Vacation as a With family in
October 2021
- Do not recommend the hotel
01.10.21 - 16.10.21
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
отвратительное отношение к клиентам!
добрый день! заранее бронировали номер в данном отеле, в итоге за сутки, на мессенджер в WhatsApp, в 7 утра приходит сообщение от администратора отеля, что якобы на сайте на котором мы бронировали возникла ошибка и они не могут нас заселить. Что за отношение такое к клиентам, администратор обязан был как минимум урегулировать этот вопрос или предложить альтернативу для заселения. На вопрос о причине отказа, поступил дерзкий ответ о том что это не их проблема и все вопросы я должна решать через сайт бронирования. Что за отношение такое ? Персонал и сам отель не ценит ни свое время, ни время посетителей отеля! Как минимум нам должны были позвонить и сообщить о проблеме а не писать отказ об брони в WhatsApp! Что это на новый способ общения с клиентами. Отвратительное впечатление к сожалению от данной ситуации! Особенно если такое случается с людьми которые едут " издалека " и у них есть определённые планы на отдых.
категорически не советую данный отель, персонал " - ", клиентороориенированность " 0 "
Advantages
их нет!
Added from hotel
07.10.21
11:43
(1 061 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment