Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе
Отдыхали парой в период ноябрьских праздников в РФ и как потом оказалось – объявленного «общероссийского локдауна» (конец октября – начало ноября 2021 г.), бронировали тур задолго до даты поездки, поэтому к выбору отеля подошли основательно.
При выборе отеля «повелись» на общий, довольно высокий (не совсем понятно каким образом полученный) рейтинг отеля, позиционирующий себя как 5* (на некоторых сайтах представлен как 4*), при этом на/в самом здании отеля вы не найдете уровень его звездности (умышленно или нет, стоит только догадываться).
К нашему большому разочарованию, с большой натяжкой отель заслуживает уровня 3*, подробно объясню почему.
1. ЗАСЕЛЕНИЕ/ВЫСЕЛЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РЕСЕПШН.
Заселение было ранним утром - около 06:30, номер выдали сразу, как потом выяснилось по причине низкого заполнения номеров.
Персонал на ресепшн довольно приветлив, имеются русскоговорящие, но не исполнителен, не всегда присутствуют на рабочем месте, при этом в любое время суток.
О времени выезда из отеля никто так и не проинформировал, приходилось накануне вечером несколько раз подходить к зоне ресепшн, ожидать появления сотрудника и специально просить проверить электронную почту с соответствующей информацией, распечатанный лист по выезду/вылету пришлось самим забрать из принтера и повесить на предназначенный стенд.
2. УБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ НОМЕРОВ.
Под уборкой и обслуживанием номера понималось заправить кровати, развесить полотенца, без их замены (если не поступало данного требования от туриста, именно требования, так как на просьбы персонал редко реагировал), протереть шваброй пол исключительно в прихожей и ванной. К сожалению, на этом все! Пыль не протиралась, мебель и балконы не подметались, не протирались. По очередному требованию предоставляли бутылку питьевой воды (одну, иногда две - в зависимости от сменщицы), шампуни/гели.
Не совсем понятно и остается догадываться почему отель с категорией звездности в 4-5* не предоставляет в номерах для индивидуального пользования чайник и чайные принадлежности.
Номера и сантехника требует скорейшего ремонта, если отель захочет встречать туристов в новом сезоне.
3. ПИТАНИЕ ОТЕЛЯ.
Питание - это самый главный недостаток отеля и судя по предыдущим отзывам, это не субъективное мнение.
В завтрак, обед, ужин, в какое бы ты время не пришел поесть, любое блюдо подается в холодном виде, не подогревается, при просьбе подогреть – разводят руками. СВЧ отсутствует.
По виду блюд складывается впечатление, что они приготовлены не сегодня, при этом повторяются изо дня в день.
Подача блюд – небрежное, неаккуратное, при передаче тарелки посетителю, с нее начинает капать, донести до своего стола не всегда удавалось, значительная часть обслуживающего персонала отеля (не только «столовой») без масок и перчаток, как будто о ковид и не знают.
Напитки (алкогольные, безалкогольные) также в крайне ограниченном ассортименте, любые напитки разбавлены.
В фруктовый сезон Турции, из фруктов ежедневно предлагались только яблоки, причем любого цвета: зеленое, желтое, красное (смех сквозь слезы). Вопрос почему?!
Чистота посуды и столовых приборов также оставляет желать лучшего.
В памятке для туристов указывалось наличие и ежедневная работа бара и снэк-бара у бассейна, ничего этого не было, бар на пляже перестал работать за 3-4 дня нашего отдыха… очередное разочарование и обман ожиданий туриста от «высокорейтингового» отеля!
Разве это уровень продаваемого отеля как 4-5 звезд??? Конечно же нет, а уж тем более для отдыха с маленькими детьми…
4. ПЛЯЖ и БАССЕЙН.
Пляж песчано-галечный, местами каменистый, находится в 3-5 мин. пешей доступности от отеля, практически не убирается. Пляжные полотенца, шезлонги, матрасы, зонтики – бесплатно, состояние удовлетворительное, на 4-й день пребывания в отеле стали ежедневно сокращать количество зонтиков и лежаков при наличии спроса.
Бассейн не подогреваемый, за все время отдыха ни разу не чистили, воду не меняли. Указанные в памятке туристу обещанные водные горки не включали.
5. АНИМАЦИЯ В ЛЮБОМ ВИДЕ ОТСУТСТВОВАЛА СОВСЕМ.
6. ОКРУЖЕНИЕ ОТЕЛЯ.
В непосредственной близости к отелю находится несколько магазинов сувениров, текстиля, товаров первой необходимости, фруктов…, но не встретилось ни одного кафе или точки быстрого питания, что удивительно, так как после столь неудовлетворительно питания из системы «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» в отеле хотелось поесть нормальной еды, пускай и за свой счет, но увы…
По средам работает местный продовольственный рынок: фрукты, овощи, орехи, специи, молочная, мясная фермерская продукция и пр., рядом с рынком располагается сетевой супермаркет MIGROS (можно прогуляться 2 км пешком или доехать на автобусе № 8, остановка 1-2 мин. от отеля).
Второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества. Однозначно и со 100% уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года.
Впервые сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Ваше предположение о том, что тур был куплен по "крайне низкой цене", является ошибочным (могу предположить, что отчасти по причине работы и нахождения в другой государстве - Эстонии, г. Таллин и в недостаточной ориентированности в ценовой тур-политике РФ). Мы потратили плюс/минус столько же, сколько нам обошелся отдых в отеле на средиземноморском побережье Турции в августе-сентябре того же 2021 года.
Мой же отзыв вполне объективен и достаточно аргументирован, как можете наблюдать по последним оставленным отзывам, аналогичного мнения придерживаются и другие отдыхающие, кому не посчастливилось остановиться в данном отеле в эти же даты или несколько ранее.
Как ранее и указывал, второй раз за все время своих путешествий пишу отзыв, потому что заявленная категория звездности и столь завышенный рейтинг отеля действительно не оставляет другого выбора, отель просто не готов или не способен предоставлять услуги минимально необходимого качества. Однозначно и со 100% уверенностью не рекомендую данный отель к посещению в любое время года.
Впервые (и хотелось бы надеяться, что в последний раз) сожалею о поездке и испорченном отдыхе…
Ваше же субъективное мнение вполне понятно и объяснимо желанием всеми правдами и неправдами продать тур в подобных отелях любым способом, но лучше было не предоставлять ненужную обратную связь посетившим отель, а сделать упор ИМЕННО на оказание содействия в донесении соответствующей информации и предложений руководству отеля о необходимости уважения отдыхающих, рассчитывающих получить минимально необходимые и приемлемые условия отдыха, и повышения качества предоставляемых услуг, которые стали бы соответствовать минимально необходимым критериям и заявленной категории "звездности".