АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1385 + 1
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in August 2021
30.08.21 - 17.09.21
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ГЕЛИОС ФЕМЕЛИ(не путать с РОМАНОВ!)

Translate

Отдыхала по соц.путевке в сентябре - НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот санаторий. Сразу оговорюсь, что я в еде не привередливая, и лет мне много и видела много, но такого издевательства и умышленного унижения отдыхающих по соц.путевкам, я не видела нигде! Персонал с антироссийским настроением.

Как сказала администрация санатория, больше в тендере они участвовать не будут, так как за одного отдыхающего Москва перечисляет копейки, а мороки много! Администрация пришла в столовую на обход только после получения от отдыхающих опросного листа, где увидела в отзывах об обращении в прокуратуру и Роспотребнадзор по вопросу питания в корпусе Фемели - Гелиос (не путать с Романов).

Судя по рациону и КАЧЕСТВУ питания (едой сложно назвать) для социалов, все бюджетные средства за годы участия в тендере уходили на поддержание, ремонт, восстановление комплекса Романов, а именно:

всё, что списывалось в утиль в Романове переезжало в корпус Фемели (битая посуда, полотенца, коврики, постельное белье, б/у сантехника, техника и т.д...), проживающие нашли полотенца с датой выпуска 1987 года!

По мимо антироссийского настроения в шатре-столовой, у "шеф-повара" этой забегаловки, хватало наглости затыкать рты тем, кто возмущался холодной кашей, разбавленным до бесстыжести супом, картофельным пюре на воде без капли масла, котлетами без мяса и макаронами. По её убеждению и этого достаточно и много: закройте все рты!

По её поведению было видно, всё, что было куплено в Фемели и оплачено бухгалтерий, уже разобрано, вам не хватило.. Тем, кто уж сильно возмущался и на "шеф-повара" и на то, что она готовит, на рессепшене предлагали доплатить деньги и питаться в корпусе Романов. Многие так и делали, зачем себе портить отдых? а возможно такой сервис в питании и делали для этой доплаты))).

Я не буду писать про управляющего - Арсена Деляверовича, молодого человека, которого не ступала нога в этот шатер и который всё это прекрасно и видел, бегая из корпуса Романов в корпуса Фемели к администратору Н******, да но у него, судя по всему, там другая работа: подготовить к ремонту корпус Фемели. Но допускать такое качество питания на своей территории, пусть и другом корпусе, где ты пусть и номинальный руководитель - ниже человеческого достоинства! Особенно, когда к тебе приезжают дети-инвалиды.

Я бы не написала этот отзыв, меня устроило и море рядом и где переночевать, а ела я в кафешках, но мне обидно за матерей с детьми-инвалидами! ИМ И ТАК ДОСТАЛОСЬ! Такое унижение, антипитание, ни соков, ни фруктов, все холодное.... с колясками в узкий лифт, на пляж не проехать к морю по песку - нет даже деревянного пандуса ( приехали на море), на себе не все в силах нести ребенка. Многие приезжающие по соцпутевке уезжали на следующий день. Порционные соки-фрукты, печенье и горячие каши и многое ещё чего появились только после массовой жалобы, когда нам уезжать на следующий день. Может быть после нас там будет лучше.

Р.S. Не любят нас там, россиян, особенно из Москвы, как только услышат это слово, так сразу, нАте вам... получай сервис... ишь привыкли они... и с улыбкой конечно и глядя в глаза.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • расположение к морю
  • больше НЕТ плюсов
  • ПИТАНИЕ
  • ОТНОШЕНИЕ
  • ПРЕДВЗЯТОСТЬ
  • СЕРВИС
  • НОМЕРА ИЗ ЭПОХИ СССР
Added 03.11.2021 14:09 3 105 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Next rate Все отзывы автора (30)
Марина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2014
  • Countries, cities: 9 / 23
  • Reviews: 30
  • Comments: 57
  • Readership: 26 019
  • Photos: 245
1 Благодарность