Хороший отель и некомпетентные администраторы
Прилетели поздним вечером. Встретила нас неприветливая администратор. Написала на бумажке что мы должны уйти в другой отель. Все. А это больше 10 человек. Номеров для вас нет. Ночуйте в другом отеле, завтра может быть переселим. Отель, в который нас хотели переселить с плохим рейтингом (старые номера, отсутствие вайфая,стройка под окном).
Конечно, начались разборки. На что у администратора было два решения я вызываю вам такси, уезжаете или ночуйте в холле. Не разрешала позвонить гиду библио глобуса. Затем выборочно одной паре выдала ключи. Остальные уходите. Еле как добились сендвичей и воды. Добыли номер телефона управляющего. Приехал, долго говорили. Договорились на одну ночь в дешёвом отеле при заселении в этот в 7 утра и повышении питания завтрак/ужин до ол инклюзив+напитки.
В результате в 7 утра нас единственных заселили.
Остальных в течение дня.
Сам отель хороший. Просторный двухкомнатный номер. Кондиционер в каждой комнате. Кухни нет. Есть только кухонный гарнитур и чайник. Посуды тоже нет (возможно по запросу).
Кровать удобная.
Прибираются каждый день на совесть.
Вайфай летает в номере. Можно фильмы смотреть, работать.
Пляж в 5 минутах быстрой ходьбы. Маленький, есть платные зонтики и лежаки. Душ бесплатный.
Нам пляж особо неинтересен так как приехали кататься на досках.
В паре километров очень красивый пляж Фиг три бей. Мы доплывали на доске. Люди ездят на автобусе.
Питание шведский стол:
Завтраки всегда одинаковые: яйца, нарезки, сосиски, драники фрукты, овощи, кофе, какао из автомата.
Обеды, ужины очень вкусные. Каждый день новая тематика ужина. Например, здоровая кухня или мексиканская.
Если у вас ол инклюзив, то есть ещё ланч с 16 до 17:30. Блюда на выбор: салаты, бургеры.
Выезжали рано утром, в 4:25
Завтрак с собой не дали.
Зашли в ресторан, выпить кофе. Стояли тарелки кексов. Думали приготовили для нас.Взяли. Прибежал администратор, выхватил тарелку из рук, сказал что ол инклюзиву кексы не положены и максимум мы можем допить свой кофе.
Ну вообще странно. Искренне желаю управляющим наладить работу персонала, а именно уволить всех неклиентоориентированных администраторов.
Потенциал у отеля хороший
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?