Отель, в который хочется вернуться!
Вот и закончилось лето, началась осень, а затем наступит долгая и холодная зима. Согревать в короткие и прохладные дни будут воспоминания о летнем отдыхе в отеле Fame Residence Goynuk во второй половине августа текущего года (2021 г.).
Стоим отметить, что это мой второй отзыв и первый также был посвящён данному отелю. На мой взгляд Fame Residence Goynuk заслуживает большего рейтинга, поскольку всё то, что хочет получить отдыхающий на российском побережье доступно в данном отеле со значительным превосходством. В этом году мы летали с родственниками, в которой глава семьи был против отдыха в Турции, но после долгих уговоров, пошёл на встречу и согласился. И вовсе не удивило, когда мы прилетели в отель и по прошествии нескольких часов, он изменил свое мнение и признал, что был не прав, когда возражал о поездке в Турцию.
Конечно, многое зависит от отеля. Именно о нём я попытаюсь рассказать. В Fame Residence Goynuk 2 корпуса, поэтому люди желающие тишины могут поселиться в корпусе «В» и не слышать звуки анимации. На территории отеля имеется бассейн как для взрослых, так и для детей. Приятным бонусом являются водные горки. Имеется бар вблизи бассейна, в корпусе «А», а также на пляже.
Несмотря на полную заполняемость отеля не возникало проблем с шезлонгами ни на пляже, ни у бассейна. На территории отеля постоянно ведется уборка, поливка зелени (кстати, с растительностью проблем нет, всегда, есть, к примеру, где сфотографироваться или укрыться от солнца, присев на скамейку или на качели). За пляжем также следят. Море чистое и прозрачное. На пляже и при заходе в море мелкая галька (ходить не больно, даже приятно (моя дочь при наличии коралок спокойно бегала босиком).
Необходимо отметить, что в связи с пандемией имеются некоторые ограничения. Так все сотрудники ходят в перчатках и в масках, прикрывающих как рот, так и нос. К раздаче отдыхающие сами не могут подойти. Сейчас наполнением тарелок занят персонал. Но большого скопления людей в одной точке не замечал. Самостоятельное накладывание в тарелку всё-таки лучше, поскольку берёшь сколько надо. А сейчас выходит, что тарелка наполнена чуть больше чем хотел бы (может и приятно, но приходится кушать больше).
По-моему мнению большого скопления людей не наблюдалось на раздаче во время обедов и ужинов, а также в барах (особенно в вечернее время во время проведения шоу-программ), поскольку в случае необходимости подходил второй и даже третий сотрудник, что лишний раз говорит о сервисе и внимании к отдыхающим.
Кухня никого не оставит равнодушным. Можно найти различные блюда по способу приготовления (варёное, жаренное и т.д.), фрукты и овощи в изобилии. Как-то в магазине покупал клубнику (это, пожалуй, единственное, что отсутствовало), люди из отеля с 5 звёздами покупали виноград, которого у нас было достаточно. Любители сладкого также будут довольны. Мясо разное: и курица, и индейка, и баранина. Рыба также была, но я не заметил разнообразия. Стоит отметить, что мной кухня затронута поверхностно.
Уборка в номере проводилась на регулярной основе. Так, из 10 дней влажная уборка была 4 раза. В другие дни менялись полотенца, заполнялся холодильник водой и газировкой, а ванна туалетными принадлежностями (гель, мыло, шампунь). Пол в номере мылся может быть и чаще, но здесь мы сами виноваты, поскольку не впускали уборщицу, т. к. спали.
Очень порадовала скорость обслуживания в барах. Отдельное спасибо бармену Арслану. Могу сказать, что Арслан является мастером своего дела, более того он прекрасно понимает отдыхающих в их желаниях в плане приготовления коктейлей.
Отдельно хочется отметить сотрудника, который каждый вечер чистит бассейн. Вот смотришь в бассейн и ничего там не видишь кроме чистой, прозрачной воды.
Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу отеля, а также анимационной команде, которая старается, чтобы отдыхающие не скучали.
На мой взгляд, качество сервиса в отеле Fame Residence Goynuk (по наблюдениям двух поездок) достигается благодаря сплочённой работе сотрудников отеля. Конечно, это заслуга, в том числе, управляющего состава.
Разумеется, нельзя обойти вниманием менеджера Светлану. Я уже писал про неё в 2019 году. Она внесла и вносит существенный вклад в сервис отеля. Более того, если отдыхающий хочет решить какую-либо проблему или вопрос, то сразу же необходимо обращаться к Светлане. Она внимательно выслушает и постарается помочь. Светлана, спасибо огромное за Вашу работу и вклад в отель. Хочется вернуться к Вам вновь и вновь. Надеемся на нашу новую встречу в полюбившемся всей семьёй отеле Fame Residence Goynuk!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?