Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2021
- Abstained
19.09.21 - 01.10.21
3.3
4 accommodation
4 service
2 food
Correct review - affects rating
Неоднозначно
Были в отеле с 19.09 по 01.10.2021. номер вилла 1603. 3 взрослых-2 ребенка 4 и 6 лет. Номер для семьи просто супер (хотя и подуставшие). Две спальные комнаты в каждой ванна и туалет и огромная гостиннная. Балкон огромный, по сравнению со стандартным номером. 6 человек на балконе садятся за стол и играют в карты (например) свободно. Вид из номера просто супер.. сосны и фонтанчик. Территория отеля просто "бомба"....за много лет поездок в Турцию очень редкий вариан, Сосны тень красота...... Но..... на территории плюсы заканчиваются.... еда-минус огромный... просто безобразие!!!!! Никто с голодну не подох но за мои почти 15 лет поездок в Турцию наверное самый скудный выбор в еде. Пляж на 4ку.... Бары м бассейны 5. Персонал очень опрятный и доброжелательный... Деская анимация отлично (с учетом короновируса). Взрослая никакая. Спасибо огромное официантам Мукси (так по русски) м Ясмина. Огромное спасибо шеф детскому аниматору... дети от нее были просто в восторге. Взрослая анимация просто никакая. В итоге... террритория просто супер....обслуживание наиерное на 4 с плюсом...еда минус огромный....Наверное приеду еще раз так как к еде неприхотлив... но блин.... нельзя так кормить а в пятерке....
Added
15.10.21
21:58
(1 213 characters in the review)
say Thanks
00:04 16.10.21
- ОТЕЛЬ гав@но но я : -" Наверное приеду еще раз так как к еде неприхотлив... но блин.... нельзя так кормить а в пятерке " ... Вы решайте, а они будут Вам рекомендовать это @,,,,,
09:25 27.07.24
Дорогой гость ДМИТРИЙ ГЛУШКОВ,
Благодарим Вас за время, потраченное на оценку нашего отеля. Нам очень жаль узнать, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Для будущих бронирований вы можете связаться с нами по адресу gr.siu@aydinbeyhotels.com.tr и будем рады отправить нам свои предварительные запросы, запросы, мнения и вопросы. Наша цель – сделать так, чтобы каждое пребывание в нашем отеле оставалось прекрасным воспоминанием для наших гостей.
Мы хотели бы иметь возможность снова принять вас в нашем отеле как можно скорее, чтобы разрешить все негативные ситуации, которые вы упомянули в своем комментарии, и выражаем свое уважение.
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Add a comment
Add a comment