АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
505 + 1
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a Solo trip in September 2021
30.09.21 - 08.10.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит заплаченных денег

Translate

Попытаюсь написать объективный отзыв. К сожалению, практически вся негативная информация из предыдущих отзывов подтверждается. Для начала пару слов об организации работы компании Библиоглобус и их турецких коллег Fit туристик. Перелет туда а.к. Россия без задержек, но при прилете в 4-30 утра в отеле я оказался в 9-10. В аэропорту все очень быстро QR-код, Hes-код никого не интересовал. Но отель, к сожалению, самый последний при развозке, и огромное количество времени сидели в автобусе в Анталии, ждали людей с рейсов, которые видимо даже не приземлились еще. Потом развозили людей по семи отелям. Гейнюк, Кемер, Текирова. Дорога крайне утомительная после бессонной ночи. Ну естественно кучу лапши на уши пытались навешать еще в автобусе про необходимость встречи с гидом, типа, он вам активрует Hes-код, без которого вам даже на пляж нельзя))). Когда я спросил — каким образом будет производиться процедура активации, дама растерялась, ничего путного ответить не смогла, но строго сказала, что связь с гидом в отеле просто необходима. На самом деле, кроме втюхивания втридорога экскурсий, качество которых очень хорошо ниже в своем отзыве описала девушка из Питера, вы ничего от отельного гида не получите. Так что, на эту крайне «важную» встречу даже не тратьте свое драгоценное время. Ну и обычный момент — ОГРОМНОЕ ФУ туроператору Библиоглобус и авиакомпании Россия за перенос вылета и соответственно украденные полдня отдыха и еще одну бессонную ночь.

Что касается самого отеля, теоретически был готов к негативным моментам, но верилось в лучшее,все-таки деньги приличные заплатил. Зря! Не понимаю на каком основании отель считается пятизвездочным? Если цена соответствует звездам, то качество услуг и бардак в отеле не дотягивают даже до бюджетной четверки. Первое же разочарование в отеле — это номер. Ну не бывает в отелях категории 5 звезд номеров без балкона или веранды, это как та осетрина у Булгакова — есть только первая свежесть, она же и последняя. В самых захудалых тройках из своей молодости всегда помню наличие балкона. Сами бунгало напоминают какие то трущобы. Очень запутанная нумерация. Чемодан пришлось тащить самому, вопреки обещаниям с ресепшен, что сейчас Вам довезут чемодан, грузчики махнули рукой куда то в сторону комплексов бунгало и потеряли ко мне интерес. Нашел свой номер 2806 только с помощью уборщика, два хитрых поворота по узенькой тропинке, и вот оно мое прибежище на целую неделю. Сам комплекс в ужасных цветах, когда заходишь внутрь, окутывает мрак и атмосфера фильма ужасов, у ядовито-зеленой двери в номер, в полумраке виднеются два пластмассовых стула и вешалка для труселей. Сам номер тоже не навевает радужного настроения. Все очень старое, вместо запрошенной большой кровати, стоят две полуторки, при чем уровень матраса одной сантиметров на 5 ниже другого спального места. кровати укрыты чем то вроде больших вафельных полотенец, одеяла нет, халаты отсутствуют, и это уже уровень максимум трешки. На потолке в углах паутина с приличных размеров пауками. Узкие деревянные окна напоминают шириной бойницы средневековой крепости, а разводы на стеклах позволят смотреть солнечное затмение без защиты глаз. Номер club standart room на первом этаже, окна приходится постоянно занавешивать, т.к. мимо проходит оживленная тропинка, по которой снуют компании детей, с интересом заглядывающих в твой номер. Освещения практически нет, тусклый торшер в углу и слабые светильники у кровати и стола. Сантехника работала, кондиционер на самой минимальной температуре создавал более-менее комфортную среду обитания, но думаю, в июле-августе было бы жарковато. В холодильнике вода, газировка и пакетик сока. К уборке претензий нет, сильно и не мусорил,т.к. находясь в этом номере, единственное желание было - поскорее из него выйти.

Второе разочарование — это питание. Какой там ультра-олл!!!! Господа менеджеры отеля, — почитайте, что значит ультра олл! У вас же разбавленные соки и самые дешевые местные напитки, плюс не всегда возможно найти хоть какое то мясо и приборы, чтоб не есть руками. Концепция ультра-олл в пятизвездочном отеле подразумевает, что если я пришел в вашу столовую через час после начала приема пищи, то я не останусь голодным, и не буду бегать по ней в поисках еды. На завтраке из мясного не всегда, но бывают сосиски в томате, либо жуткая жареная колбаса. Часто в завтрак приходилось ограничиваться сыром и выпечкой, к выпечке претензий нет, она и сладости, традиционно для Турции очень хорошие. Обед в основной столовой посещал несколько раз, достаточно свободно, есть какой то выбор блюд, это благодаря тому, что многие предпочитают обедать в столовке с фаст-фудом. Кстати, любил заходить в эту маленькую забегаловку на свежем воздухе, очень душевное подобие шавухи готовят с курицей или бараниной! Но опять же были прецеденты, когда приходишь около 14 часов, а все закончилось кроме сухих гамбургеров и картошки. Но самая жуть — это ужин в отеле! Любителям квестов — добро пожаловать). Отпуск у меня образовался короткий, поэтому предпочитал по максимуму быть на пляже, уходил с закатом солнца и на ужин шел примерно к 19-30. Типичный ужин в этом отеле: Первая часть конкурса называется — «найди приборы». На столах их нет. Надо обойти несколько стоек, где они теоретически могут быть, а если нет, хватаешь официанта, который обещает тут же принести, но либо исчезает, либо с сияющей улыбкой приносит одну ложку с салфеткой в пакете. Второй конкурс — "найди, что поесть". Ужин начинается в 18-30, к 19-30 еды уже остается крайне мало. Идешь мимо лотков… далее по порядку рис, остатки подливы из под тушеной говядины (говядины естественно уже нет), тушеные овощи, подлива из под индейки (индейки уже тоже нет), баклажаны, горох. Спрашиваю — где мясо? Машут рукой в сторону гриля, там при удаче можно ухватить зажаренный шницель, последний оставшийся и холодный. Идешь обратно мимо лотков — пустые убрали, поставили новые с месивом из овощей. Где мясо? - Нэт мяса. Один раз попробовал взять пасту болоньезе — не лучший выбор…. от души плюхнули макарон, а сверху стыдливо плеснули бурой жижи с фаршем в количестве примерно, как описывал Гашек в «Похождениях бравого солдата Швейка» — трехнедельный младенец наклал в пеленочку. Овощи и зелень вроде были всегда, но 6-7 октября пропал обычный репчатый лук. И вот квест практически пройден! Устало садишься за стол. Начинаешь прием пищи, но в один момент решаешь сходить за чаем. После очереди за чаем обнаруживаешь пустой стол…. И снова квест заново — занять место, отыскать приборы-- и найти что-нибудь съедобное. Возможно у официантов в столовке тоже свои конкурсы под названием «кто быстрее уберет тарелку»? Может стоит провести дополнительное обучение официантов, чтобы не переводить зря продукты? Может стоит писать в расписании работы ужин с 18-30 до 19-30? Если после первой волны есть уже нечего, то о каких 5 звездах может идти речь? Люди приезжают отдохнуть, платят за это деньги, рассчитывают на определенные удобства и сервис, а не беготню и толчею в столовой в голодном виде. 5 звезд — это не игра в «кто успел, тот присел», это стабильный сервис, и не важно во сколько гость пришел на ужин — в 18-30, или в 20-30. Если ужин до 21-00, значит до этого времени столовая работает, и имеется выбор в еде.

Территория отеля оставила приятные впечатления, достаточно уютно. Пляж и море потрясающие. Шезлонгов всегда хватало, возможно потому что был уже октябрь.Порадовала практически ежедневная живая музыка на вечерних шоу. Но на этом можно было бы сэкономить в угоду нормальному питанию. Анимация недоставучая, обитает обычно у бассейна, там же постоянно долбит ужасная музыка -бубнеж каких то укуренных подростков. Но тут уж кому, что нравится). Лично я предпочитаю шум моря, и море меня не разочаровало. Но заслуги менеджмента отеля я в этом не вижу). Спасибо матушке-природе!

  • Море
  • территория
  • Номера
  • питание
Added 11.10.2021 16:28 7 992 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительные впечатления.
Благодарю за неравнодушие! Описал честно все свои впечатления. С удовольствием побываю еще в данном отеле, если будут улучшения в сервисе, адекватная цена, ну и соответственно буду выбирать другую категорию номера и следить за отзывами перед следующим отпуском. Море и территория в отеле очень хорошие!
Useful review
Согласна, море и территория - просто супер.
Useful review
Да, удивительно просто. Отдыхал в отеле в октябре 2019г. Питание было на высшем уровне, наверное одно из лучших, если не лучшее, где я побывал. А был я и в Rixos в Шарме и в Barut в Кемере и в Сиде. А это отели очень достойного уровня. Как всё может измениться за год - два. Или это пандемия "поспособствовала"... Очень жаль! Думали и в этом году поехать в Эйфорию. Слава богу поменяли решение и поехали в Asteria Kemer Resort. И ни капельки не жалеем теперь. Два критерия по которым нам показалась Эйфория немного лучше, это территория и питание. Но, как я вижу, остался только один... Во всём остальном конечно же Asteria конечно же лучше. Хотя и территория там неплохая, но не такая большая...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Next rate Все отзывы автора (8)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2012
  • Countries, cities: 10 / 10
  • Reviews: 8
  • Comments: 20
  • Readership: 10 772
  • Photos: 0
0 Благодарности