Впервые прервали отдых и уехали раньше
Отдыхали семьей с двумя детьми (4 года и 1 год) в сентябре 2021 года, и это был худший отдых в нашей жизни.
Сначала к плюсам:
1)Красивая и ухоженная территория отеля 2)чистый пляж
3)разнообразное питание для малышей (именно для малышей!)
Все!
Мы не из тех туристов, что везде ищут минусы, но в Ривьере они все на виду.
Парковка. В отеле на парковке нет мест для инвалидов, хотя в соответствии с федеральным законом они должны быть. Мы попросили поставить нашу машину так, чтобы было достаточно места открыть дверь и в итоге отмывали машину от капавшей с сосны смолы. На следующий день машину переставили, нашли хорошее место, но в другую смену, стоило нам уехать, наше место было занято. После обращения в службу по работе с гостями, машина была «сослана» на дальнюю стоянку, что совсем не удобно. Кроме того, постоянно не работали парковочные карты. За 4 дня мы сменили 4 карты. Последней каплей стал хамский ответ сотрудника службы безопасности. На вопрос: «К кому обратиться по поводу корректной работы карты?» получили ответ: «Что вы у меня спрашиваете? У горничной спросите!». Удовольствие за 500 рублей в сутки!
Еда. Я не знаю, где кто-то увидел разнообразное питание. Я видела каждый день одни и те же заветренные макароны в детском зале. Еда вся холодная, однообразная и невкусная. За весь отпуск я поела вкусно только один раз: когда мы ездили в Геленджик и оформляли гостевое посещение в Биарриц.
Номер. Мы брали номер Superior. В целом неплохой, достаточно большой номер, но с очень старой мебелью и грязными занавесками. Кроме того, нас заселили в 11 корпус, который расположен в непосредственной близости от сцены анимации. В первый вечер мы настолько устали с дороги, что уснули бы даже если анимация была бы на нашем балконе, на второй день анимации не было из-за дождя, а на третий день нам было не до переезда, потому что случился ОН - РОТАВИРУС!
Уборка. Это просто боль и слёзы! Всю ночь ребёнка рвало. Простынь мы сняли и вместо неё постелили одеяло. Утром горничная благополучно забрала простынь, заправила кровать как было и на этом все! На следующий день (а это были как раз третьи сутки нашего пребывания в отеле и должна была быть заявленная смена белья) ситуация повторилась: кровать с одеялом вместо простыни благополучно заправлена. Только после обращения в службу по работе с гостями простынь нам принесли. А после оставленной жалобы даже поменяли постельное белье и принесли мыло, а в качестве комплимента принесли… две пары взрослых и две пары детских тапочек.
Что касается ротавируса, то администрация отеля проблемы в этом не видит. Ответ был, что все дети болеют. Дети-то болеют, но я впервые видела такие очереди к педиатру, людей, гуляющих с баночками Полисорба и напоминающих детям, как у них болели животики. Да и по словам отельного педиатра, дело не в детях, а в бассейнах, но администрации виднее.
Отели сети Alean позиционируют себя как отели для семейного отдыха. Так вот, если у вас маленькие дети и вы выберете Ривьеру, то будьте готовы таскать детей на руках в ресторан на завтрак, обед и ужин, и обратно. Оба ресторана находятся на втором этаже, лифты и пандусы не предусмотрены. Доступная среда - это не про Ривьеру!
Всем, кто все же соберётся в этот отель, настоятельно рекомендую изучить заранее вопрос предоставления льгот по уплате курортного сбора. Сотрудники на ресепшн об этом ничего не знают. Анастасия, которая оформляла наш выезд, дважды бегала к коллегам, но так и не смогла доказать, что деньги списаны правомерно. В итоге, после долгого ожидания (хоть я и подсказала, где искать информацию), деньги нам вернули.
Жаль, что не вернут уже потраченные дни отпуска, деньги и желание отдыхать в России!
P.S. Естественно никакой халвы при заселении не было!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте выразить Вам благодарность за выбор нашего семейного отеля и за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе, ведь Ваши замечания помогают нам поднимать сервис на более высокий уровень.
Спасибо за то, что отнесли к плюсам нашу красивую территорию, чистый пляж и разнообразное питание для юных Гостей.
Ваш отзыв — это пример того, что в отелях нашей сети отдыхают неравнодушные Гости, всей душой переживающие за развитие сервиса в отелях нашей сети. Ваш подробный и конструктивный отзыв станет поводом обратить внимание на некоторые моменты в нашей работе, чтобы в Ваш следующий приезд мы могли продемонстрировать Вам наши улучшения.
Дарья, хотим обратить Ваше внимание, что на территории нашего отеля предусмотрено три парковочные площадки. Это позволяет нам подобрать для Гостей именно то парковочное место, которое будет удобно для комфортного открытия дверей и выгрузки необходимого оборудования. Как только Вы обратились к нашим коллегам с вопросом о предоставлении особого места на парковке, мы приняли необходимые меры, чтобы обеспечить Вам наиболее подходящие условия. Хотим обратить Ваше внимание, что, покидая территорию отеля, мы рекомендуем нашим Гостям, обозначать выбранное ими парковочное место соответствующим знаком, чтобы по возвращении избежать описанных Вами моментов.
Наша команда была весьма удивлена Вашему замечанию относительно работы сотрудника службы безопасности.
Ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой нашего отеля.
Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Получив Ваш комментарий, мы приняли решение провести служебную проверку для установления обстоятельства Вашей беседы с сотрудником.
Нам очень жаль, если слова нашего сотрудника чем-то задели Ваши чувства.
Хотим Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим Гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Огорчены узнать, что Вас не порадовало разнообразное питание на территории нашего отеля. Ведь мы с большим трепетом относимся к питанию наших гостей. Меню составляется на основании вкусовых предпочтений наших гостей. На шведском столе ежедневно присутствуют молочные, мясные, рыбные блюда, свежие и консервированные овощи и фрукты. Салаты, супы, гарниры, горячие блюда, меняются в зависимости от дня недели. В ассортименте имеются прохладительные напитки, чай, кофе, какао, слабоалкогольные и алкогольные напитки на обед и ужин. Отдельно предусмотрен стол низкокалорийного питания и блюда по меню Юлии Высоцкой. Несколько раз в неделю проводятся тематические ужины.
Смеем Вас заверить, что все мармиты с горячими блюдами имеют температуру подогрева до 70 градусов.
Ваши замечания озвучены руководителю службы питания для повышения гастрономического удовольствия наших Гостей.
Хотелось бы Вас заверить, что в нашем отеле ведется очень строгий контроль по состоянию номерного фонда. Постоянно проводятся все необходимые профилактические работы. Сотрудники службы номерного фонда проводят уборку в соответствии со стандартом уборки номеров. Перед заселением Гостей старшая горничная совершает обязательную контрольную проверку номера. Чистота номеров – это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Нам очень жаль, что выбранный Вами номер не соответствовал Вашим ожиданиям. Обращаем Ваше внимание, что фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит всегда остается за Вами.
Вы всегда можете озвучить Ваши предпочтения по номеру сотрудникам службы приема и размещения. При наличии свободных номеров они могут помочь Вам осуществить переезд.
Мы невероятно сожалеем в связи с описанным Вами состоянием Вашего ребенка.
На территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, режим нахождения на солнце, не злоупотреблять пребыванием в воде и не употреблять не сочетаемые продукты питания.
Дарья, спасибо, что доверились сотрудникам из службы по работе с Гостями, которые предприняли меры, чтобы окружить Вас не только нашей заботой, но и создать комфортные условия для Вашего отдыха.
Нам жаль, что Вы испытали неудобство в вопросе архитектурного расположения наших основных ресторанов. Хотим отметить, что вся подробная информация относительно нашего отеля, а также предлагаемых условиях представлена на официальном сайте нашего отеля.
Дарья, приносим Вам наши извинения за задержку при выезде. Хотим сообщить, что руководитель службы приема и размещения уже провел обучающую беседу с сотрудниками службы относительно закона о взимании курортного сбора.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч, чтобы исправить Ваше первое впечатление о «Alean Family Resort & Spa Riviera»!
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»
Вы действительно хотите удалить комментарий?