АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 162
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
November 2021
08.11.21 - 11.11.21
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отвратительный отель

Отвратительный отель с отвратительной администрацией. Генеральный директор хамка, которая представлялась уборщицей . Двери в этом отели сломаны, в бассейне мы оказались заперты с маленьким ребёнком, пришлось выламывать. Директор - уборщица решением проблемы вызвала полицию с утверждением что двери в их отеле для красоты и закрывать их не надо.

В лифте застревали дважды. Лифт у них так же по их утверждению для красоты.

Полный неадекват молодой человек администратор {удалено модератором}, а так же охранник {удалено модератором}

Хамы и грубияны, совершенно не умеющие общаться с людьми. Никто в этом отеле не знает что такое сервис, клиентоориентированность и уважительное отношение к гостям.

Вода в душе ледяная. Батареи не работали. Вода в бассейне серо-зеленая с какой то плесенью. Никто не хотел решать ни одну проблему, у них всё для красоты там и пользоваться ничем они не советуют.

Никому не советую сюда ехать, вы просто испортите себе отдых и настроение. А такие люди как их генеральный директор и уборщица, как она сама себя называют не должны работать с людьми.

На отель буду вызвать Роспотребнадзор, так как там творится полный беспредел.

Не ездите сюда и не отдавайте таким людям деньги, выбирайте более достойные места, где к вам будут относиться с уважением.

Advantages
нет
Added 13.11.21 10:44 (1 283 characters in the review)
Add comment
Complain

12:29 16.11.21

Уважаемая Маслова Полина.
Наш отель радушно принял Вас и Вашу семью на отдых. Вам предоставили комфортабельные номера с прекрасным видом на море и горы. На Вашу просьбу о предоставлении сауны для отдыха мы пошли Вам навстречу – предоставили в ближайшие часы (хотя Вы заранее не записывались на её посещение). Но наше радушие обернулось для нас выломанной в сауне дверью, которую Вы и Ваша семья разворотили за 3 МИНУТЫ до такой степени, что она не поддается восстановлению – и это 4 хрупкие женщины. Для чего вами это было сделано? Затем, поняв, что вы повредили имущество, и чтобы не платить за ущерб отелю Вы и Ваша семья устроили скандал, закатили истерику, которая продолжалась на протяжении 3 ЧАСОВ!!! Гости отеля находились в шоке от ваших криков и ругательств по отношению к работникам отеля и всему отелю. Даже гости, проживающие в отеле, не выдержав таких истошных криков попросили Вас и Вашу семью не кричать и не ругаться. Работники отеля старались вас вежливо успокоить, но никто из Вашей семьи даже не слушал их, и похоже, не хотел слышать. Посещение нашего отеля Вами и Вашей семьей оставило не только негативный след от вашего пребывания, но и не запланированные финансовые расходы после нанесенного вами ущерба, и это в период пандемии COVID-2019, когда отельный бизнес несет финансовые потери. Прошу Вас и Вашу семью быть УВАЖИТЕЛЬНЫМИ к окружающим вас людям. Если приезжаете на отдых – то ОТДЫХАЙТЕ, РАДУЙТЕСЬ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРИЯТНЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, А НЕ ИСТОЧАЙТЕ НЕГАТИВ И НЕ ЛОМАЙТЕ ИМУЩЕСТВО ОТЕЛЕЙ!!! Прошу отельеров обратить внимание на данных гостей - ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЫМИ, ДАЖЕ БЕСПРЕДЕЛЬНЫМИ СПОСОБАМИ, ПЫТАЮТСЯ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА СЧЕТ ОТЕЛЬЕРОВ, ДУМАЯ, ЧТО БЕСПОЧВЕННЫМИ ГРУППОВЫМИ КРИКАМИ, ОБВИНЕНИЯМИ, НАЕЗДАМИ, ВРАНЬЁМ ОНИ СМОГУТ ДОБИТЬСЯ БЕСПЛАТНОГО ПРОЖИВАНИЯ ИЛИ КАКИХ-ЛИБО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ СЕБЯ БОНУСОВ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up