%). Переночевали, я снова на «разборки» - ответ такой же… Даю 10$, меняй номер, не берут, а ответ такой же, даю 20$ ответ такой же… НЕ брали денег! Позвал администрацию, объяснил - нашли нам номер на 5-ом этаже - с отличным видном на море. Кстати, рекомендую этот ШИКарный отель – там такой же ШИКарный пляж + ШИКарный вход в море, камней, валунов НЕТ вообще как в MIRADA DEL MAR 5*. Он не дешевый в 2015г. за 2 недели на 3-их, (ребёнок был до 12 лет), заплатил 3600$, вылет из Минска.

Есть лично мой видеообзор данного отеля.

Турция - обзор отеля Kamelya World Fulya Hotel 5* ultra
Турция, Анталья – Сиде. Это вам НЕ Египет! https://www.youtube.com/watch?v=SjdmE2GU5jY

P.S. Одного не пойму: Если вам отель НЕ понравился, зачем было ехать 2-ой раз? Мы в этот отель 100% больше не поедим!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Next rate Все отзывы автора (6)
DamaTref
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 0
  • Photos: 41
0 Благодарности