АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
212 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a couple in October 2021
19.10.21 - 25.10.21
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Небольшой отель с хорошим расположением

Translate

Этот отель подойдёт тем, кто не ждёт много от отеля 3*. Да именно 3*, а не 4*, как заявлено. Четвёртая звезда за бассейн возле отеля.

Если сравнивать этот отель с другими, похожими в той же ценовой категории, то UK Hotel Kirish выигрывает по расположению. За отелем находится апельсиново-лимонная роща, куда можно сходить погулять. Вторая линия от моря, но вид на горы просто изумительный. От улицы отель отделён торговыми павильонами. Здесь тихо и спокойно.

Минус второй линии - отсутствие нормального пляжа. Пляж маленький, на два рчдом стоящих отеля. Галька. В принципе, если не сильно придираться, то пойдёт. Море чистое, пляж убирают. Туалета на пляже нет, есть шезлонги и зонтики. На ресепшене можно взять пляжное полотенце, оставив залог в 10$.

Кстати, в холле отеля туалета тоже нет, но возле бассейна есть и туалет и душ. Есть шезлонги, водные горки.

В предыдущих отзывах писали, что на обед очередь. Это действительно так. Шведский стол предполагает, что все подходят по очереди и накладывают себе еду. Вопреки отзывам тарелок и приборов всегда хватает, в баре есть быстрая посудомоечная машина.

Завтраки, обеды и ужины не отличаются большим разнообразием, но всегда достаточно еды и есть мясо. В основном курица на мангале. Овощи, яблоки, дыня. Всегда есть кофе, чай, пиво, белое и красное вино, сроки, напитки.

Голодными не оставались ни разу.

В номерах достаточно комплектов полотенец, мыло в дозаторах.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.4 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • еда
  • чистота в номерах
  • чистое бельё.
  • Wi-Fi платный
  • плохое освещение в номерах. Читать книгу почти нереально. Уборка в номерах раз в два дня и по предварительной записи. Грязно в холле. Хамам и спортзал не работают. Холодный бассейн.
Added 27.10.2021 21:42 1 418 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

добрый день! были в этом отеле в середине октября,ИЗ МЯСА БЫЛА ТОЛЬКО КУРИЦА(постоянно),больше мяса я там не видела.
про чистоту в номерах тоже готова поспорить,за 9 дней уборка была только 1 раз(хотя подходили и просили убираться через день)
про чистое бельё: заехав в номер на кровати лежали чьи то волосы и на подушках пятна.
Заслуги этого отеля только природа,и то думаю это не их заслуга,так как где апельсиновая роща ужасная грязь,как впринцепи и во всём этом отеле.
Конечно только курица, они ж муслимы, им свинину нельзя даже трогать и думать о ней, а баранина и говядина дорого.
Что касается грязи в роще, я так понимаю, что она вообще к отелю не относится, а вот туристы там радостно гадят и мусорят. Что фермеры должны ходить и за туристами убирать?? В отеле так вообще постоянно возле лифта какие-то свиньи оставляли грязную посуду, хотя работники отеля просили вообще не уносить ничего в номера. Блин, хотя бы за собой бы убирали!
Наверное у нас так и в России грязно из-за того, что все ждут, что кто-то другой придёт и уберёт...
Этот отзыв пишет или человек который не знает как должно быть даже в 3х звёздах или это опять пишут работники отеля ! Вводят своими отзывами людей в заблуждение . Понятно что отель не Rixos Premium но жили и 3х звёздах и было в 1000 раз лучше и чище чем в этих типа 4х звёздах . Люди не надо сюда ехать !!!!!!!!!!!!!!!!!!! И расположение никакое ( слава богу есть автобус до Кемер ) а так бы совсем грустно было бы
Сергей, я смотрю по профилю, что мы оба из одного города. Как я могу быть сотрудником отеля? ))))
Напишите, реально, кроме грязи в коридорах чем этот отель объективно не 3* ?
Отзыв не соответствует действительности, отель дно!
Отзыв соответствует тому, что ЛИЧНО Я увидел на месте. Я описал все минусы и плюсы.
Писать "Отель дно!!!!!111", или "В других отелях было лучше" - это всё эмоции. Я написал как есть и это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и моё право высказывать свою точку зрения.
(блин, кому в интернете вообще важно чьё то мнение... кажется я сам с собой разговариваю...)))
Заказной отзыв!! Видимо сотрудники уговорили оставить
С чего бы мой отзыв был заказным? Я написал как я вижу плюсы и минусы. Эмоции надо оставлять при себе.
Я написал только СВОЁ мнение по поводу отеля. Зачем спорить о мнениях. Пусть каждый сам решит, что для него важно.
Не вводите людей в заблуждение . Или вы реально не понимаете как должно быть в отеле 4* ? Люди читают ваш отзыв и надеятся что будет все как должно быть , а потом приезжают в отель и впадают в стопор от такого сервиса и такого бара и от такого питания и вообще сплошные вопросы где то что должно быть в 4* . Даже у них в отеле на их сайте написано что это должно быть , а этого ничего нет ( и на наши вопросы где всё что обещщано на сайте они отвечают что у них осенняя концепция и ничего этого не будет , хотя за это уплачены деньги ) . Отель сплошной обман и экономия на людях попавших в эти типа 4* 😭
Сергей, где в отзыве я пишу, что отель 4*? Я пишу, что 3* и четвёртая за бассейн. И я честно пишу всё, что есть и чего нет.
В каком месте я ввожу людей в заблуждение?
В заблуждение вводят эмоциональные отзывы, где нет никакой конкретики. Хамам заявлен? Заявлен. По факту его нет. Я об этом пишу. "Отель днище" - это отзыв без конкретики.
А то, что Вы деньги заплатили, так я сразу сказал - переведите в $ и Вы поймёте, что это не деньги, а слёзы. Спасибо нашему великому правителю за то, что наш труд обнулили и обесценили в два раза. И по факту мы срёмся за какие-то копейки... (((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Next rate Все отзывы автора (3)
Maxim Dyachkov
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.02.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 10
  • Readership: 3 532
  • Photos: 29
0 Благодарности