Вернулись бы и в 3 раз
При выборе места отдыха в 2021 году, с учётом эпидемиологической обстановки в мире, решили выбрать то направление, закрытие которого маловероятно))
Вакцинация в связи с профессиональной деятельностью была пройдена, хотя в Абхазию она и не нужна...
Итак, 16-24 августа 2021.
6 человек (4 взрослых и 2 ребенка по 5 лет).
Бронирование.
Это наш второй визит в Аквамарин (первый был в сентябре 2020).
Бронировали в январе напрямую в отеле без посредников. Цены ниже, выбор желаемых дат и номеров шире.
Трансфер из Адлера.
Тут прям беда, но не по вине отеля.
Косячит транспортная компания (судя по отзывам - систематически).
Трансфер был по маршруту: отель в Адлере - Аквамарин, в итоге водитель приехал за нами в Аквамарин (фэйспалм).
Благо у нас был телефон Сергея (вез нас до отеля в Адлере). 15 минут ожидания и мы на комфортабельном Альфарде мчим в Аквамарин (при планировании отпуска специально выбирали будние дни для пересечения границы: туда в понедельник в 13 часов, обратно во вторник в 11 часов).
Сергею отдельный огромный респект за помощь!!! (Если кому надо, пишите, дам контакт).
Заселение.
Из-за косяка с трансфером не успели на обед, но нас все равно накормили.
Огромная благодарность отелю за предоставление номеров, запрошенных нами при бронировании!
Номер нам достался тот же, что и в прошлый визит)) самый лучший, на наш взгляд, стандарт под номером 301, друзьям соседний - 302.
За почти год номер не изменился, все работает (кондиционер, фен, сейф, чайник, холодильник, телевизор, свет), чисто, аккуратно. На балконе прибавилась складная сушилка - очень удобно!
Отель.
Красивый и стильный, вызывает завистливые взгляды других отдыхающих.
Детские тапочки - огонь!)) но все дети задают вопрос: а где же мой халат??? ;))
Появились браслеты для взрослых.
Думаю, детям было бы приятно носить свои браслеты (например, нашей дочери очень нравился детский браслет в турецком Босфорусе), возможно каких-нибудь ярких цветов.
Отель растет и развивается, и это не может не радовать!
В период нашего проживания устанавливалась пропускная система доступа на территорию отеля.
С прошлого нашего визита окончен ремонт и введены в эксплуатацию 3 этажа номеров разных категорий.
На территории появилась футбольная/баскетбольная коробка и отдельное здание детского клуба с кучей приколюх внутри!
В процессе создания массажная зона.
Пляж и бассейн.
Лежаков везде и всегда с запасом!
Нет ощущения "кильки в бочке", в отличие от соседних пляжей "дикарей" и "Европейцев" =))
Бассейн с подогреваемой водой 28 градусов.
Питание. Ресторан.
Ассортимент расширился, качество еды по прежнему на достойном уровне.
В ресторане перепланировка. Увеличено количество посадочных мест. Толкучки не наблюдали. Бокал вина за ужином каждому.
Пару слов о Ротовирусе.
При правильной подготовке к отпуску и своевременном лечении последствия минимальны (у нас всего 1 день).
Не поленитесь, возьмите с собой необходимый минимум медикаментов.
Грамотный медицинский работник Татьяна подскажет верный порядок действий!
Ресторан по запросу адаптирует меню под диету, предоставят то, чего нет в зале (например клубничный кисель).
Итог.
Отель (обслуживание, экстерьер, интерьер, анимация, питание) 5 из 5!
Местоположение (близость моря и потрясающие горы!!) 5 из 5!
Вернулись ли бы мы в Аквамарин третий раз?
Однозначно, да!
В очередной раз говорим огромное спасибо Аквамарину за отличный отдых!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Диана, к сожалению, ловят ротовирус по всему побережью от Крыма до Абхазии, в том числе и мы в другой год поймали после Геленджика (останавливались на пару дней у родственников), хотя я практически вырос в Геленджике и не помню, что бы в лихие 90-е кто-то болел ротовирусом 🤔😄
Вы действительно хотите удалить комментарий?