отношение персонала
Если руководство отеля хочет, чтобы отель был полон гостей, то нужно пересмотреть отношение персонала к русскоговорящим туристам. Давно такого хамства не встречала!!! При всех плюсах отеля (территория, расположение детских и взрослых развлечений, пляж, близость моря) есть ОГРОМНЕЙШИЙ минус- ПЕРСОНАЛ!!! Откровенное хамство! Любому немцу готовы кланяться в ноги (не хочу грубо писать), как только подходит русскоговорящий, могут отойти от раздачи (в столовой), якобы по делу, подойти через несколько минут и долго ковырять в бадье с едой, чтобы положить полложки салата (например). Попросила зелени, сказали, что у меня в салате есть и не дали больше. Смешно даже, зелень зажали! Как будто из своего кармана кормят. Столы не убраны, приборы и салфетки отсутствуют. Как только дали денег, сразу чистый стол, приборы, вода, вино.... Ну что за наглость? Год собираем на отпуск, оплачиваем, чтоб ни о чем не думать, приезжаем и начинается.... все думают, что у нас денег куры не клюют. У меня в номере убирались хорошо, нет претензий. У соседей моих вообще забывали убираться, пока они не поскандалили. Детей наших на детской анимации засуживали, потому что немцы пожаловались, что их детям мало внимания, при этом их дети ни разу не участвовали в конкурсах. Писать можно долго и нудно. Скажу, что не советую туда ехать нашим туристам, пусть облизывают иностранных. Повторюсь, что сам отель хорош. Но персонал портит все впечатление. Как ни стараешься не реагировать, а осадочек остается. Не вернусь сюда! Была во многих отелях Турции, но такое первый раз!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}