2.7
1 accommodation
3 service
4 food
Обидно за хороший отель...
Заехала 11.09.2021, заселили быстро. Питание очень приличное, спасибо большое шефу Маурисио и его команде. Убирают из рук вон плохо. Фотографии загрузила. За 12 дней пребывания так и не убрали на балконе.
Но напрягло другое. По приезде поселили в номер 536. В соседнем номере барахлила сантехника и не давала спать. Я проснулась ранним утром, показалось, что с потолка упала штукатурка. Кроме того, плохо работал кондиционер. Об этом я сообщила на ресепшн, но ничего не изменилось. Прислали анкету, я эти два факта отметила, но выводы никто не сделал... Я так и не спала крепко ни одной ночи...
Также в последнее время появилось много конфликтов из-за того, что отель продаёт абонементы на отдых на его территории. 20-го лежала на пляже и пыталась восполнить недостающий ночью сон, пришли две девчонки, "врубили" колонку с дурацкой музыкой. Я лежала пыталась не обращать внимания, но получасовое прослушивание меня не расслабило. Я подошла и сказала: "Девчонки, слушайте, пожалуйста, музыку потише. И вообще цивилизованными людьми были придуманы наушники, вы же не одни на этом пляже". На что одна из них мне заявила:" Мы хозяева этой страны, что хотим, то и делаем, а ты, тварь, здесь никто, тебя завтра отсюда выкинут, и ты никогда сюда не приедешь!". Было очень неприятно. Впоследствии у меня с ними был конфликт, и отдых был испорчен.
Вообще я в этом году там была 3 раза, могу много чего рассказать за 12 раз, которые я была в этом отеле. Но меня больше всего возмущают те, кто купил "абонементы". Они просто беспредельничают. Моя знакомая тоже раз 15 была в этом отеле, она рассказывает, что они, придя на пляж, находят свои вещи на песке, а эти две девки лежат на их местах. Лично видела, как они пили и посуду бросали на песок...
{удалено модератором}
Подумайте, пожалуйста, стоит ли ехать в такое место, где такое происходит. Вы будете унижены, а Ваше достоинство "попрано". Лично я туда больше не поеду, пока владельцы отеля не наведут в нём порядок.
Спасибо Большое ОЛЬГЕ, Махмуде, Нигоре, шефу Маурисио и его команде.
С уважением,
Наталья
Rooms
Это было на балконе, за 12 дней никто так и не убрал
Rooms
Это было на балконе, за 12 дней никто так и не убрал
Rooms
Это было в номере (самый видный угол), за 12 дней никто так и не убрал
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
09:07 28.09.21
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль слышать, что вам не понравилось пребывание в нашем отеле в полной мере, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Все Ваши комментарии обязательно будут переданы руководству отеля на рассмотрение и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данных аспектов.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand
Add a comment
Add a comment