АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1152 + 1
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Family with children in August 2021
22.08.21 - 31.08.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не пятерка

Translate

Отдыхали в конце августа 2021г.

Шокирующий минус-это тараканы в номере на первом этаже (номер 1810) бунгало.После обращения поменяли на второй этаж(номер 1937)…там их ,к счастью,не было.Просмотрели номера в многоэтажном главном здании,ни один не понравился(номера маленькие с обшарпанным ламинатом)Бунгало лучше,но только второй этаж.

Двое суток налаживали нам сейф.

Еда средняя.На 7день сильно соскучились по домашней еде.Хорошие фрукты,сладкие сливы и нектарины.Сам ресторан не понравился,неуютный,мы располагались на открытой веранде.Официанты очень оперативны,стараются.

Много бассейнов,для меня слишком много.Хорошие водные горки.Зеленого ландшафта и цветения для меня оказалось мало,но это субъективно. Ночью гуляют ёжики,дочка была в восторге!

Анимация не зацепила.

Наш номер убирали хорошо,с цветочками и фигурками,так приятно.Белье и полотенца хорошие.А вот пляжные полотенца плохого качества,приходилось раскрывать и осматривать. В номере были одноразовые тапки.Кондиционер работал отлично.

Несомненный плюс отеля-большой и широкий пляж, свободные лежаки всегда находили.

Все таки слабоват отель ,до пятерки не дотягивает.Вернусь?Нет.Да и вообще в "пакетную " Турцию -нет.

  • Персонал в целом
  • расположение
  • большой пляж
  • водные горки
  • уборка в номере
  • Тараканы в номере
  • отель требует ремонта
Added 03.09.2021 21:17 1 203 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Также в отеле постоянно проводятся работы по обработке насекомых.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Еды много, но частенько испорченного по вкусу. Берешь брокколи, а оно просто кислое абсолютно, не испорченное, а так приготовленное, жалко выкидывать. Впервые брала с диетического меню овощи, т.к. в основном не угадаешь толи хорошо, толи плохо приготовлено. Курица частенько либо сухая, либо жирная. Очень много жирно и специфично приготовленного, поэтому еда даже за неделю приедается. Но разнообразие да большое, вот улучшить качество, даже пожертвовав разнообразием и будет отлично. Фруктовая, овощная подача хорошая, десерты вполне. Выпечка, картошка фри.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (135) Next rate Все отзывы автора (4)
Альбина Валеева
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.06.2010
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 10 965
  • Photos: 0
0 Благодарности