Отель ни о чем.
Начать хочу с мнения о туроператоре Анекс Тур и его "звездной" авиакомпании Азур эйр. Это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами этого туроператора. Все что их интересует-это впаривание экскурсий. И даже мои заверения, что за 10 лет посещения Кемера все уже увидено по несколько раз, на гида не подействовали. В день отъезда нам перенесли рейс и мы фактически потеряли день. Да еще и опоздали за нами почти на 15 минут, что заставило нас изрядно понервничать. Отдельно хочу рассказать об Азуре. Это просто нонсенс-за 3 часа полета пассажирам разнесли 1 раз напитки и все...Больше за весь полет ни крошки. Зато началась торговля лимонадами, едой, чипсами... я такой дичи не видела ни разу за все время моих полетов чартерами. Короче Анекс с его Азуром идет в черный список.
Теперь об отеле. Привезли нас в отель после 10 утра, на завтрак мы опоздали, заполнили все их бумажки, заселили быстро. Но номер нам достался на 5-м мансардном этаже, жарища там в коридоре по вечерам неимоверная, кондиционирования в самом отеле нет. Номер крохотный, со скошенным потолком. Но нам вдвоем с сыном больше и не надо было. И тут начались первые проблемы. Кондиционер работал так как ему вздумается. То не включался совсем, с пульта вообще не реагировал, лишь температуру можно было выставить. Вызвала мастера, он что-то там поковырялся, вроде стал работать. Но на этот раз он включался лишь на определенное время и отключался сам. Опять позвала мастера, опять какие-то нехитрые манипуляции и вроде все заработало. Когда он заглючил по-новой, я уже не стала никого звать, а мы сами его включали, просто подсмотрели как это делает мастер. И каким-то чудом сделали так, что до конца нашего отдыха он работал безукоризненно.
Потом заметили что льется вода из-под раковины. Несколько раз ходила на ресепшн и просила прислать мастера-так никто и не пришел.
Отдельно хочется рассказать о душевой кабине. Она представляет собой ловушку метр на метр. А почему ловушку-объясню. Дело в том, что нормально помыться нам в этом отеле за все время отдыха так и не удалось. Горячая вода есть, но ее нет...Нет она конечно есть, но ее как бы и нет. Она менялась с кипятка на ледяную, то есть помыться под контрастным душем просто нереально. А пока из душа льется кипяток или ледяная-из кабинки деться некуда, поэтому это была ловушка))).
Уборка первые дня 3 вообще отсутствовала, потом вроде стали убираться, но это было подобие уборки. Потому что даже пустые пластиковые стаканчики из-под воды уборщица забрать не удосуживалась. На полу тоже особо никто не убирал.
Питание. Тут тоже все плачевно, каждый день баклажаны во всех видах, три вида гарнира, мясо-курица грубо порубленная, как для свиней, какие-то непонятные котлетки, особого внимания заслуживают несъедобные куриные субпродукты-желудки, сердца, которые не жевались вообще. В общем еле находили что поесть. Слава богу не отравились, хотя на последний ужин было картофельное пюре откровенно прокисшее, мы его лишь попробовали и оба заметили, что с ним что-то не так...пришлось спасаться макаронами, иначе остались бы голодными. В ресторан периодически заставляли одевать маски, хотя смысла в этом никакого нет. Зашли в маске, тут же ее сняли чтобы поесть. Логики-ноль.
Бар. Тут тоже свои причуды имелись. На третий день нашего отдыха закончился спрайт, следом пепси, в конце концов закончился лед... Коктейльной карты нет, бармены толком по русски не понимают, коктейли знает лишь пара барменов, остальные ни в зуб ногой...Сам бар работает лишь до 22-00 что вообще странно само по себе, тем более что после этого времени еще продолжается дискотека, а взять попить уже негде...
Вода всегда была в неограниченном количестве, но первое время она была в бутылочках по 0,33, потом видимо решили, что это слишком жирно для туристов и их заменили на пластиковые стаканчики по 200 мл.
В отеле есть горка в бассейне, я один раз скатилась, она с зазубринами, больше на нее не ходили. Туалеты возле бассейна постоянно ломались, поэтому почти постоянно были закрыты. Один раз сломался лифт. Его сделали, но после ремонта он пару дней ездил без света. Вообще в отеле 3 лифта. Но центральный видимо уже давно приказал долго жить, а остальные два были в таком непотребном виде, но заходить в них было страшно.
В один прекрасный день мы проснулись, а воды нет вообще никакой. Включили ее только через час где-то. В общем весь отель представляет из себя старую потрепанную постройку, которую хочется снести нафиг и построить на этом месте что-нибудь красивое и новое.
Пляж. Тут тоже все очень плачевно. Я в 2015 году отдыхала в соседнем отеле Стелла и в тот год у Стеллы тоже ничего не было на пляже, за исключением постройки с водой и соками юпи. Приехав в этом году, я была очень удивлена изменениями-у Стеллы появился полноценный бар, место где посидеть, свой туалет. У Лариссы нет вообще НИЧЕГО...даже захудалой избушки с водичкой. Про туалет вообще молчу. если припрет, то бежать до отеля на минуточку метров 400. Сам пляж крохотный, шезлонгов не хватало хронически, приходилось вставать спозаранку, чтобы занять места. Зонтиков было всегда больше, чем шезлонгов. Вход в море-галька, тапочки не помешают.
Контингент отеля русскоязычный, много украинцев, были и турки, но их было немного.
В общем отдых в Ларисса Инн оставил неоднозначные воспоминания, и уж точно этот отель я вычеркнула для себя для повторного посещения.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Скажите, пожалуйста, что с алкоголем там?)) Летим компанией))