АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3389 + 1
Readership
Silver status
Vacation as a couple in October 2021
22.10.21 - 31.10.21
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Смешанные впечатления.

Translate

Отдыхали с мужем вдвоём. В целом очень смешанные впечатления не только от отеля, но и от самого Шарма в целом. от Пятёрки ожидали чуть большего))

Начнём по порядку с заселения.

Приехали часов в 12.00 в отель. Ждали заселения даже не до 14.00, а до 14.30. Но браслеты надели сразу, соответственно, покушать сходить мы могли.

Номера. Жили в номере 7126 категория Marina Club. Корпус одноэтажный, с террасой. Мебель старенькая, но всё прилично, не разваливается. Фотки номера прикреплю. Оставляли чаевые за уборку, так нам даже из полотенец разности скручивали))) Вай-фай ужасный, хоть и есть роутер в номере. Выбирала отель, исходя из предыдущих отзывов. Интересовал именно вай-фай для работы. В итоге, спасли только симки от TUI. Даже кабель напрямую в ноутбук не спасал. Постоянные обрывы, слабый сигнал.

На море был постоянно красный флаг, так что искупаться можно было только в бассейне с ледяной водой))))

Что касается питания, мы не привередливы, поэтому шведский стол нас устроил. Ассортимент блюд на разный вкус, но без разнообразия. Каждый день одно и то же))

Сервис восторгов не вызывает. Мы были готовы за него платить, когда ехали в Шарм. Уже есть опыт посещения Египта. Но платить оказалось не за что. Исключение - Ибрагим (официант-бармен в баре у бассейна). Очень приветливый, единственный, кто подошёл и предложил принести напитки. Мы были готовы оставлять чаевые, но сами бегать за обслуживающим персоналом не собирались)) Ибрагиму оставили с удовольствием)) Кроме него за 10 дней отдыха к нам никто не подходил))

Местный СПА - очень приятный. Брала 1 пилинг и 6 массажей по 55 минут - 220 долларов. Хорошо.

В целом - отель не сказать, чтобы разочаровал, но и не порадовал - это точно))

В аэропорту перед отлётом наберитесь терпения и приготовьтесь к куче обысков. Их было 4 с момента входа в аэропорт.

А теперь о том, что изрядно подпортило настроение. Я не знаю с чем связано такое кардинальное изменение местных жителей, возможно, с эпидемией, но в 2015 году была в Шарме и такого не наблюдала. Панибратское отношение наподобие: "Эй, брат!" это ещё ничего. В магазине при покупке мороженого у нас на кассе попросили доллар в подарок. Представила, что в МСК зашла в магазин и там у меня кассир просит доллар в подарок...мда... При последнем обыске в аэропорту, когда обыскивали сумку, у меня попросили пачку леденцов HALLS в подарок. А во время экскурсии на яхте на сдачу дали купюру в 50 долларов старого образца, которые не в ходу в Египте. Это мы выяснили в отеле, когда попытались продлить номер перед вылетом этой купюрой. В итоге, поменять её можно только в России. Правда, ещё не пробовали менять, может и тут не поменяют. По пути в дельфинарий на купание с дельфинами в машине было 5 детей. И одна из мам попросила водителя не разговаривать по телефону во время движения из-за безопасности. На что гид и водитель(возможно они не расслышали, возможно ещё что) что-то там на своём перекинулись, посмеялись и водитель продолжал разговаривать, пока уже мужчины в салоне не рявкнули на него.

Для себя вывод сделали, что Египет - не наш вариант. Будем путешествовать в других направлениях)))

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • русскоговорящий персонал
  • первая линия от моря
  • собственный пляж
  • слабый Wi-Fi
  • сервис
Added 02.11.2021 13:16 3 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Next rate Все отзывы автора (4)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 7
  • Readership: 8 693
  • Photos: 54
1 Благодарность