Совок 80 годов
немного сумбурно. но по горячим следам.
1. Размещение. прилетели и были в отеле в 8 утра. Понятно что в это время никто не заселит. На ресепшн Диана назойливо вымогала курортный сбор наличкой, без выдачи чека. понятно что себе на карман. При оплате картой дальнейшее заселение произошло в 14.45. Видимо из мести.
2. Сервис. Поехали на экскурсию. заказан был завтрак и ужин ланч-боксами. Заместо 4 выдали 2. Как сказали в ресторане дайнер, где выдавали ланчи, так им передали с ресепшен.
3. Номер. Жили в 2х комнатном люксе. Конечно 2х комнатный это громко сказано. 2 смежные комнаты со сломанной распашной дверью книжкой. На каждую комнату по кондиционеру. за 2 недели проживания в спальне кондиционер работал по 15 минут, потом перекур 5 часов. Каждодневные заявки на ремонт ни к чему не привели.
Стеклянная раздвижная дверь в туалет/душ из спальни... это что то с чем то. зачем эти номера заявлять как номера для семей с детьми?!?!?!??!?!
4. Уборка - единственное что на уровне. тут нет претензий.
5. Питание. Так как номер люкс. то питание в отдельном ресторане кристалл. столы без скатертей даже!!!!!! столовка столовкой. на ужин если придешь после 19.00 то уже многих блюд нет.
6. инфраструктура отеля. так как пляж и басик для посторонних открыт, то всегда с утра все занято.
7. самая большая проблема это лифты. до 14 этажа невозможно почти добраться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?