АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
932 + 0
Readership
Без статуса
11 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2021
23.07.21 - 02.08.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Откуда такой высокий рейтинг отеля???

Translate

Приехали в отель около 6 утра. На ресепшен сказали ждать заселения до 14-00. В итоге дали номер в 13-30. Номер был изначально грязный, полотенец не хватало. Ну думаем, ладно, раз заселили нас пораньше -возможно просто не успели провести уборку более тщательно. Каждый день мы ходили на ресепшен и просили нам помыть пол, оставляли деньги уборщице, я сама лично просила ее помыть нам пол - ничего это не действовало. Отельный гид Али от Пегас Тур после нашей просьбы провести уборку в номере - просто перестал читать наши сообщения и вообще выходить с нами на связь. В его обязанности видимо входит только продавать экскурсии. Другие вопросы туристов он решать не хочет. На 6й день, не дождавшись никакой реакции от сотрудников отеля, Я САМА наконец помыла весь номер, потому что жить в такой грязи ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ просто невозможно. Постельное белье было поменяно за 10 дней - 1 раз и то ТОЛЬКО НА 1 КРОВАТИ. На детской кровати видимо решили, что менять белье не нужно. Однажды застали ситуацию, когда мужчина жаловался на ресепшен о том, что в туалете нет света и просил заменить лампочку, на что сотрудники просто пожимали плечами.

На счет анимации - за 10 дней было только 1 раз огненное шоу и в 1 вечер живая музыка. В остальные дни - какие-то дичайшие конкурсы, где девушкам предлагали зажимать между ног сырые яйца и передвигаться по сцене, изображая курицу. Мы много раз были в Турции в других отелях и нам есть, с чем сравнивать, где анимация на очень высоком уровне - каждое выступление - это феерическое шоу, красивые танцы. Здесь же все очень и очень примитивно и пошло.

На счет ресторана - тарелки иногда были грязными. Ну правда, меняли без вопросов. Человек, выдававший тарелку и перчатку к ней- сам был без перчаток, т.е. трогал тарелку голыми руками. У сотрудников ресторана, которые раздавали горячую еду был такой прикол - просишь положить к примеру рис или булгур - он кладет в тарелку 3 рисинки и возвращает тебе.... Без комментариев. Может, конечно, для кого-то это весело и смешно, но мы как-то не привыкли к такому..

Очереди в бар - стабильно 10-15 человек, стоять за коктейлем не меньше 20 минут. Фото прилагается.

Из хорошего: некоторые ребята официанты - очень приятные люди, предлагали принести чай либо коктейль к еде. Очень доброжелательные.

В этот отель больше не поедем. И никому не рекомендуем. Этот отель не стоит тех денег, которые мы за него заплатили!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • их нет.
  • Весь отель сплошной минус!
Added 17.08.2021 13:10 2 395 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Big thanks
Soglasna s vami, cistoty nikakoj, polotenca ne meniali, i na 3 celoveka tolko 2 komplekta.pyl ne vyterali s nacala sezona. i ni szampuni ni vodu ne popolniali. v bare oceredi postojanno, osobo ne spesat, cto malibu cto golubaja laguna koktel na odin vkus, gadost pit nevozmozno, a otel ultra vsio vkliuceno.my za otel platili 600 eur, za 6dnej, a sprosili u ukraincev oni za 2 celovek za 7 dnej platili 600. tak gde logika?
А сколько вы заплатили?
Мы заплатили 163 т. за двоих взрослых и ребёнок за 10 дней
Да это дорого для этого отеля.
Странно отель никто не рекомендует, а вот я недавно оттуда (вчера 5 сентября 2021, 12 ночей отдыхал, просто в раю был, уезжал с этого отеля со слезами на глазах, так быстро время пролетело!), так вот я говорю, отель никто не рекомендует, а отель на 100 процентов загружен. Причем половина туристов турки. Местные. Странно да?
140 тысяч за 12 ночей. Хотите что бы каждый день полотенца меняли? Пожалуйста есть такие отели "Риксос" например. Или "Гранд Ринг". Всего 320 тысяч за 12 дней и вам будут менять постельное бельё хоть каждый час. И жратва там приличная, не то что в этих ваших за 140 тысяч, да?
Насчет очередей в лобби баре. А зачем стоите в очереди? Рядом, двадцать метров пройти, есть бар "в саду", и там тоже самое, что в лобби, только без очереди.
Чего вы все в очереди в лобби-баре стоите то???
Sochi Tourist
14:40 20.09.21
мне тоже всё время было непонятно зачем стояли в лобби. бар в саду самое уютное вечернее местечко) может днем стояли, в саду-то бар вечером открывался
На шестой день, по вашим словам, "На 6-й день, не дождавшись никакой реакции от сотрудников отеля, Я САМА наконец помыла весь номер...".
Значит номер был всё-таки терпим в плане чистоты, если вы только на шестой день его помыли? Или, таки "изначально грязный", но вы терпели 6 дней пока его не помыли сами?
Вот лично я, когда прибываю на место дисклокации всегда самостоятельно провожу обработку номера. Какой бы распрекрасный он не был. Снимаю всё бельё, несу вниз что бы заменили. Какой бы дорогущий отель не был бы, все равно, я всегда хочу убедится, что я сам поменял бельё при въезде в номер. (в дорогущих отелях, сами знаете, работают те же люди, что и в остальных).
Сантехнику натираю до блеска зубной пастой. В моих номерах сантехника всегда сверкает! и я не жалуюсь на это никогда.
Порошки, мыло, щетки тряпки, это всегда есть в боксах расположенных на лестничных клетках пожарного выхода. Берите пользуйтесь. Туалетная бумага, шампуньки и всё такое там-же.
Я не понимаю "фифочек" которые заплатили деньги и думают, что они теперь барыни кисейные, а все вокруг них бегать теперь должны.
Угу. Тряпу в руки, номер приведи в порядок, хотя бы для себя, и в дальнейшем соблюдать чистоту! И не больше не портить из-за этого настроение ни себе, ни кому!
Молодец ,что правду написали. Не понятно как они вообще 5* получили.
Да все в отзыве точно:грязь,равнодушие персонала и очереди.Особенно запомнился бармен ушастый,который постоянно говорил БРАТАН,а потом добавлял что то на турецком и они вдвоем с толстым барменом смеялись.Мы же все равно не поймет как нас
Мы все равно не поймет как нас пытаются унизить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Next rate Все отзывы автора (4)
Оксана
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2018
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 1 413
  • Photos: 8
1 Благодарность