Средненько ,не зацепило ...
Отдыхали семьей 2 взр+ 1 реб. 9 лет , понимали что ковидные ограничения сделают наш отдых не таким ,как в прошлые годы. Переболели всей семьей короновирусом еще до поездки ,поэтому за ПЦР ,маски ,заражение и прочее особо не парились.Тур бронировали еще в марте у Санмара на 9 дней в бунгало фэмели рум ,потом поменялась полетная программа и взяли большее количество дней 11 ,но номер стандарт в главном корпусе и еще пришлось прилично доплатить. Летели до Бодрума ,ехали до отеля 3 часа ,конечно тяжело,но другого варианта в наши даты не было .Обратно ехали 4 часа в аэропорт. В отеле по- русски не говорит никто, когда надо было попросить доп.комплект постельного белья для ребенка , я снимала на телефон наше белье и с фото постельного белья ходила на рессепшн просить принести 3 комплект. Один раз обратилась к охраннику на входе в отель,чтобы узнать где остановка маршрутки, включила интернет в телефоне с онлайн переводчиком с турецкого на русский ,т.к по английски он не бум,бум..короче я его даже по турецки не поняла с переводчиком ,плюнули мы на это дело и поехали в п.Оздере 10 км на такси. У них или диалект какой-то свой Яловский -Гюмюльдурский , но их никто не понимает ,никакая техника. Поэтому пишу свой отзыв и знаю что из этого отеля работники и их начальники ,никто не прочтет и не поймет мой отзыв ,поэтому они и не отвечают на вопросы на этом сайте по отелю,наверное .Уборка каждый день ,претензий нет . На анимации не были ни разу, т.к. понимали что та самодеятельность ,которая есть в этом отеле ,не стоит того ,чтобы на нее даже и ходить, видали в другие годы и в других странах шикарную анимацию . Еда скудная. На завтраке нет йогуртов,каш ,ничего молочного. Брали на обеде йогурт ( он был только в обед) ,а джемы в пачках одноразовых брали на завтраке и день таскали с собой ,чтобы заправить ими йогурт в обед ,считаю абсурдным такой расклад. Что трудно к йогуртам в обед сразу поставить и джемы? На ужине мест свободных нет ,только после 20,30 когда уже начинается анимация. На море были до темна ,потом шли на ужин за полчаса до закрытия ,когда уже ничего и нет поесть,короче жесть ..решили один день пораньше придти в ресторан ,чтобы поесть в 20,20 примерно ,походили по полному залу занятых столов и ушли. Беспардонные кошки лишайные на лежаках бесили ,укладываются прямо на полотенца, стоит только отвернутся. За территорию если выйти ничего интересного нет , даже магазинов нормальных. Только море порадовало ,наплавались вдоволь. Море просто сказка-чистое,ласковое, морюшко великолепное.До этого отдыхали в Греции,Хорватии, Турции,Египте,Тунисе в хороших цепочках Mitsis ,Rixos , Азуры,Albatros,MAGIC LIFE и т.д...Так что на многое не рассчитывали ,понимая что это бюджетный вариант, поэтому плеваться не буду ,но и сказать что прямо довольные остались от сервиса и от отеля,не скажу.. Просто ,средне ,без особого восторга . Может кто-то скажет ,что поехали бы тогда сразу в Риксос . Отвечу: в мае летали в Сочи и Абхазию ,когда было все закрыто. В августе в Турцию слетали. На ноябрь взяли уже Египет ,так что лучше три раза в год в разные места ,чем один раз Риксос по бешеным ценам которые сейчас предлагают. Но по климату август на Эгейском побережье -это СКАЗКА.. В следующем году в августе опять в этот регион поедем однозначно . В отель в этот не поеду больше . Хотя контингент был хороший в плане того ,что ни разу ни одной пьяной рожи не увидели. Сами не пьем ,поэтому в баре ни разу ничего не брали из алкоголя , так что оценивать местный алкобар не берусь. Чай в пакетах на завтрак брала с собой , у них на завтраке нет черного пакетного чая, а турецкий чифирь,который есть ,пить не могу ,мне горько. Морепродуктов нет от слова совсем, в номерах ни мыла ,ни гелей,ни шапочек, никаких средств вообще НИЧЕГО нет , но это же 5 звезд ???наверное ковид уничтожил все запасы гигиенических средств на складе отеля. Хорошо хоть с собой взяла детское мыло и хозяйственное , шампуни ..Обратно летели у каждого второго пассажира на регистрации перевес багажа ,стояли 2 часа в очереди при 6 открытых стойках регистрации , за 6 кг перевеса заплатили 30 долларов,лучше брать у туроператора сразу при заказе. Но это просто издержки . Вывод таков : отель не очень , НО природу,климат ,море ,воздух ничем не испортить никаким сервисом , а все остальное : жрачка,лежаки, кошки,очереди УЛЬТРАФИОЛЕТОВО ...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?