Небольшой отель с хорошим расположением
Этот отель подойдёт тем, кто не ждёт много от отеля 3*. Да именно 3*, а не 4*, как заявлено. Четвёртая звезда за бассейн возле отеля.
Если сравнивать этот отель с другими, похожими в той же ценовой категории, то UK Hotel Kirish выигрывает по расположению. За отелем находится апельсиново-лимонная роща, куда можно сходить погулять. Вторая линия от моря, но вид на горы просто изумительный. От улицы отель отделён торговыми павильонами. Здесь тихо и спокойно.
Минус второй линии - отсутствие нормального пляжа. Пляж маленький, на два рчдом стоящих отеля. Галька. В принципе, если не сильно придираться, то пойдёт. Море чистое, пляж убирают. Туалета на пляже нет, есть шезлонги и зонтики. На ресепшене можно взять пляжное полотенце, оставив залог в 10$.
Кстати, в холле отеля туалета тоже нет, но возле бассейна есть и туалет и душ. Есть шезлонги, водные горки.
В предыдущих отзывах писали, что на обед очередь. Это действительно так. Шведский стол предполагает, что все подходят по очереди и накладывают себе еду. Вопреки отзывам тарелок и приборов всегда хватает, в баре есть быстрая посудомоечная машина.
Завтраки, обеды и ужины не отличаются большим разнообразием, но всегда достаточно еды и есть мясо. В основном курица на мангале. Овощи, яблоки, дыня. Всегда есть кофе, чай, пиво, белое и красное вино, сроки, напитки.
Голодными не оставались ни разу.
В номерах достаточно комплектов полотенец, мыло в дозаторах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
про чистоту в номерах тоже готова поспорить,за 9 дней уборка была только 1 раз(хотя подходили и просили убираться через день)
про чистое бельё: заехав в номер на кровати лежали чьи то волосы и на подушках пятна.
Заслуги этого отеля только природа,и то думаю это не их заслуга,так как где апельсиновая роща ужасная грязь,как впринцепи и во всём этом отеле.
Что касается грязи в роще, я так понимаю, что она вообще к отелю не относится, а вот туристы там радостно гадят и мусорят. Что фермеры должны ходить и за туристами убирать?? В отеле так вообще постоянно возле лифта какие-то свиньи оставляли грязную посуду, хотя работники отеля просили вообще не уносить ничего в номера. Блин, хотя бы за собой бы убирали!
Наверное у нас так и в России грязно из-за того, что все ждут, что кто-то другой придёт и уберёт...
Напишите, реально, кроме грязи в коридорах чем этот отель объективно не 3* ?
Писать "Отель дно!!!!!111", или "В других отелях было лучше" - это всё эмоции. Я написал как есть и это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и моё право высказывать свою точку зрения.
(блин, кому в интернете вообще важно чьё то мнение... кажется я сам с собой разговариваю...)))
Я написал только СВОЁ мнение по поводу отеля. Зачем спорить о мнениях. Пусть каждый сам решит, что для него важно.
В каком месте я ввожу людей в заблуждение?
В заблуждение вводят эмоциональные отзывы, где нет никакой конкретики. Хамам заявлен? Заявлен. По факту его нет. Я об этом пишу. "Отель днище" - это отзыв без конкретики.
А то, что Вы деньги заплатили, так я сразу сказал - переведите в $ и Вы поймёте, что это не деньги, а слёзы. Спасибо нашему великому правителю за то, что наш труд обнулили и обесценили в два раза. И по факту мы срёмся за какие-то копейки... (((