Vacation as a couple in
August 2021
- Do not recommend the hotel
23.08.21 - 29.08.21
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Кошмар!
Так как чудесным образом в Гугл этот отзыв стал недоступным, поделюсь здесь))) Это не отель, а сарай!! Как только зашли на ресепшн случился ШОК! Везде в здании летали голуби, вороны и т.д. (даже в столовой) и конечно же они гадили😩 Дальше пока мы ждали заселения, решили пройтись по территории, оказалось там ситуация не лучше! Повсюду валялся мусор, все поломаное и ушатаное! Когда нас заселили в номер, который тоже просто убитый, меня поразило что даже постельное было грязное!!!!
Еда однообразная! И учитывая, что мы отравились наверное ещё и не совсем свежая...
Девиз этого отеля "Антисанитария"💩💩💩!
Из плюсов можно сказать только о РИФЕ!!! Здесь он просто 🔥🔥🔥 Разнообразие водного мира меня привело в восторг!!
Advantages
Риф
Disadvantages
Все остальное сплошной минус
Added
30.10.21
19:34
(775 characters in the review)
say Thanks
16:44 01.11.21
Что за бред???? Зачем так подло врать????
20:04 03.11.21
Ну если для Вас он отличный, то конечно можете пользоваться услугами этого отеля! А мне есть с чем сравнить, и своим глазам я уж точно верю!!!
18:07 03.11.21
Не знаю, что там было в августе. В октябре -только восторг!! Сан-эпид режим соблюдается на 100%, говорю как специалист. Про антисанитарию не правда.
22:33 04.11.21
Полностью согласна с вами!
19:38 27.01.22
Полный бред! Или заказ. Ольга, а можете хоть что-то доказать? Ну хотя бы одно фото?
23:51 18.02.22
Прочитала ваш отзыв, офигела конкретно и решила опубликовала свой отзыв и здесь . Мы тоже были в августе. Да, минусы есть, но не столько, сколько вы ставите). Отвечу сразу, у меня есть с чем сравнивать. В Египте я не первый, не пятый, и даже не десятый раз.
14:09 13.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Add a comment
Add a comment