УЖАС!!!!!!
Отдыхали а отеле "Санмарин" в июле 2021 года. При заселении ни каких проблем не было. Мы бронировали двухкомнатный номер во 2-м корпусе. Номер просторный, но с дефектами: оторваны обои, на ковре засохшие жвачки. Постельное белье нам выдали с дырками. Уборка и замена полотенц осуществлялась каждый день. Питание в столовой однообразное, каждый день одно и тоже. У отеля свой пляж, здесь нам понравилось, лежаков хватало всем, чисто, народу не много. Но начинается самое интересное, при 40- градусной жаре во 2-м корпусе не работают кондиционеры. На улице жарко, приходишь в номер тоже жарко. На 8 день нашего отдыха от такой духоты в номере, нашему ребенку стало плохо, потеря сознания. мы донесли ребенка до 1 копуса, где администрация, там хоть чуть-чуть работал кондиционер и вызвали врача. Врач и медсестра пришли быстро, сделали два укола, были с нами некоторое время, за это им БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Но пока над ребенком стояли врачи, ни кто из АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ПОДОШЕЛ И НЕ СПРОСИЛ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. Я пошла к главному администратору попросить чтоб нам на день дали номер с кондиционером, но в итоге получила отказ, ссылаясь на то, что свободных номеров не было. БЫло сказано что сейчас нам сделают кондиционер в нашем номере. Прошло минут 40, кондиционер нам так и не сделали, но предложили пройти в кинозал, который находится на 6 этаже во втором корпусе, где есть кондиционер. Как вообще такое возможно? Ребенку который не может встать, нужен постельный режим, а предлагают пойти на 6 этаж, где в лифт вообще не зайти, так как душно. Без ругани и настойчивости дать нам номер к сожалению не обошлось. В итоге спустя наверное два часа, вдруг нашелся номер в 3-м корпусе с настенным кондиционером. Вот как так можно? Почему сразу нельзя было дать номер как только обратились? В этом году я не советую ехать в данный отель, заплаченных денег этого не стоит. Мы ездили в данный отель 4 года подряд, нам очень нравилось, а что творится в этом году, просто ужас. А у отеля 4 звезды. ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬ ВРАЧАМ, КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛИ К РЕБЕНКУ КАЖДЫЕ ДВА ЧАСА, ПРОВЕРЯТЬ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ. НУ А МЫ ВЫНУЖДЕНЫ ОБРАТИТЬСЯ БУДЕМ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Ваши замечания, в особенности как постоянного Гостя, обязательно будут учтены в работе по улучшению сервиса нашего отеля! Ваш отзыв внимательно рассмотрен, и руководством приняты меры по устранению недостатков кондиционирования 2-го корпуса. Особенно благодарны за то, что Вы положительно отметили качественную работу медицинских работников и организацию пляжа.
Сожалеем, что Вашему ребенку пришлось пережить недомогание. Команда отеля сделала все возможное для улучшения вашего пребывания в условиях аномальной жары в максимально кратчайшие сроки по замене номера.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью снова в нашем отеле!
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».
Вы действительно хотите удалить комментарий?