АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 324
Photos: 0
324
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2021
01.10.21 - 16.10.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля

отвратительное отношение к клиентам!

добрый день! заранее бронировали номер в данном отеле, в итоге за сутки, на мессенджер в WhatsApp, в 7 утра приходит сообщение от администратора отеля, что якобы на сайте на котором мы бронировали возникла ошибка и они не могут нас заселить. Что за отношение такое к клиентам, администратор обязан был как минимум урегулировать этот вопрос или предложить альтернативу  для заселения. На вопрос о причине отказа, поступил дерзкий ответ о том что это не их проблема и все вопросы я должна решать через  сайт бронирования.  Что за отношение такое ? Персонал и сам отель не ценит ни свое время, ни время посетителей отеля! Как минимум нам должны были позвонить и сообщить о проблеме а не писать отказ об брони в WhatsApp! Что это на новый способ общения с клиентами. Отвратительное впечатление к сожалению от данной ситуации! Особенно если такое случается с людьми которые едут " издалека " и у них есть определённые планы на отдых.

категорически не советую данный отель, персонал  " - ", клиентороориенированность " 0 "

Advantages
их нет!
Added from hotel 07.10.21 11:43 (1 061 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up