Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили...
Во- первых здесь на сайте неточное описание отеля - фэмили рум совершенно другие - комнаты без перегородок (как тут пишут) и у каждой комнаты свой санузел (мы жили в главном корпусе), сейф в номере - БЕСПЛАТНЫЙ, а-ля-картов там не 5, а 6 - забыли упомянуть ещё "барбекю а-ля-карт", в мини баре помимо воды 2 банки Эфес, кока-кола,спрайт,фанта... Пополняется ежедневно. У нас в номере было 2 минибара.
Ну и во-вторых,- вчера вернулись, нам всё понравилось (поверьте в Турцию летаем каждый год).
Отель рекомендую!
Кстати, никаких пожаров и следов от пожаров мы не заметили, а ехали от аэропорта 1 час 15 мин. Не смотрите вы российские каналы! Манавгат в 10 км. - никаких запахов гари, местные пожимают плечами, если и были пожары, то местечковые и с ними благополучно справились...
На ресепшен беда с русским языком, знает хорошо лишь Селим. Если не его смена приходилось изъясняться на инглиш... Официанты расторопные, но тоже русский понимают не все, если есть базовые навыки английского - справитесь.
Пляж отличный! Лежаков хватает у пляжа, у бассейнов - надо занимать ( там в основном любят находиться немцы, на пляже их гораздо меньше).
Качество напитков достойное, питание отличное - есть много прекрасных рыбопродуктов в различных вариациях, мороженное практически весь день (7 видов), утром апельсиновый фреш (бесплатно), мёд в сотах - эти тонкости подчёркивают уровень отеля...
Не надо самому никуда ходить - всё принесут официанты и довольно шустро... Отличный турецкий кофе в кофейне!
Халаты и тапочки в номере есть...
Из минусов - редко пополняли кофе и чай в номер.
Ещё из плюсов - совершенно ненавязчивые фотографы и работники СПА- хамама, гид от TUI - Айдын, по-моему её зовут, - тоже ненавязчивая.
В итоге - вернулись бы мы в этот отель - однозначно ДА.
Контингент отеля - 50% немчура, 30% - рускоязычные, 10% - турки, 10% - поляки и иже с ними...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У нас в России 3 недели в Карелии пожары тушили... В Якутии тушат до сих пор...
Ну и по мёду: скиньте, пожалуйста скрины четвёрок в Турции, где мёд в сотах на раз-два бесплатно...
Мы с 2007 г. ездим ежегодно, причём первый год был последним с посещением четвёрок...
Все остальные годы - только пятёрки, ультра, но не Риксосы и не Баруты :(
И поверьте, в сотах, и фреш бесплатный на завтрак - ну не везде!
Вы на пандемию скидочку делаете???
Неужто не понятно, что в последние 2 сезона ценник подрос, турки добирают то, что не добрали с нас при закрытых границах? Разве не???
Другие отели и вовсе концепцию скуксили, эти пока держатся...
В рыбный а-ля-карт записывались за 2 дня - тут Вы правы, но таковы там правила и не нам их устанавливать...
Записались в понедельник после завтрака (были,кстати, вторыми и очередь идёт быстро - это я заметил потому, что после записи зашёл в лобби, а там, как Вы знаете всё видно).
Извините, мож, Вам не повезло... Нам всё понравилось...
И да, мы неплохо изъясняемся на инглиш, но я лично видел как работники ресепшен и записи в а-ля-карт, кстати, при не понимании, просто набирали какой- то номер, и тут же людям всё объясняли на русском...
Поверьте, мы в прошлом году, когда Турцию открыли 10.08.20 улетели из Шереметьево на следующий день - 11.08.20 знаем что это такое не заполненый отель...
В этом году ситуация схожая.
С марта до конца июня нас туда не пускали...
Посмотрите по другим отелям - везде было сокращение штата русскоязычного персонала, с июля их стали возвращать вновь...
И вот ещё одно скромное замечание - ну выбирают же люди отель, читают отзывы, смотрят ролики на ЮТУБ, и видят, что заточен отель больше под немчуру... С хера ли едут из колхоза не зная не только базовых англо и дойч, но и по русиш изъясняются больше матом, а затем ревут и пишут отзывы, что их не понимают...
И еще что касается "скромного замечания" про колхоз, то отель заявляет русскоговорящий персонал и именно на это ориентируются "колхозники". Уважайте людей! Кстати при мне наоборот при записи в а-ля карт вообще сделала девушка круглые глаза и что хотите с ней, то и делайте. Звонить она ни кому не собиралась. У людей был Гугл переводчик в помощь.
Мы прекрасно общались на немецком, да и язык жестов они понимают. Прочитали отзывы. Персонал русскоговорящий был и многие турки знали язык. Вообще по этой части проблем не видела.
Вот специально потратил 40 мин. своего времени, что-бы найти Ваш отзыв........
Смотрел Сапфир Кемеровский и Аланиевский....
Ну не нашёл! Уж извините! Просто жаль потраченного драгоценного времени...
Ну да ладно...
Скажу сразу - 4* для меня не приемлемы, хотя понимаю, есть там неплохие варианты.
Выбираю 5-ки на первой линии всегда. Ну извините - вот такая блажь!
Вы тут Кирмановские отели упомянули, согдасен - хороши! Но и на ценник не забудьте взглянуть!
Я ж писал про соотношение цена-качество... Тут Sunis - приятно выглядит.
Про ливни... Вы когда отель покинули?
Мы приехали 6-го утром. Следов пожаров не видели.
А вот 7-го в районе обеда был страшный ливень часа на 1,5. Сколько не был в Турции - такой сильный
видел в первый раз! И всё...
С уважением!
И - каждый видит - то, что хочет видеть...
Мы всегда едем за позитивом и с позитивным настроением, чего и Вам желаем!
Удачи Вам и всего доброго!
Нравятся его ролики.
От первого лица, не рекламные, и очень позитивные...
Кстати, его сюжеты тоже поспособствовали в выборе отеля.
В этом мы с Вами схожи.
И, кстати, я уже давно на ЮТУБ опираюсь, а не на отзывы.
В отзывах всякое пишут - кто-то ищет волосы под кроватью, или ещё чего. Чисто субъективная информация....
Я пишу отзывы в Топхотелс, ну не знаю почему:)
Может рейтинг отелям поднять, а иногда и убавить.
Но сам ориентируюсь на видеообзоры, там видишь всё как бы своими глазами, и это главное!
А отзывы всяких фиф (Наташа,- это не к Вам), которые хотят за 180 косарей деревянных получить сервис как за 350.... Ну не знаю...
Удачи Вам, и всего доброго!