АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
278 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in July 2021
01.07.21 - 08.07.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный юбилей и отдых

Translate

Испорченный юбилей и годовщина!

Выбирали отель по отзывам и прогодали! Итак, по порядку:

Размещение оценка 2: Перед приездом заранее оставляли несколько запросов, чтобы нас поселили конкретно на последнем этаже,т. к. мы любим спокойствие и у нас годовщина свадьбы и юбилей (день рождения) ,по приезду в отель мы умирали от жары, на ресепшн сломался кондиционер и мы сами тащили чемоданы на предпоследний этаж в знойную духоту и никто даже не помог,наши пожелания никто не учел и нас заселили на этаж ниже( хотя мы писали заранее) .

Номер оценка 2. После заселения в номер 413 нам два дня не давал спать сосед сверху,мы вызвали охрану и хотели даже в полицию обратиться,охрана его угомонила и с нами согласилась, а также извенилась за своего постояльца,как выяснилось там жил постоялец отеля - {удалено модератором} Отель нам солгал сказав,что он живёт один и скоро уедет,но он не уехал и жил дальше с другом( есть фото) в итоге нас пересилили с трудом в 509,когда сказали что будем жаловаться ген. менеджеру. Номер маленький ,убирали на 3,фен неудобный.На ресепшн очень грубый и вредный сотрудник пожилого возраста , высокий, слегка горбатый.Что за неуважение к своим туристам???

Питание 2: когда мы пришли на ужин, мы не могли понять где шведский стол и что вообще есть покушать. Еда как в Подмосковье в столовой,жареная и испорченная, варенного и свежего нет как и выбора ,в ресторане даже людей не было (имеется видео) , все ходили в городской ресторан кушать.

- Так за что мы туристы вам платим?? В ресторане бегают грязные кошки.Хозяин отеля просто обнаглел в край, детям кушать нечего было, шведский стол длинною два метра это нормально???

Позвали менеджера Екатерину и при ней убрали испорченный салат с креветками тухлый,если в мире пандемия это не значит что нужно травить своих туристов, чтобы сэкономить денежки, жадные вы мои ,это просто ужас!! Екатерина, сотрудник отеля нам сказала, что мы не первые жалуемся на еду и они не знают что делать,так как владелец их игнорирует ,пишите жалобу.

- Вы серьёзно ??

Пляж : территория отеля более менее чистая,а вот пляж грязный ,в сигаретах и мусоре, охраны нет,бычки от сигарет никто не убирают,проходной двор (рядом пляж был намного чище и под наблюдением).

-Вы называете себя бизнес отелем??

В баре сотрудница popi хамит и грубо разговаривает с людьми, притворяясь, что не знает русского, если ей не нравится работать пускай сидит дома, не нужно забывать, что ей платят в такую тяжёлую ситуацию в стране. В общем отель сдулся в коронтин и расслабился,сплошная халтура.

Хотелось бы выделить сотрудницу отеля {удалено модератором}, которая безответственно и халатно отнеслась к нам. Перед заселением мы напомнили, что у нас две даты, юбилей и годовщина,она сделала даже пометку, но в итоге обиделась,позавидовала и отель нас не поздравил,хотя мы напоминали даже в день праздника ,настолько злых , обидчевых сотрудников в отеле мы первый раз встречаем,во всех отелях, которые мы посещали - нас всегда поздравляли и делали комплименты в виде подарка, а здесь...вообщем показали свой уровень.

Мы не рекомендуем данный отель к посещению,это не бизнес класс, как они себя позиционируют,а супер эконом+

Для туристов, которые сомневаются в достоверности моего отзыва, пишите мне, вышлю фото и видео!!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Вид на море и это всё
  • Указаны в отзыве
Added 30.08.2021 19:55 3 271 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые Господин и Госпожа Ялышевы,

Мы искренне сожалеем, что вы разочарованы пребыванием в отеле Crowne Plaza Limassol. По обоюдному согласию, мы были весьма удивлены, получив ваш отзыв, учитывая все усилия, которые приложила команда, чтобы вы отлично провели время в нашем пляжном отеле.

Мы получили ваш запрос по заселению в номер на верхнем этаже. В день вашего прибытия мы смогли выделить номер на 4-м этаже, всего в отеле пять этажей. Несмотря на то, что вы прибыли за 3 часа до обычного времени регистрации, мы зарегистрировали вас немедленно; на 5-м этаже в то время, к сожалению, не было свободных номеров.

Мы приносим извинения за то, что вас беспокоил шум из определенного соседнего номера в первые ночи вашего пребывания, но наша команда приняла меры для решения проблемы. После вашей жалобы служба безопасности отеля позвонила соседнему гостю, а также переместила вас в более тихий номер на 5-м этаже.

Все блюда, которые подаются в отеле -свежие и приготавливаются каждый день. Что касается инцидента с рестораном от 01.07.21, после того, как вы пожаловались на креветки, мы немедленно удалили салат и отнесли его на кухню для проверки. Команда не нашла ничего плохого в салате, и в тот вечер другие гости не жаловались на качество еды. Но мы поняли, что у вас очень специфические диетические требования, и вы хотите есть только простую пищу. Чтобы удовлетворить ваш запрос, наш дежурный менеджер отправил шеф-повару 21 июля письмо с просьбой приготовить для вас каждый вечер следующие блюда:

Разнообразные вареные овощи (мягкие и очень хорошо приготовленные)
Мясо на пару, без соуса и без масла
Рыба на пару, без соуса и без масла

По поводу вашего торжества, мы проверили нашу книгу отчетов- Front Office где ведется запись о том, что праздничный торт и бутылка игристого вина были отправлены в ваш номер 07.05.21 с нашими комплиментами.

Мы не считаем уместным комментировать замечания в отношении отдельных членов нашей команды. Нам повезло, что в Crowne Plaza Limassol работает многолетняя и преданная команда, большинство из которых работает с нами более 10 лет, а некоторые отмечают 30 лет работы с нами. На сайте tophotels.ru наша команда получила средний рейтинг, со стороны гостей, 4.8 из 5 за вежливость и внимательность. Это истинное отражение нашего общего подхода к гостеприимству и искреннего желания команды заботиться о наших гостях.

С  уважением,

Петрос Перидес
Генеральный Директор
Добрый день! Зачем вы врёте? Мы не получили ни торт, ни игристое вино, а также никаго поздравления ни от кого не было !!! В номер на 5 этаж вы поселили нас на 3 день после долгих упрашиваний и возмущений, а не сразу после инцидента. Видимо ваша команда, которая работает много лет решила, что такое поведение приемлемо. Я с мужем была во многих отелях в Лимассоле, но такой цирк наблюдала ​​только у вас. У меня имеются видео.
Петрос Пьеридис, очень не корректно с вашей стороны врать и оправдываться, вы всё таки взрослый человек, очевидно, что так вы ведёте бизнес, халатность, хамское отношение, ложь для ваших сотрудников приоритет.
Теперь мне понятно почему мы с мужем столкнулись с такими неприятностями.
Как говорится в русской пословице:
- Рыба гниёт с головы!
Уважаемые Господин и Госпожа Ялышевы,

Как упоминалось ранее, я лично проверила наш журнал регистрации, и там есть запись от 05.07.21, в которой говорится, что праздничный торт и бутылка игристого вина были отправлены в ваш номер с нашими пожеланиями. Наша политика - предлагать этот подарок для ВСЕХ наших гостей, которые отмечают особые события. Пожалуйста, примите мои личные извинения за то, что подарок от нашего отеля не дошел до вас, и будьте уверены, я обязательно продолжу расследование этого вопроса.

С уважением,

Петрос Перидес
Генеральный Директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Next rate Все отзывы автора (2)
Виктория
Russia
Himki
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 917
  • Photos: 17
0 Благодарностей