Смешанные впечатления.
Отдыхали с мужем вдвоём. В целом очень смешанные впечатления не только от отеля, но и от самого Шарма в целом. от Пятёрки ожидали чуть большего))
Начнём по порядку с заселения.
Приехали часов в 12.00 в отель. Ждали заселения даже не до 14.00, а до 14.30. Но браслеты надели сразу, соответственно, покушать сходить мы могли.
Номера. Жили в номере 7126 категория Marina Club. Корпус одноэтажный, с террасой. Мебель старенькая, но всё прилично, не разваливается. Фотки номера прикреплю. Оставляли чаевые за уборку, так нам даже из полотенец разности скручивали))) Вай-фай ужасный, хоть и есть роутер в номере. Выбирала отель, исходя из предыдущих отзывов. Интересовал именно вай-фай для работы. В итоге, спасли только симки от TUI. Даже кабель напрямую в ноутбук не спасал. Постоянные обрывы, слабый сигнал.
На море был постоянно красный флаг, так что искупаться можно было только в бассейне с ледяной водой))))
Что касается питания, мы не привередливы, поэтому шведский стол нас устроил. Ассортимент блюд на разный вкус, но без разнообразия. Каждый день одно и то же))
Сервис восторгов не вызывает. Мы были готовы за него платить, когда ехали в Шарм. Уже есть опыт посещения Египта. Но платить оказалось не за что. Исключение - Ибрагим (официант-бармен в баре у бассейна). Очень приветливый, единственный, кто подошёл и предложил принести напитки. Мы были готовы оставлять чаевые, но сами бегать за обслуживающим персоналом не собирались)) Ибрагиму оставили с удовольствием)) Кроме него за 10 дней отдыха к нам никто не подходил))
Местный СПА - очень приятный. Брала 1 пилинг и 6 массажей по 55 минут - 220 долларов. Хорошо.
В целом - отель не сказать, чтобы разочаровал, но и не порадовал - это точно))
В аэропорту перед отлётом наберитесь терпения и приготовьтесь к куче обысков. Их было 4 с момента входа в аэропорт.
А теперь о том, что изрядно подпортило настроение. Я не знаю с чем связано такое кардинальное изменение местных жителей, возможно, с эпидемией, но в 2015 году была в Шарме и такого не наблюдала. Панибратское отношение наподобие: "Эй, брат!" это ещё ничего. В магазине при покупке мороженого у нас на кассе попросили доллар в подарок. Представила, что в МСК зашла в магазин и там у меня кассир просит доллар в подарок...мда... При последнем обыске в аэропорту, когда обыскивали сумку, у меня попросили пачку леденцов HALLS в подарок. А во время экскурсии на яхте на сдачу дали купюру в 50 долларов старого образца, которые не в ходу в Египте. Это мы выяснили в отеле, когда попытались продлить номер перед вылетом этой купюрой. В итоге, поменять её можно только в России. Правда, ещё не пробовали менять, может и тут не поменяют. По пути в дельфинарий на купание с дельфинами в машине было 5 детей. И одна из мам попросила водителя не разговаривать по телефону во время движения из-за безопасности. На что гид и водитель(возможно они не расслышали, возможно ещё что) что-то там на своём перекинулись, посмеялись и водитель продолжал разговаривать, пока уже мужчины в салоне не рявкнули на него.
Для себя вывод сделали, что Египет - не наш вариант. Будем путешествовать в других направлениях)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?