АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5271 + 0
Readership
Golden status
14 комментария
Отзыв об отеле Pyramisa Beach Resort Sharm El Sheikh,Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a With friends in September 2021
03.09.21 - 17.09.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Египет - любовь моя!

Translate

В Египте были много раз, очень ждали прямые рейсы. Прилетели из Москвы без приключений. Несколько омрачило полет то, что посадили на разные ряды (все кинулись платить деньги за онлайн регистрацию), и теперь не кормят, только чай, кофе, вода и лимонад, даже сока нет. В отеле были около 16.30. На ресепшн хорошо говорят по-русски, все очень любезны. Заселили быстро, номер хороший 2111, второй этаж с видом на море, но там много номеров с видом на море))). Странно немного, что в номере нет тумбочек, стоит 1 между кроватями без внутреннего наполнения, т.е. ящиков нет. Мини-бар пустой. Уборка норм. Не могли подружиться с кондиционером и в туалетной комнате не работала вентиляция, все наладили очень быстро. Мы сразу побежали на море, успели до захода солнца. Солнце заходит за отель, поэтому на пляже в 16.30-17.00 солнца почти нет. От нашего номера до ближайшего понтона примерно 100 ступенек и 3 минуты ходу. Ступеньки не напряжные, быстро привыкли. Пляж поразил своими размерами, территория отеля красивая. Много зон для фотолокаций. Красивейшие рассветы встречали на балконе...В отеле было мало гостей, потом народ стал прибывать. Несколько разочаровал риф, видели намного интереснее. Он очень большой, но не очень живописный, разнообразие рыбок тоже не богатое. Видели Наполеона несколько раз. Кому-то повезло увидеть и мурену, и скатов, но не нам. 2 понтона для захода в море и песчаный пляж, но он далековато. По поводу питания: качественное и довольно вкусное, но это не 5*. Я никогда не пойму почему у моря в отелях нет морепродуктов. 1 раз был тунец, иногда кальмары в кляре и всегда филе рыбы в разных вариациях. Хорошая говядина, телятина, курица, на воке вкусные блюда, пицца всегда. Фрукты все резаные, сладкое не ела. Повезло перед отъездом с бараньей корейкой. Это был гастрономический экстаз! С перекусами не понятно. Кафе возле бассейна работает с 13.00 до 16.30, а обед с 13.00 до 15.00. И вот с 10 до 13 перекусить негде, только сладости какие-то в лобби. И с 17 до 19 тоже негде, но нам и не надо было))) Может, что-то уже изменилось. Вино красное было не плохое, а белое я разбавляла водой и добавляла лайм, потому что оно не сухое, а полусладкое, хотя заявлено как сухое. Крепкие напитки не пробовали, но туристы сказали, что бренди пить можно. Коктейли делать не умеют от слова совсем))) И вообще, пообщавшись с туристами из других отелей, мы сделали вывод, что у нас вообще все супер, т.к. истории были просто ужасающие (и про уборку, и про еду, и про отношение персонала). По поводу персонала отдельно. Очень внимательные, вежливые, предупредительные, улыбчивые (за исключением некоторых поваров, которые ну никак не хотят тебе положить еще кусочек). Менеджеры Зейн и Самен все время подходили и спрашивали все ли нас устраивает. Ресепшн, бармены, официанты, хостас, уборщики, охрана, спасатели, озеленители, носильщики - всем огромная благодарность!!! Виктория Guest Relation звонила нам в номер, помогала по все вопросам. Аниматоры молодцы, очень стараются и в течение дня, и по вечерам. Вечерняя анимация есть, и живая музыка есть. Только сцена очень маленькая для такого большого отеля. В отеле есть магазины, кое-что можно купить: кораллки, маски, парфюм, масла, сувениры, одежду. Гиды Библио-Глобуса все хорошие. Особенно хочу поблагодарить Амра Мохаммеда, с которым плавали на яхте на Рас Мохаммед! Отличная была экскурсия, наплавались вдоволь и кормили хорошо - с креветками! Аля карт ничем не удивили, а даже разочаровали, там их 2: китайский и индийский. Печально, что виллы и бунгало с отдельными бассейнами еще не восстановили. Туристы рассказывали как там было здорово! Сейчас зрелище грустное. Желаю отелю побыстрее восстановиться и работать на полную. Интернет только на ресепшн, так что надо покупать местную симку, лучше сразу в аэропорту, в магазине при отеле тоже можно купить. На выходные приезжает много местных большими семьями. Есть украинцы, белорусы, молдаване, англичане. Публика при нас была вся достойная. Не занимали лежаки у моря с утра пораньше на целый день. Отель рядом с аэропортом, инфраструктуры нет (и это печально). В Наама-Бэй и Старый город можно доехать на такси. 2 недели, как всегда, не хватило))) Отель однозначно рекомендую!!!

  • Прекрасный персонал
  • красивый пляж
  • Нет инфраструктуры рядом
  • интернет только на ресепшн
Added 22.09.2021 00:31 4 200 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все корпуса заселяются? Где то читала, что многое на территории закрыто Вечерняя анимация на улице проходит или правда все только внутри здания проходит?
Добрый! Еще не все корпуса заселены были. Но народ прибывает и ближе к морю заселяют. Большое кафе на пляже закрыто, амфитеатр на пляже тоже закрыт. Вечерняя анимация возле бассейна и ресторана на улице.
Добрый день,подскажите пожалуйста есть ли в отеле пляж с песчаным заходом в море,если есть то какая глубина? Опишите немного его и как туда добраться? С уважением Виктор.
Добрый! Есть, но я туда сходила 1 раз, глубину не скажу. Если смотреть на море, то он по левую руку минут 5 идти. Там яхты стоят, так что не думаю, что вода чистая. У меня есть 37 сек. видео, могу Вам по WhatsApp отправить.
Добрый! Написала Вам ответ и не вижу его. Пишу еще раз. Я туда сходила только 1 раз, про глубину не скажу. Если смотреть на море, то он по левую руку в бухте, идти минут 5. Там яхты стоят, так что не думаю, что вода хорошая, запах топлива сильный. У меня есть видео 37 сек., могу Вам на WhatsApp отправить.
Отвечу за Милу. Просматривая свежий ролик на ютубе, видела, что оборудовали песчаный пляж, называется Банана. Отдыхали в 2015 г, лежаков ещё не было, мы ходили поплавать пару раз. Если смотреть на море, нужно идти налево, неделеко, примерно метров 100.
Спасибо Мила и Тамара,вы мне очень помогли!
Добрый день! Так и не поняла перекусов между завтраком, обедом и ужином вообще нет? Ни пиццы, ни фри? Ничего? Баров нету?
Есть кафе с фри, бургерами и пиццей возле большого бассейна, но работало оно с 13 до 16.30. В лобби есть закуски какие-то. Бары есть, но там только напитки.
Useful review
Можно ещё спросит, долго вы ехали от аэропорта до отеля?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста нужны ли обязательно тапки коралловые?
Добрый день.
Скажите пожалуйста в каких отелях риф лучше? .
Поедем в ноябре.
Интересует хороший риф, и ветра поминемому.
Спасибо.
Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 842) Next rate Все отзывы автора (5)
Мила Карасева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 7 792
  • Photos: 0
0 Благодарности