АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3553 + 0
Readership
Silver status
4 комментария
Vacation as a Family with children in August 2021
10.08.21 - 17.08.21
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Даже не знаю как назвать, но больше никогда не вернусь!

Translate

После отдыха в этом отеле, начала понимать почему люди негативно отзываются о всей Турции в целом.

Отдыхали в этой стране более 10 раз, просто раньше была возможность бронировать отели заранее (январь-март). В этом году отпуск решился за два дня и уже все остальные пятерки в Белеке были на стопе. Уже хотели рассмотреть другие регионы, но прочитав отзывы решили попробовать остановить выбор на этом отеле, тем более, что территориально он не так далеко от The Land of Legend. Ранее мы уже отдыхали в соседнем отеле Invista и дорогу отлично знали.

Всё началось с того, что чартерный рейс переносили несколько раз, в итоге в отеле мы оказались в пять утра. На Английском языке нам объяснили, что заселение будет в два часа и не раньше, так как совершенно нет свободных номеров. Надели нам браслеты, выдали карточки на полотенца и предложили подождать завтрак (в 7 часов) в холле. Нам повезло, я немного владею Английским, а сын практически в совершенстве, он и объяснялся с сотрудниками на ресепшн, потому что на Русском не говорит никто (или вид нам делали, что вообще никак).

Учитывая, что от дома до аэропорта в нашем городе ехать часа два, перелет занял около шести часов, до отеля минут тридцать, в дороге мы находились почти 12 часов, болтаться на ресепшн еще восемь часов было просто не выносимо. Конечно позавтракали, в 10 открылись горки, переодев сына - отправила его на них, а сама каждые 30 минут "маячила" вдруг появится номер. Сотрудники упорно не обращали на меня никакого внимания, когда уже встал вопрос "how much?", видимо не при том человеке я его задала, от меня вообще отвернулись и все. В то время, как только появлялась любая Турецкая семья (95% заселения отеля), тут же бежали за чемоданами и появлялся номер! Сначала объяснила себе, может у них номера другой категории забронированы и все такое, но одна из таких семей, потом как выяснилось, наши соседи через стенку. т.е. в десять часов был номер на том же первом этаже, но не для нас. Проманорировав нас до 13.00 нам выдали номер с видом на САД!

Честно, уже было все равно куда будет вид, лишь бы выспаться.

Так прошел первый день, так как после заселения, мы просто проспали всё: и обед и ужин.

Уборка это отдельная тема, у нас прибрали в день заезда и очень надеюсь, в день выезда, для следующих гостей. Мы не прихотливы, все сами убирали, пустые бутылки сама выкидывала в ведро возле лифта (благо, что рядом к номеру стояло) , воду питьевую брали в ресторане и приносили сами, потому что минибар тоже не приходил. На третий день видимо, всё таки кто то приходил, потому что мусор остался во всех ведрах, а все полотенца из душевой пропали. Взяла телефон, включила переводчик с Русского на Турецкий и пошла ресепшн добывать полотенца. Вечером того же дня! принесли + штук по десять шампуня и геля вокруг раковины появилось. Рядом с номером была лестница, ведущая в главный ресторан, грязная в хлам, за всё наше пребывание никто ничего не прибрал.

По еде: голодными не были. Походив по ресторану, что то съедобное для себя определить и найти можно. На завтрак приходили к семи - весь ресторан наш, садись куда хочешь. На обед нужно к началу идти, иначе всё: ко всем блюдам очередь и место в лучшем случае, только на веранде (очень жарко). На ужин ходили тоже к началу. Официантов мало, убирать не успевают. Несколько раз, пойду сама соберу посуду и отнесу на столик уборочный. Посадив ребенка, пойду добуду приборы и тд.

Бассейны нам не нужны были. Сын проводит в нем по 4 часа ежедневно на тренировках. Поэтому, дабы не вступать в войну за лежаки с местным населением, по 6 часов в день проводили на море (за ним и приехали). Море чистое, теплое, прозрачное! (3,25 минуты на автобусе от отеля) Пляж песочек и мелкая галька.

Единственное, что понравилось: местные горки! Тут всё четко: во время открывались, спасатели четко следили за всеми.

В целом, уважительное отношение только к Туркам. Будешь стоять у бара хоть полчаса никто не спросит зачем пришел. Если никого нет - обслужит, придет без очереди Турок - даже не посмотрит на тебя.

Первый раз с таким столкнулись! В соседней Invista даже намека не было, хотя там было встречалось намного больше национальностей.

Развлекали себя как могли: два раза ходили на полный день в Легенду, туда же на вечернее шоу. вечерами гуляли пешком в Кадрие и в сторону Белека.

В этот отель можно ехать только взрослым, которым все равно: на чистоту в номере; на пустой минибар; на то, что будут постоянно ходить проверять кондиционер, воду и тд не зависимо сколько время и горит значок не беспокоить; на отсутствие свободных лежаков; на безразличие персонала (всего).

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 24.08.2021 09:11 4 615 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый ЖАННА ГЛАЗУНОВА ,

Благодарю Вас за позитивный отзыв и высокую оценку отелю Aydinbey Queen’s Palace. Искренне рад, что отдых в нашем отеле оставил у Вас приятные впечатления! Для нас большая награда получать признание гостей, и мы будем рады, если Вы станете нашим постоянным гостем. Надеюсь, что следующее Ваше пребывание оставит еще больше положительных эмоций! Ждем Вас в гости снова!

С уважением,

General Manager
Ertan Dalkılıç
Ваш ответ издевательство в адрес гостя??? Где вы увидели приятные эмоции и положительные отзывы?
планировали ехать к вам, но после такого отзыва и вашего дежурного ответа на него, понимаю, что автор права - и вам действительно безразлично, как себя чувствуют ваши гости.
Очень жаль....
Thank you автору
Useful review
Big thanks
тяжко вам было, ибо с приезда сами придумали и сами обиделись на отель) Они ж не виноваты, что ваш чартер переносили и вы в пути 12 часов. КИнули вещи, переоделись, взяли полотенца и пошли на пляж спать под зонтиками, зачем себе настроение засирать и торчать на ресепшен? приехали на море --- нос по ветру и отдыхайте .
Согласна. Причем тут отель, если были проблемы с перелетом. От таких отзывов и страдает рейтинг отелей. Недавно прилетели с этого отеля и все что девушка пишет, скажу это все наоборот, да может не совсем чистые номера, но то что отношение к туркам лучше я тут поспорю! Эта девушка как приехала с плохим настроением видимо так весь отдых и была с ним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (73) Next rate Все отзывы автора (2)
Жанна Глазунова
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 763
  • Photos: 0
2 Благодарности