Отличный отель для семейного отдыха
Итак… Учитывая предыдущий отдых и в Европе и в Азии, Турции и Египте постараюсь быть объективной.
Проживали в отеле в период очередного Отечественного локдауна с 30 октября по 10 ноября 2021 года, вероятно по этой причине, регистрация в отеле проходила в отдельном помещении, что-то вроде большого актового зала, а не на основном ресепшн. В отличие от предыдущих отзывов, нас россиян было много. И в последствии приезжало много русских, я бы сказала 50% точно. Это совершенно не мешало отдыху, т.к была возможность что то у кого-то русскоговорящего уточнить. «Тагила» не было, все культурные и радушные люди. Учитывая полнейшее незнание нашего языка персоналом, очень помогало;)
За небольшую доплату выкупили номер лучшей категори Level. Третий корпус от пляжа. Но не путайте! Номер этой категории ещё не сервис Level… Он просто предполагает определенные удобства, в виде например, джакузи в номере, но не сервис этого уровня. Сервис предполагает отдельный пляж, ресторан, ресепшн, и некоторые другие преференции. Нам предлагали его за 450 долларов. А номер обошёлся 150 на троих.
Сервис: что касается уборки, обслуживания в ресторанах, мое мнение, чаевые не обязательны. Что с ними, что без них, одинаково хорошо. Никаких дискриминаций по расовому признаку мы не заметили, весь персонал очень приятный в общении и дружелюбный.
Да, в выходные приезжают местные жители, становится тесновато в ресторанах, на пляж это не влияет, они в основном у бассейна тусуются. Могу посоветовать брать экскурсии на субботу- воскресенье, тогда избежите толкучки.
Отель: Это ооочень большая территория включающая в себя три отеля: Melia caribe (для всех и наиболее бюджетный), Melia Punta Cana (только для взрослых) и Paradisius ( что то вроде Luxary). Пляжи у всех трёх свои и если не туда зашёл, гоняют. Все пляжи отеля чистятся от водорослей, есть механизированная уборка несколько раз в день. Ходили гулять по пляжу в соседние, там треш:( Шезлонгов хватает всем, но не зонтиков. Мне была необходима защита от солнца, но зонтики и балийские шезлонги приходилось занимать с утра.
Территория очень благоустроенная, зелени много, есть участки совсем диких джунглей. На территории живут разные виды птиц, черепашки, и другая мелочь:). По территории курсируют паровозики, не сказать что бы редко, примерно через минут 15. Если жить у пляжа, то до лобби и основных локаций можно минут за 15 дойти.
Рестораны: если честно, не впечатлили. Но! Это когда кушал морепродукты в Тайланде и паэлью на Тенерифе. Все относительно, еды много, морепродукты почти каждый день, но не вкусно ( сугубо мое личное мнение) рыба тоже в нескольких исполнениях, и то же не всегда удачно, мясо всегда в нескольких видах, в том числе на пляже, стейки, шашлык, бургеры. Мне понравились ребрышки в каком то сладком соусе, буженина запечённая. Фруктов очень хороший ассортимент- отличные ананасы, манго, папайя, маракуйя, хуже арбуз и дыня. Но ассортимент меняется и в целом очень не плохо. Свежевыжатый соки 4 вида каждое утро присутствует.
Алкоголь хороший, шампанское и пинья колада очень вкусные, не плохое пиво, и вообще, пробуйте все!
Кондитерка посредственная, в Турции и Египте лучше, НО! Опять же пробуйте.
Рестораны Аля- карт: на мой взгляд- отстой! Не вкусно, хотя при знании испанского или английского, можно выбрать что то стоящее из меню. У нас к сожалению и с тем и с другим проблема, а меню на русском нет, переводили через Яндекс переводчик:( не понравилось, были в 5. В отеле их 7, японский не бесплатный.
Экскурсии: очень интересная страна, красивые места. Ездили на Саону и в Санто-Доминго с русскоговорящим гидом. Заказывали через интернет. Не с туроператором. Все очень понравилось, информации максимум, безопасность обеспечена, интересные локации и дешевле чем у туроператора.
Анимация: не навязчивая, есть все и на любой вкус и танцы, и зарядка и вечерние шоу, бывает живая музыка. В целом завораживающие латино американские танцы, сальса, бочата.
Полезные советы: 1. У кого есть проблемы с иностранными языками, в отеле работает русскоговорящая девушка Виолетта, можно спросить на ресепшн. Ее рабочее место находится при входе в ресторан на пляже. Она поможет с заказом ресторанов Аля карт и вообще ответит на все Ваши вопросы. Персонал только начинает учить наш язык, поэтому будет сложно.
2.Рестораны Аля карт лучше заказывать на 6—7 вечера, если не понравится, покушаете в основном, они работают до 9—9.30.
3. Планируйте экскурсии на выходные, тогда избежите наплыва местных туристов.
И последнее: Пожелания к администрации отеля! Учитывая, что в последнее время Ваш отель посещают все больше Российских туристов, предусмотрите размещение на информационных стендах, меню в ресторанах информацию на русском языке. Благодарим Вас за чудесный отдых и высокий уровень сервиса. С уважением, Горшкова Янина.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?