Клиентоориентированность
В данном отеле, помимо ужасного пляжа и скудной шведской линии без напитков ( но это не главное) , самое печальное - это владелец, этакий царёк, что хочу, то и ворочу. При наличии двух свободных номеров на которые мы хотели обменять свой ( не бесплатно, а с доплатой в 100 тысяч рублей), чтобы забрать к себе старшего ребёнка, отдыхающего там же с дедушкой ( так как в нашем не было места для него), отказал нам без объяснения адекватной причины ( он так захотел:)) . Даже персонал, который по программе нам нашёл эти номера, они абсолютно были свободны, мы из сходили посмотрели, но финальное его слово-нет! В итоге ребёнок не пожилых с нами ни дня. Поэтому, будьте аккуратнее, если захотите улучшить свои жилищные условия за свой же счёт, вам откажут без доводов. Видимо данный человек , не хочу писать кем он работал в Крыму до, но очень далекий от сферы туризма, просто покумекав выдал своё фи. Далее, полы в номере настолько чёрные , без тапок ходить было нельзя ( чёрные пятки ), носки ребёнка не взяла даже стирка с кипячением. Единственный плюс это работники отеля, которые извинялись и сами не поняли данного поступка. Мы тихие воспитанные люди, сын Чемпион Европы по танцам, причин для отказа просто не было, причём за наш же счёт. Отдых испорчен, мы приехали сделать сюрприз для старшего сына, но он не смог даже переночевать с нами. В этот отель мы ни ногой, мы впервые с таким столкнулись и разочарованы ( объездили полмира, но вот из-за сына занесло туда) с таким подходом к людям, если ты не знаком с работой с клиентами, то и делать тебе в качестве управляющего нечего ( привет из 90-х). Имейте ввиду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?