Победитель в номинации «Разочарование 2021 года»
Еще в марте 2021 на сентябрь у меня был забронирован тур в клубный отель «Бора-бора». Каждый раз приезжая в Анапу, я видела белоснежные зонтики, пальмы, огромнейший экран, где транслировались вечеринки отеля и звуки, раздающиеся из аквакомплекса-все это так и манило. Наконец, я именно этот отель заблаговременно забронировала, выбрала номер делюкс семейный (в ваучере от туроператора Алеан было указано делюкс 2-местный-делюкс семейный), мы приехали, нас встретила девушка на ресепшн, оформила наши документы, также ознакомилась с сопроводительным письмом от Топ хотелс, выдала бесплатные билеты в дельфинарий и океанариум, провела экскурсию по отелю, мы отправились в наш номер….но он оказался не наш(( В семейном делюксе помимо двуспальной кровати для взрослых стоит еще отдельная кровать для детей, но в обычном делюксе в качестве дополнительного места-небольшой раскладной диван, который скажем так, не самый удобный, в дальнейшем ребенок все-таки спал с нами, а это, скажу так, приносило свой дискомфорт. Я сразу обратилась в свое турагентство, у которого я бронировала тур, она мне посоветовала не заселяться не в свою категорию номера, туроператор обещал разобраться в ситуации. Сотрудники ресепшена не сделали ничего, чтобы сгладить неприятную обстановку, даже не предложили сходить на обед, хотя было уже обеденное время, даже когда мы своевольно (без их приглашения) отобедали в ресторане, вопрос нашего заселения не был решен. На полтора часа мы ушли прогуляться, так как сотрудник ТА обещал позвонить в отель, а сидеть на ресепшн и чувствовать негатив с их стороны мы не хотели, но даже спустя это время ничего не изменилось. Администратор сказала, что заселить нас в купленную нами категорию номера они не могут, так как никто выселяться в эти даты не будет, но, в свою очередь, отель со своей стороны в качестве бонуса за предоставленные неудобства направит нам в номер брендированную продукцию отеля и бутылку шампанского. Также я попросила сотрудника отеля предоставить мне письмо о невозможности заселения в наш номер (обещанного комплимента от отеля так не последовало, но хотя бы письмо туроператору дали). Было уже 15.30, у нас уже не было желания сидеть с детьми на ресепшн, ожидая номера, которого нет, поэтому мы заселились в тот, который был в наличии.
Номер выполнен в средиземноморском стиле, цветовая гамма приятная, есть холодильник с платным минибаром, чайник, тв, кондиционер, сейф, большой балкон с сушилкой, в санузле душевая кабина, фен, полотенца, халаты, тапочки, мыльно-рыльные принадлежности, в целом номер понравился, но омрачил тот факт, что это не та категория номера, на которую мы рассчитывали.
Уборка. По каким-то непонятным мне причинам, уборка проходила стороной наш номер. Если учесть, что в отеле 36 номеров, а горничных 2-3 человека, то все-таки должна быть вероятность того, что к 15,00 номер будет убран, но это не так. На следующий день я попросила убрать мой номер, ибо в соседнем номере уборка прошла, а наш номер был проигнорирован, (как и во все последующие дни), пришла на ресепшн попросить об уборке номера, на что мне администратор, закатив глаза и недовольно причмокнув сказала, что все вам будет, честно говоря, почувствовала себя нищенкой, стоящей на паперти церкви, выклянчивая у высокомерной администраторши для себя сервис, за который я все-таки заплатила.
Территория отеля. Большой аквакомплекс, на территорию которого нужно заходить по браслету, приложив его к турникету, в рекламе и в инстаграме ежедневно выставляется информация о подогреваемых бассейнах, с указанием температуры каждого, но по факту бассейны не греются вовсе, температура воды 19 градусов, хотя в инсте выкладывают 25. Мы попали в те дни, когда дул ветер и температура воздуха была 21, в бассейне практически никто не купался, потому что была вода очень освежающая, для любителей ныряния в проруби. Мы, как и многие постояльцы отеля, просто загорали. Детский бассейн тоже очень холодный, хотя там вода по щиколотку, мой ребенок там купался, хотя с болью в сердце я на это все смотрела, но как объяснить детям, что мы приехали за 500 км всего на 4 дня в отель с кучей бассейнов, и нельзя даже на 5 минут залезть в воду, предвкушая сопли и потенциальный кашель, я дала добро на краткосрочное купание. Бассейн с морской водой похож на болото, но там самая теплая вода, к счастью, на третий день нашего пребывания его почистили. Детский бассейн с горкой внутри отеля за 4 дня нашего пребывания в отеле, включали только один раз и то на полчаса. На территории аквакомплекса стоят лежаки с мягкими матрасами-это для постояльцев отеля, без матрасов-для гостей аквазоны. Лежаков для гостей отеля по всей территории аквазоны насчитали 31, но никак не 120, как говорила сотрудник ресепшн, постояльцев отеля от гостей отличает цвет и фактура браслета. Питание и напитки на территории аквакомплекса для постояльцев платные, но скидка 10% на все меню. Вызывает сомнение санитарное состояние тех мест, в которых ведется приготовление пищи, т.к. барная стойка и все, что рядом вокруг такое грязное, что есть/пить там коктейли, отпадает желание. В будние дни никаких вечеринок и мероприятий не проводится, просто играет музыка.
Анимация. Как написано на сайте: команда профессионалов, активная анимация. А по факту, это девчонки лет 17 перекидывают друг другу мяч, имитируя веселье, но до которого никому нет дела. С утра они проводили зарядку, но там хотя бы несколько малышей с ними прыгали, все остальное-кружок самодеятельности, причем неталантливой. По вечерам после ужина наш отель был похож на санаторий «Заветы Ильича», но даже в санаториях есть вечерние дискотеки, в клубном отеле «Бора-бора» в 20.30 народ либо тихо сидел на балкончике и пил купленное собой лично винишко, либо так же, как и мы, просто убегали из отеля на прогулку, ибо в отеле скукота смертная.
Питание. Шведская линия небольшая, но хочу отметить отличное питание, да, разнообразия нет, но все приготовлено очень вкусно, из хороших продуктов, были очень вкусными блюда: свинина по-польски, паста песто, овощное рагу с бесподобными баклажанами, картофель запечённый, на выбор несколько видов горячего: куриный бульон, сырный суп, борщ. Каждый день была рыба, (например, вкусная горбуша с овощами), из печенки зразы/оладьи, азу по-татарски, салатики: крабовый, оливье, овощной. Отдельный респект за выпечку, там были пирожные «Анна Павлова», «Тирамису», меренговый рулет, нареканий нет, все очень достойно. Кофе из автомата неплохой, чай, алкогольные напитки с обеда (вино красное и белое полусладкое, разлитое по бокалам, неплохое), пиво, ( можно самому наливать), но я его не пробовала. На завтрак подавали блинчики, омлет, сыр с плесенью, колбаса/ветчина, сосиски, творог, фруктовый салат, заправленный йогуртом, вкусное шоколадное печенье с орехами. Станция промежуточного питания- картошка фри, бутерброды, шаурма, кольца кальмара, сухарики, в кляре и т.д. Фрукты-хурма, виноград, персики, арбузы, дыни, иногда ананасы. Само помещения для приема пищи очень маленькое, постояльцам отеля приходится либо ждать, когда столик освободится, либо брать еду в номер, выносить посуду не запрещается. Поэтому бонус для тех, кто живет на первом этаже-возможность кушать на своей мини террасе, а не стоять в очереди.
Пляж, оборудованный лежаками и теневым навесом, находится недалеко от отеля, пляжной зоной также пользуются туристы соседнего отеля Majestic sun и … посторонние люди) Потому что на пляже нет охраны, спасателя, заходи кто хочешь, но зато есть платный массажист! Туалет-небольшое белое здание с гордо висящими амбарными замками. Но зато есть и плюс-оборудованная детская площадка. Море в период нашего проживания было чистое, песчаный пологий заход.
Сервис. Он вроде есть, но его как бы нет. Отмечу неприемлемую работу сотрудников ресепшн, такой надменности и необоснованного высокомерия я еще не видела, обещанного ими комплимента я так и не дождалась, но спасибо хотя бы за письмо туроператору. Многие сотрудники отеля не здороваются с постояльцами отеля, (охранников это не касается, и некоторых администраторов, к ним претензий нет), особенно это бросается в глаза после отдыха в отелях сети Alean. Уборка неплохая, но ее надо просить, это все-таки не уровень отеля 4*, отдельное спасибо за работу дамочек, которые выдают полотенца, они настолько приветливые и душевные, есть надежда, что для отеля еще не все потеряно. Также выражаю благодарность за работу девочек официанток, повару, вот эти люди не зря получают свою з/п.
В заключение могу сказать, что этот отель рекомендовать не буду для проживания, проще купить дневное посещение аквазоны, сделать заветные инстаграмные фото в отельных локациях, но переплачивать за проживание в отеле смысла нет, сервис хромает на обе ноги. Лишний раз убеждаюсь: все решают кадры.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?