АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2021
28.10.21 - 11.11.21
- Abstained
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Часть 1. Сказ о том, как PEGAS Touristik обманывает людей.

Translate

Итак, поехали. Долго и мучительно выбираем отель. По своим определенным критериям. Отель AYDINBEY FAMOUS RESORT подходит по всем показателям. Смотрим цены, лучшая цена оказывается у Пегаса. Бронируем на сайте Пегаса тур за неделю до вылета на 28 октября. 14 ночей, места в отеле под запрос. Это важный момент. То есть, бронирую тур и туроператор ОБЯЗАН уточнить наличие мест в отеле и подтвердить тур перед оплатой. Каким образом Пегас это делает? Если ответ, что тур можно оплачивать и всё ОК приходит через 2 часа. А по прилёту в отель менеджер на ресепшен округляет глаза, видя до какого числа у нас куплен тур. Но ничего не говорит вслух, спокойно селит, типа всё ок. Ну раз ок, то ок. Заселились раньше времени. Ждём великолепный отдых в заранее выбранном отеле. И тут весь день и все вокруг начинают шушукаться, что отель закрывается через 5 дней. В смысле закрывается? Алло, у меня куплен тур на 14 ночей, мы только прилетели, нас тут всё устраивает, я месяц выбирал отель и перечитал все отзывы. На следующий день встреча с гидом Пегаса. Фарух Аюпов. Прихожу на встречу и задаю всего лишь 1 вопрос, что за фигня вокруг творится и почему все твердят, что отель закрывается? На что следует ответ, что такие слухи ходят, но всё будет хорошо, "турки падкие на деньги" (цитата), завтра у меня селятся еще 20 туристов и до 5 ноября отель точно будет работать. Алло, какое 5 ноября, у меня тур куплен до 11 ноября, ребята вы там в своём вообще уме? На что следует ответ, ничего страшного, если что у этой сети есть ещё отели и вас перевезут в другой отель Белека Aydinbey Queen's Palace & Spa. Он типа новый и там тоже хорошо. Какое хорошо, друг мой, задаю вопрос гиду, сразу же посмотрев, что это ещё за чертова Королева такая, если этот долбанный отель находится на 3 линии, а я покупал пляжный отдых на 1 линии? В общем, разводит руками. Тут же пытается предложить экскурсию, я её не покупаю и гид теряет дальнейший интерес. Иду на ресепшен и задаю вопрос менеджеру какого хрена отель закрывается? На что товарищ по имени Оркан отвечает, что всё будет хорошо, никто не закрывается, закроемся, когда у тебя отпуск закончится. Все оставшиеся дни в этом отеле (а их было ровно 7) мы живем в стрессе, что отель закроется и нас куда-то перевезут. О чем нам ежедневно сообщают ребята из обслуживающего персонала (отдельный привет и спасибо Мехмету, что заранее предупредил, что отель вскоре закроется и оказался прав). 3 ноября все вокруг начинают уверенно говорить, что завтра отель закроется. От Пегаса тишина, гидов нет, инфы нет, все молчат. Звоню Фаруху и спрашиваю, что за фигня. Да, говорит, фигня, брат, завтра отель закроется. По всем вопросам к другому гиду Руслану, он будет заниматься вопросами дальнейшего переезда. Началось, подумал я. Звоню этому Руслану и задаю ему тот же вопрос, что за фигня? Ну да, вот такая фигня, говорит, отель закрыт. А почему все молчат? Почему нет общего собрания туристов? Почему нет извинений от отеля? Почему нет информации с извинениями от Пегаса? В общем, два дня до перезда - стресс, сам переезд и два дня в новом отеле - испорченный отдых. В 1 раз мы оказались в такой ситуации, когда во время нашего отдыха отель тупо закрылся. У меня простой вопрос к компании ПЕГАС и отелю тоже. Вы там, млин, вообще как-то между собой коммуницируете? Какого хрена Пегас продаёт туры в отель на 14 ночей, если все давно знают, что отель закроется с 1 по 5 ноября? Тем более у нас не было "мгновенного подтверждения" и Пегас обязан был связаться с отелем и отель был обязан сказать, что тур на 14 ночей бронировать нельзя, ибо отель закроется. Тогда бы я тупо забронировал тур в другой отель, который подобрал бы по своим характеристикам. И уже точно это не был бы отель Aydinbey Queen's Palace & Spa на 3 линии и в 2-3 км от пляжа. Да, будем честны, после того, как я наехал на этого тюленя Руслана (гида Пегаса), что мы не хотим переезжать в отель этой же сети на 3 линии, он связался с офисом и нам предложили альтернативу отель на 1 пляжной линии - Cesars Temple De Luxe 5*. При этом сообщили, что трансфер туда будет в 18:00. А время было уже 15-16:00. Мы находились на пляже. И были вообще "не в шубе рукав". Стали лихорадочно изучать отзывы. Топхотелс в Турции заблокирован. Через VPN открылся. В отзывах смутили 3 вещи. 1. Старый обшарпанный отель. 2. Холодное течение из-за впадающей реки (а уже чай не июль на дворе) и самое главное 3. Ротавирус, встречаюшийся в отзывах людей, которые были там буквально неделю назад. Взвесив все за и против. Между этими двумя отелями пришлось выбрать Aydinbey Queen's Palace & Spa. Так как ротовируса мы боялись ещё больше, чем шаттл-басов от 3 линии. В итоге на 8 день нашего замечательного отдыха в 11:00 нас повезли в этот отель. По приезду оказалось, что это типичный городской бизнес-отель, с кучей турков, которые приезжают туда на всяческие конференции. Сначала был Гербалайф, потом ещё что-то. Русских там были единицы, да при том почти все, кого перевезли из нашего "Фамоса". При этом в самом Фамосе были одни лишь русские те первые 7 ночей, что мы там прекрасно отдыхали.

Итог: Пегас туристик - редиски, которые продают туры, зная, что отель закроется, не парясь, ибо думают, что для людей не проблема переехать в такой же якобы отель той же сети. Гиды Пегаса - редиски, которые не решают никакие вопросы. Компания крайне печальная. Будем впредь осторожнее в выборе турооператора. Менеджеры сети отелей AYDINBEY - редиски, ибо не предупреждают русских турооператоров, что отель закроется и длинные туры продавать не надо. Никаких бонусов от Пегаса за переезд в более дешевый отель, никакой неустойки, да ещё и при выезде из отеля Фамос представители отеля всем всучили бумажки, которые нужно подписать, что все были предупреждены, что отель закроется и никаких претензий к отелю и Пегасу туристы не имеют. Полный беспредел. Слышал, что туристы из Казахстана, живущие в Германии, собираются по прилёту отсудить у своего немецкого турооператора 60% путевок за сорванный отдых и закрытый отель. Интересно, а у нас в России так можно?

Мораль сей басни такова - не доверяем таким ненадёжным операторам, как "Пегас" или "Анекс", если едем в отпуск в конце сезона в Турцию, могут переселить или поменять отель в последний момент перед вылетом.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • интернет
  • персонал
  • компактность территории и близость всего к морю.
  • уборка номеров
  • звукоизоляция
  • внезапное закрытие отеля.
Added: 14.11.2021 00:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Пегас это вообще отдельная история…. В 2021 году они отимели наверное всех туристов, которые у них купили туры( ранний вылет и поздний отлёт и Турции)😡. Лично у нас и моих знакомых забрали практически сутки( просто перенесли рейс цуки😡), ну типа у вас же чартер. Я поняла бы, если бы это были единичные случаи, НО ЭТО НЕ ТАК!!!!!
я бы на Вашем месте не делала выводы о том, что это плохой или хороший туроператор! Не нужно бронировать туры самим онлайн! вывод должен быть лишь таким! нужно приобретать свой отдых в туристических агентствах! Турагентства на то и нужны, чтобы у туристов не возникало подобных "сюрпризов" на отдыхе! а если вы покупаете сами онлайн..то вы на отдыхе никому не нужны и спросить не с кого!!
Какой бред вы несете, я - турагент, и как турагент могу полностью поддержать туриста в этом отзыве, здесь 50/50 вина туроператора и отеля - у обоих свой шкурный интерес. Открою вам секрет, что в данном случае, точно также нас поставили бы перед фактом как и туристов, такое бывало и не раз, нам даже не сообщают иногда, что туристов селят в другой отель. Так что разницы нет сами люди бронируют или через ТА. А все потому, что в договоре между ТО и ТА есть такой пункт, что ТО имеет право заменить отель на равнозначный (типа)... Скорее всего такой же пункт есть в договоре между ТО и туристом, просто чаще всего туристы договора не читают. Единственное, чем турагент мог бы помочь - это взять на себя переговоры с Пегасом и снять нервяк с туристов. Ну и альтернативу можно было бы попробовать выбить другую. Вот и все что в этой ситуации мог бы сделать турагент.
Топ Хотелс - это про отели, а не про ТО! Зачем Вы пишите про Ваши проблемы с туроператором здесь? Пишите претензию с турагентом, но не как в отзывах на топхотелс. Сюда идут, чтобы прочитать про отель, а не как про Ваши траблы с перелетом и прочим. По итогу про сам отель у Вас 0 инфы.
Открою Вам секрет, отели часто закрываются, особенно в конце сезона, не предупреждая туроператоров заранее, так как им нужны туристы и они не хотят терять их даже на те оставшиеся дни, что они открыты. Туроператор узнает о закрытии часто также как и туристы, на месте, по факту и ищет варианты переселения, ну или отель сам предлагаем свою же сеть туристам.
Useful review
Надо было не подписывать никакие бумажки. А по возвращению подать письменную претензию туроператора на возмещение части цены за тур.
1. Пегас конченые твари
2. Если летим в конце сезона, всегда выбираем круглогодичные отели.
До этого пару раз вляпался.
Падает до ноля питание, обслуживание и анимация. Теперь, в закрывающиеся на зиму отели, осенью ни ногой
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (556) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
KIRILL POTAPOV
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2014
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 6
  • Comments: 9
  • Readership: 4 259
  • Photos: 0
0 Благодарности