АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1832 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in October 2021
03.10.21 - 10.10.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель по овербукингу

Translate

В отель Imperial SunLand мы попали благодаря овербукингу от TUI. Еще в апреле был полностью оплачен тур в отель Amara Luxery Resort, затем Турцию закрыли, тур перенесли на октябрь, пол года мы ждали, а за неделю до вылета нам сообщили что в Amara мы не летим. Описывать все радости «бодания» с TUI не имеет смысла, из того что нам предлагали на замену без доплат (а доплачивать мы принципиально отказались) SanLand показался самым приличным, отзывы напрягали, но остальные отели были еще хуже.

Постараюсь как можно покороче оставить свое мнение о отеле. Начну с того что больше всего пугало в отзывах: «убитых» номеров и хамства со стороны персонала не увидели, ну или нас это не коснулось, зато плохая уборка по территории и тотальная экономия на продуктах и алкоголе реально присутствует.

По порядку: приехали в отель рано утром, одели браслеты, отправились на завтрак, заселение пообещали в 11-12 часов. После завтрака переоделись в СПА (кстати, неплохой СПА, парная, турецкая баня, бассейн, массаж всего 35$), там-же получили полотенца и отправились на пляж. По идее сам отель спроектирован отлично, территория не большая, но все продумано, зона отдыха у бассейна (бар в октябре уже не работал), детская зона с горками, амфитеатр для анимации, бар в саду (вечером с уютной подсветкой), пирс с шезлонгами и баром, снек-бар на пляже. Не поняла тех кто писал про переход дороги на пляж... зачем?... с «-1» этажа или от бассейна выходишь к снек-бару и на пляж... Вход в воду галечный, привезли с собой коралки, но даже из чемодана их не достали, нам понравилось плавать с пирса, там-же лежали на шезлонгах и там-же днем сидели в баре, одним словом пирс оказался нашим любимым местом в отеле.

Заселение в номер прошло без проблем, к 12 часам подошли на рецепцию и получили карточки. Номер брали семейный, двухкомнатный (3354), был хорошо убран, на кроватях лебеди и лепестки цветов, вся мебель в отличном состоянии, сантехника «уставшая», но все работало, и в дальнейшем проблем с уборкой не возникало, все мыли, меняли, докладывали, пополняли.

Питание... если вы гурман и ждете от отеля 5* чего-то особенного то вам не сюда, еда здесь максимум на 3* (хотя в Европе в 3* гораздо лучше). Голодными, конечно, не будете, но и изысков не ждите. Овощи готовят хорошо, а вот с мясом и рыбой беда. Рыба («породу» определить не смогли) сплошные мелкие кости, а мясо это только курица и индейка, настоящего мяса не ждите. Кофе пить не возможно, чай тоже не вкусный (первый раз такое в Турции встречаю) и все время заканчивается, просто пакетиков нигде кроме номера нет. Соки типа «юпи», айран в снек-баре не в заводской упаковке, а из пластикового ведерка половником в одноразовые стаканчики желающим разливают. В бумажные стаканчики разливают абсолютно все напитки от чая до виски. По одному часу в день раздают мороженное, очередь, как в голодные годы за колбасой. Беда и с алкоголем, предпочитаем вино, но его пить было не возможно, это больше похоже на уксус, попробовали перейти на мартини, но он как-то быстро заканчивался и больше не пополнялся, так-же быстро заканчивались и другие напитки, стоя в очереди в бар постоянно приходилось слышать как люди просто спрашивали «А что вообще осталось?», в лобби-баре (который вроде круглосуточный и главный) работали самые обнаглевшие бармены, молодой паре просто заявили «Ничего для коктейлей нет, все закончилось, приходите завтра», старшему поколению так отвечать видно побаивались и что-то наливали. Самый хороший бар и бармен в саду, сложилось впечатление что о этом баре мало кто знал, все стояли в винтовой очереди в лобби, а в этом почти пусто и напитки заканчивались не так быстро, часто в отзывах встречаются утверждения что крепкий алкоголь только в лобби — это не так, по вечерам там еще и кальян (10 $). Не заканчивалось только пиво, но даже его как-то умудрялись разбавлять, я не знаю как это возможно сделать технически, вроде подносили закрытые кеги, но невозможно пол дня пить пиво, и быть как пионер на утренней зарядке. Еще проблемы с интернетом, точнее с его отсутствием. Поймать его можно только возле рецепции и в лобби, но сидеть там постоянно не будешь, а связь нужна, поэтому подключили свой.

С уборкой персонал не заморачивается, первый раз видела что в ресторане нет скатертей, от слова совсем и самому приходилось искать себе приборы, в барах столы тоже никто не вытирает. Перемещались по отелю со своей упаковкой влажных салфеток и антибактериальным спреем, сначала все протираешь и только потом располагаешься. И все это отель 5*, первый раз в моей жизни такое. Большая часть постояльцев украинцы, немного казахов и русских, на выходных появлялись местные.

Итог: хорошее местоположение, отличное море, красивые виды на горы, очень удачная инфраструктура отеля. Приеду сюда еще раз? Нет! Ну если только владелец сменится... С таким жадным владельцем они долго не протянут...

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • Расположение отеля
  • свежий ремонт в семейных номерах
  • море.
  • Питание
  • плохая уборка территории
  • тотальная экономия.
Added 22.10.2021 22:33 4 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Next rate Все отзывы автора (18)
Светлана
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Reviews: 18
  • Comments: 135
  • Readership: 40 244
  • Photos: 140
1 Благодарность