Летели из Киева с Анекс тур. Вылет перенесли...
Летели из Киева с Анекс тур. Вылет перенесли с 14:30 на 18:05. В отель попали поздно, на ужин не успели. На ресепшене было жарко, похоже не работали кондиционеры, а вот встретили нас прохладно, довольно долго ждали номер, хотя было всего 2 семьи - мы и еще одна. Спросили на счет еды, сказали принесут в номер. Номер бронировали с видом на море, отвезли нас и поселили на первом этаже, но прямо напротив пляжа, что там за вид в темноте было не понятно, думала вообще моря не будет видно с первого этажа. В номере конечно все старое, но огромная веранда, метров 20, вокруг которой росли кусты, так что ребенок мог резвиться и не мог перелезть. Ждали еду наверное час, несколько раз звонили на ресепшен, в итоге принесли 3 тарелки - колбасу, сыр и булки. Ребенка накормить было нечем. Легли спать голодные и злые. Сначала я злились на отель, но теперь думаю что виноват туроператор, если он организовывает такие поздние рейсы, то должен позаботиться, чтобы туристов нормально накормили.
На утро жизнь наладилась и дальше все было ОК.
Еда. Питание в отеле очень приличное, как и в других отелях сети. Почти каждый день были какие-то морепродукты: крабы, кальмары, осьминожки и даже креветки, рыба разумеется тоже была. Соки из пакетов, не юппи. Вкусный капучино из автоматов. Алкоголь не пью, поэтому не скажу. Муж пил, не жаловался. Места в ресторане всегда были, очередей не было, ну пару человек за яичницей, но 2 повара быстро готовили. Столы убирали быстро, но не всегда успевали накрывать. Для детей есть стульчики, иногда за ужином их приходилось искать, но всегда находили. Для детей постарше есть отдельных уголок с телевизором, видела что там и родители ели вместе с детьми. Муж давал чаевые одному официанту, он приносил нам напитки, но часто путал и приносил не то, но можно было и самим пойти взять.
Номера и уборка. Да, вроде как отель требует ремонта, но надо понимать, что если в отеле сделают ремонт, то и цена его будет в 2 раза выше, чем сейчас. Убирали нормально, один раз скрутили что-то из полотенца и украсили цветами. Чаевые оставляли регулярно. В день отъезда продлили номер до 15:00 за 40$.
Территория. Красиво, все ухожено, большой фонтан перед входом не работал ни разу, другие поменьше работали. Каждый вечер в 6 часов травили комаров, их не было, это первый отель за год (мы были в Египте 4 раза с прошлого ноября) в котором нас не покусали комары и мы не включали фумигатор. На территории много бассейнов, но мы не купались в них.
Пляж. Пляж мне понравился, море красивое. Помню в других отелях в Набке во время отлива коралловая корка оголялась до самого обрыва. Здесь такого не было, только частично оголялась, а так море всегда было. В лагуне мелко, но вода очень красивого цвета. Места на пляже много, мы занимали лежаки в первом ряду как и многие другие до завтрака. Пляжные полотенца приходили менять в номер вечером часов в 6, но мы всегда берем свои. Машинки на понтон Штайненбергера ездили регулярно после обеда, остановка у них возле бара, напротив нашего номера. Но мы с ребенком не ездили. Один раз я ходила туда с коляской. Плавающих там было немного, но были. Рыб сверху видно не было. Раньше я конечно купалась с понтонов, но сейчас бы не полезла в этом месте, там волны и течение, думаю для снорклинга лучше выбирать другие отели.
Анимация. Анимация была, но аниматоры к нам не приставали. На вечерние шоу мы не ходили, один раз была пенная вечеринка на пляже, мы пошли посмотреть. Люди танцевали и веселились, но был сильный ветер и пена улетала на 20 метров.
Спа. Муж ходил на массажи. 270 евро 4 массажа - дорого, говорит что так по прайсу.
Фотосессия. Заказали фотосессию у местных фотографов, никогда еще не заказывали. В целом неплохо, но напечатал некоторые лишние фотки, которые я сказала удалить. И если будете заказывать, то берите с собой андроид, потому что на айфон они вам не смогут скинуть, а по почте переслать обещают, но не шлют.
В целом отель понравился, несмторя на негативное первое впечатление. Могу рекомендовать.
P.S. Еще в этом отеле я ни разу не видела гест релейшен.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?