АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
798 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Vacation as a With friends in October 2021
16.10.21 - 24.10.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую категорически этот отель

Translate

Началось с того, что нашего бронирования не оказалось в системе отеля от Азур Тревел, т.е. от Библио Глобус. Прилетев в 5 утра нас заселили только в 3 дня, пришлось звонить в Москву, местным гидам- ругаться, выяснять. Заселили на первую линию-вид на крышу и гремящие кондиционеры, через 2 дня переселили. Сервис после пандемии конечно уже не тот....Но, что бы так отвратительно. Что бы занять лежак-надо встать в 5 утра, иначе может не достаться, т.к. много пенсионеров, которые в 5 утра занимают все нормальные места, лежаки все старые, в ужасном состоянии. Еда однообразная и невкусная, надо отстоять очередь в ресторан, а потом такую же очередь за едой...ее накладывают официанты, почему то в других отелях такого нет(например, друзья отдыхали в Гранд Оазисе-там намного лучше и сервис и питание, остался шведский стол). Пока взял горячее и стоишь за салатом-горячее стало холодным, салат накладывают в маленькие десертные тарелочки. Выпечки много вкусной. Фрукты-недозрелая дыня, апельсин, финики (вкусные). Анимация скучная. Один раз сделали дискотеку-но за 10 долларов. Море прекрасное, теплое, очень много рыбок. Не советую этот отель. Все нервы оставите в ресторане в попытке отстоять очереди и найти столик, а так же утром найти лежак свободный. И да, у нас украли на пляже тапочки для плавания.

Added 27.10.2021 13:43 1 304 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Библио Глобус в своем репертуаре,либо украдут пару дней или за самолет доплата 30 евро с человека,либо на туриста кинут,человек после операции лежал в больнице деньги не вернули,предложили пересчитать,вместо трех туристов на двух,но почему то получилось на 50 тысяч дороже объясняя что у вас было раннее бронирование,даже туриста не дали поменять хотя оставалась неделя до вылета, с 2017 года распрощались с ними гадкая компания,а осадочек остался
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (920) Next rate Все отзывы автора (3)
Anna-Mariac
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 6 612
  • Photos: 8
0 Благодарности