Vacation as a With family in
October 2021
- Do not recommend the hotel
01.10.21 - 31.10.21
2
2 accommodation
1 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating
Отвратительный отель
Добрый день!
Трудно представить хуже места, чем этот отель. Грубый персонал по-хамски общается или просто игнорирует.
Питание среднее, официанты ленивые. Вы заплатили деньги - дальше всем на вас наплевать. Вино пахнет мокрыми тряпками.
Много больных детей с ротавирусом, только об этом и разговоры, часто приезжали скорые в отель. Ну это и очевидно, номера убирают ровно 3 минуты ждала на балконе. Смена полотенец и вынос мусора. Пляжные полотенца это скорее изношенная тряпка.
Территория у бассейнов очень скользкая, видела как падают дети и пожилые женщины.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Advantages
Один раз были морепродукты на ужин
Disadvantages
Грубый персонал
грязь
ротавирус
Added
10.11.21
15:06
(656 characters in the review)
say Thanks
15:22 29.11.21
Все в точку!!
15:52 29.11.21
Уважаемая Оксана!
Прежде всего мы благодарим Вас за выбор нашего отеля!
Отвечая на Ваш отзыв, считаем необходимым подчеркнуть, если вы видели в отеле постоянно приезжающиискорые помощи это не означает что в отеле много детей болеют рота вирусом. Могу всем читающим рассказать почему вы могли видеть так часто скорую помощь. У гостей у которых уже оплаченный ковид тест по страховке делают тест в скорой помощи, чтобы гости не ехали в больницу для теста. 1 скорая всегда ждет о отеле. Мед систра и мед брад приезжают утром на ней. Возможно потому вы и видели так часто. Мы можем официально заявить о том,что в нашем отеле в результате ежедневно проводимых лабораторных анализов воды и еды наличие вируса не выявлено, на что имеются соответствующие медицинские документы, подтверждающие это.
Наш отель находится на второй линии и мы не когда об этом не скрываем, если не хотите идти пешком 400 м, для вас есть шатл который в сезон ходит каждые 5 минут.
Во круг нашей территории очень много отелей и торговых центров, к сожалению не могу с вами согласиться что там всегда кто та попрошайничает . Позвольте принести свои глубочайшие извинения от лица всей команды, что не смогли оправдать ваш отдых.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением
Viktoria TARI
CRM Agent
Add a comment
Add a comment